В прогулках и общении, а также поцелуях в подъезде после провожания прошли две недели наших отношений. Леха был нежен, внимателен, чувственен, было видно, что влюблен...
-Кир, ну что мне делать, не торкнуло меня, две недели прошло, принимаю ухаживания его, но химии нет с моей стороны, не влюбилась я (да и где уж этой реальности было сравниться с моими фантазиями об отношениях с Митей, наполненными ванильными картинками, будто из медодрамм).
-Лик, бросай его, на фиг тратить время, не торкнуло сразу, уже не торкнет. — ответила мне Кира, умудренная опытом отношений с парнем Саней, который остался в её родном городе, и отношения с которым сходили по — тихоньку на нет .
Так я и решила сделать. Попыталась расстаться по телефону, примчался в универ, утащил на разговор, суть когорого была в том, что он безумно успел влюбиться и очень хочет ещё шанс. Что сказать, меня, помнится, подкупила его искренность и моя внутренняя недолюбленная девочка не устояла. Мы продолжили встречаться. Растаял снег и Леха выкатил из гаража старенький жигуленок, в котором мы катались по городу Б. А весной этот жигуленок был для нас гнездышком, нашим миром, где жаркие поцелуи и объятья приближали нас к тому, что называется физическая близость, так как секса до этого у нас не было, а я была тогда девственницей.