Вот и закончились поиски подходящей домработницы. Вне зависимости от способа поиска домашнего персонала, подруга ли посоветовала, нашли ли вы домашний персонал через агентство по подбору, в интернете или просто взяли человека «с улицы» — все равно, вас неизменно поджидают опасности, связанные с появлением чужого человека в доме. В нашей статье мы попытаемся я разобрать наиболее важные моменты, с которыми сталкивается работодатель при найме домашнего персонала:<?xml:namespace prefix = o ns = «urn:schemas-microsoft-com:office:office» /><o:p></o:p>
1. Ценности в доме.<o:p></o:p>
Как бы не доверяли честному виду домработницы, ее богатому послужному списку, огромному количеству рекомендаций, опасность есть всегда, так как «чужая душа — потемки». Необходимо до появления прихода нового человека в дом продумать порядок хранения ценностей и денег в доме. Хорошо, если у вас есть сейф, который закрывается на ключ, запароливается или просто спрятан в укромное место. Хотя помните, для домашнего персонала нет укромных мест. Если домработниц а начнет уборку, то все ваши укромные места мгновенно попадут в раздел легкодоступных. «Храните деньги в сберегательной кассе!» — говорил Остап Бендер. Так что подумайте, может в вашем доме найдется место, которое можно закрыть на ключ, так будет лучше. Предупредите консьержа, охрану о появлении у вас домашнего персонала в доме. Это самые осведомленные люди в вашем доме, они помогут в некоторых ситуациях быстро сообщить о подозрительно больших вещах, которые выносит ваша прислуга. Оставьте ей свой номер телефона, так будет легче с ней связаться. <o:p></o:p>
Думаю не стоит говорить о том, что копию паспорта лучше взять заблаговременно и хранить еев недоступном для прислуги месте, например, сделать скан и хранить ее в почте. Так в случае внезапной пропажи, у вас будет инструмент для поиска «беглеца».<o:p></o:p>
Ну и конечно, не экономьте, поставьте дома камеры. В эпоху электроники это перестало быть дорогим удовольствием. Можно даже предупредить прислугу, дополнительно дисциплинировав, особенно это касается нянь. Поверьте, это лучше, чем ставить эксперимент на ребенке и проверять няню уже после того, как ребенку нанесен вред.<o:p></o:p>
Хорошо, если первое время у кого-то из родственников будет возможность присутствовать в доме в часы работы прислуги, заодно проверив качество работы, заблаговременно указать на недостатки и похвалить за хорошую работу.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
2. Животные в доме.<o:p></o:p>
Заблаговременно, лучше на этапе собеседования выясни те, нету ли у человека аллергии на животных, имеет ли человек опыт работы с животными. Если даже такой опыт есть, не советую на него полагаться на 100%. У всех разные требования. Лучше будет, если вы до начала работы объясните, а лучше напишите порядок кормления, выгула, ухода за животным. Повесьте ее на видном месте. Не думайте, что если человек не воспринял все на слух с первого раза, то эта работа не для него. Будьте человечны, ведь ваша новая домработница очень волнуется и старается зарекомендовать себя как ответственного работника. Будьте деликатны и вежливы, поверьте, вам это вернется.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
3. Родственники в доме.<o:p></o:p>
Заранее обсудите с домашними что должен выполнять домашний персонал, а что вне круга обязанностей. Если старенькая бабушка обожает свой палисадник на балконе, не лишайте ее этого удовольствия. Даже если она и пойдет на то, чтобы за ее тюльпанами ухаживал кто-то другой, но скорее всего воды будет слишком много и т.д.<o:p></o:p>
Тоже касается границ дозволенного в доме, а именно что можно есть или пить, чем можно и нельзя пользоваться. Выработайте общую стратегию с членами вашей семьи, иначе это приведет к конфликтным ситуациям между родственниками.<o:p></o:p>
<o:p> </o:p>
Как видите, новый человек в доме, это всегда испытание и для вас тоже, к которому тоже надо подготовиться. Вы уже решились на этот шаг – доверить домашнее хозяйство профессионалу и освободить свои выходные для более приятных вещей. Теперь у вас есть время куда-то пойти с семьей, приготовить что-то вкусненькое или просто заняться собой. Жизнь для того, чтобы проживать ее в удовольствие. В этом вам поможет наше агентство ЭКСПЕРТ ПЕРСОНАЛ expertpersonal.ru. Именно в нашем агентстве вы без лишних нервов и материальных затрат найти «правильного» человека. Один звонок и наши специалисты решат ваши проблемы связанные с поиском действительно профессионального персонала для дома.<o:p></o:p>