Так кому же тяжелее: молодой маме или мужу на работе?
Множестово молодых мамочек спорят со своими мужьями по поводу
того, устает ли женщина, сидя дома с ребенком и кто устает больше.
И оба родителя часто боряться за пальму первенства.
Дело в том, что большинство мужчин не понимают, как это можно устать дома.
«А я вообще на работу хожу!», – вот основной аргумент.
Но.......
1) на работе вам не надо следить, чтобы ваш коллега не брал в рот
колесико то машинки и не залезал на стул и не рисовал на обоях.
2) вы можете быть уверенны, что коллега поест аккуратно. А вам не
придется убирать за ним суп, разлитый по полу. Кстати, он не будет
делать вам в лицо «ПФФФФФ», набрав этого супа в рот.
3) если вы решите выйти вместе в обеденный перерыв, то коллега
оденется самостоятельно, и вы не будете пыхтеть, пытаясь
засунуть каждый пальчик в свой «домик», вырывающиеся ноги
в ботинки, а вертящуюся голову в шапку.
4)если вы все же вышли, то врятле на улице коллега будет
ложиться в чистой одежде в лужу, чтобы доказать свою правоту. а
вам не придется стирать все испачканное;
5) если по стечению обстоятельств вы с коллегой отправились за
покупками, он не будет вас умолять купить все, что попадется ему на глаза,
обещая хорошо себя вести и есть кашу, а вам не надо будет придумывать
1 000 000 разумных доводов, чтобы избежать покупки очередной безделушки;
6) если коллега устанет, его не надо нести на руках обратно в офис,
хнычущего и размахивающего руками и ногами.
7) на работе вам не прийдется постоянно одергивать коллегу
замечаниями вроде: «не ковыряй в носу!», «не вытирай руки об себя!»,
«не соси палец!»… А если и так, то в конце концов, у него же
есть своя мама, пусть она за него и краснеет!
8) наверника рядом с вами нет коллеги, который частенько ни с того,
ни с сего начинает рыдать. А если и есть, вы не обязаны его
успокаевать, даже если знаете, что он сам не успакоится.
9) на работе нет такого понятия, как «дневной сон». А если б и был,
то вы бы поспали сами, а не укладывали бы коллегу, качая его
на руках, пока глазки его сами собой не закроются.
10) вам не надо убирать раскиданные по всему кабинету бумаги
и концтовары вашего коллеги.
11) ваш коллега не будет отвечать вам «НЕТ» на любое вашепредложение.
12) вам не надо емк напоминать, чтобы он своевременно сходил в туалет.
Но даже если предположить, что «нечто» произошло, вам не
придется убирать последствия «катастрофы».
13) на работе никто не будет от вас требовать, чтобы вы, помимо
своей работй, еще убрали бы офис и приготовили на всех завтрак
и обед.
14) и еще: работа, это такое место, из которого можно уйти ДОМОЙ.