Недавно совсем спрашивала здесь о телефоне с алиэкспресс, как возникла проблема с заказанной посылкой… Заказала кошелек, по треку отслеживала, в итоге вместо Оренбурга он ушел в Хабаровск, но вскоре на моё удивление я увидела что посылка получена адресатом. Телефона здешней почты нигде нет, позвонила в единую справочную там мне сказали что по этому треку получатель совсем не я. Получается мне дали не тот трек, а продавец на моё сообщение не отвечает. Как быть, на почте могут поискать посылку по адресу или обязательно нужен трек? Там же сроки вручения есть, вдруг они уже подошли или подходят.....
, я как только замечала, что не туда идёт, сразу на возврат суммы подавала.либо быстро находили, либо возвращали
Описанная вами ситуация- это мошенничество со стороны продавца. Я ребенку костюм заказывала, до меня он не дошел, но как оказалось, «покупатель» его получил. Либо трек дал другой, специально, либо отправил, «кому надо».
Продавец тоже не отвечал
Может Вам его и не отправляли этот кошелёк? Продавец дал чужой трек, отслеживайте, а потом напишет перепутал, и так может быть до бесконечности.
По фамилии по адресу. Но у меня была ситуация что посылка лежала на соседней почте, а в моей почте ее не видели никак. В итоге посылка ушла обратно ((( к продавцу. Оплаченная. А я и не знала что она там лежит. Позвонили за день до окончания срока, а я не смогла подойти к ним
т.е если я долго не буду забирать мне позвонят с почты?
Если телефон указан, и добросовестные работники, то перед отправкой уведомят
По адресу могут по искать, я так и забираю