Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на дурацкую работу

Немецкий сайт для поиска работы Jobisintown.de нестандартно подошел к своей рекламной кампании. Они выпустили серию потрясающих плакатов под общим лозунгом «Жизнь слишком коротка для того, чтобы тратить ее на дурацкую работу».

На протяжении нескольких лет креативный сайт представлял публике различные имиджи, объединенные общей идеей: люди, запертые и работающие внутри машин.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
счастливая мама
Пожаловаться
Vera Che
Пожаловаться
Ирада Михайлова
прикольно!
Пожаловаться
Анютка
класс ))
Пожаловаться
Евгения
ага. волей случая пришлось работать консультантом-продавцом в оптике. хотя по образованию инженер. и доп. — бухгалтер. но мне нравится в оптике! после декрета хочу найти такую же работу. но всё что   слышу в ответ — ты что! надо в офис! или инженером! или на компутере! или дирехтором\! а мне по душе общение с людьми.
Пожаловаться
Анастасия Бурнашова
Главное чтобы самой нравилось!!! Здесь даже з/п не главное, не слушайте ни кого)
Пожаловаться
Евгения
ну я вам скажу что при умелой работе продавца получаются неплохие премиальные)) 
Пожаловаться
Анастасия Бурнашова
)))
Пожаловаться
Евгения
а как же! з\п одно из главных! у меня семья, я хочу вкусно есть и красиво одеваться. это художник должен быть голодным)))
Пожаловаться
MissIren
Суууупер!!!