для постоянных клиентов next!

Девочки, ситуэшин такая: решила я скидку получить на нексте. завела новый почтовый адрес. зарегистрировалась как новый пользователь. сделала заказ, деньги сняли. проверяю я новую почту, а там пусто. начинаю заходить в учетную запись. говорят, что нет такого пользователя. получается, где-то я в адресе эл. почты ошиблась. вот сейчас сижу и очкую. там вещи для д.р. сыночка (годик нам 10 февраля). очень уже хочется чтобы дошли. адрес свой точно указала (в этом уверена). как вы думаете, стоит очковать или нет?)) может у кого подобная ситуация была.


Лялька
Лялька
Курган
00309

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества