война с интернетом. наболело.

Не могу не поделиться.


Дома сижу в нете через йоту, но она откровенно задалбливает: работает по собственному желанию, стоит, ни много, ни мало, полтора касаря в месяц.

Так вот озадачилась я подключением домашнего интернета.


Дело началось еще в декабре месяце.

Биллайновского интернета в доме нет, гразаться в течение полугода сделать.

Обратилась я в МТС родной. Они работают с МГТС.

Разговариваю с очеровательным мальчиком, любезным и все понимающим. Объясняю, что квартира на охране, он говорит, что не проблема, только ограничение по скорости будет. С проводами все будет в шоколаде, никаких дополнительных, все через телефонную разетку.

Еще раз уточняю, не возникнет ли проблем с охраной. Уверено вещает что никаких, у них все схвачено.

Оки. Договариваемся о дате приезда мастера.

Жду. Назначено на первую половину дня, она прошла, время близится к вечеру. И тишина...

Ладно, мы люди не гордые. Звоню сама. Отвечает девочка, после моих разъяснений последняя впадает в предыстеричное состояние, лепечет про то, что мастера должны перезвонить до конца дня, переназначить, а она с ними связаться никак не может, ссылается на пробки (интересно, откуда в москве пробки? яка неожиданность...).

В итоге мы так игрались три раза. Назначали дату/время, никто не приезжал и не звонил. На третий я смирилась и забила.


Проходят январские празники, наступают будни...

Звонок:

— здравствуйте, вас беспокоит компания МГТС. у нас есть ваша заявка на подключение интернета. скажите, вы еще желаете к нам подключиться?

— нет — говорю, — уже не желаю. я трижды пролетала и уже смирилась с мыслью, что жить мне без вашего прекрасного интернета.

— ой, а мы хотели к вам завтра приехать!

— аааа… ну раз хотели — приезжайте, посмотрим, что из этого выйдит.


Назавтра приезжает дядя с двумя очаровательными пакетами, окидавает взглядом стену в прихожей, где пульт охраны стоит, кладет пакеты и выдает: «вызывайте вневедомку».

я любопытствую: «простите, любезнейший, а зачем нам вдруг мальчики в пагонах здесь понадобились?»

он мне:

— как зачем? стену ломать.

в моих глазах немой вопрос. а перед ними втает картина поломаных стен и выражения лица свекра, когда он это увидит. в квартире, слегка, дизайнерский ремонт.

он на мой неслышный вопрос ответ дает:

— вот видите — тыкает пальчиком в стену — у вас же провода в стене, а мне нужно место спайки, дабы от него таки провести вам провода в комнаты.

я тихонечко пищу:

— как?

— ну как же как? они же первые здесь были! нам бы тоже не понравилось, если бы они в наши провода полезли!

— вы серьезно про стены?..

— ну конечно! что здесь такого! вам же интернет нужен! да не волнуйтесь вы так, они быстренько сейчас приедут и все сделают!

На сем я вернулась к себе и таки выталкала дяденьку восвояси.


Далее я террорезировала консьержек, выяснила, что наш замечательный дом обслуживают только два забытых богом провайдора. взела их телефоны.

Звоню в первую. После пятой девушки, спросившей мой адрес и собравшейся меня переключить дальше моя психика не выдержала и я с ними попращалась.


Позвонила во вторую.

Приехал адско пахнущий мальчик, усе провел, провода раскидал, роутор с собой не взял, настроил только один комп, посоветовал купить роутер самостоятельно, мол, у них дерьмовый, телевиденье тоже посоветовал другое какое-нибудь по той же причине, оставил свой телефон, великодушно пообещав настроить купленный мной роутер за небольшие вложения в лице купюры в 1000 рэ. 

Уехал.

Дело было вчера.


инет летает, все вроде хорошо. приехал муж. выяснилось, что в его комп инет влетать не намерен. вообще.

оки, забили до сегодня.

а сегодня с утра пораньше привезли роутер.

и я зависла на весь день.

я не могла его настроить!

вот это уже выводило из себя. всю сознательную жизнь с техникой на «ты, твою мать!», а тут не могу справиться с каким-то роутором!

дошла до того, что позвонила в службу технической поддержки.

на проводе «типа очень умный мужик», разговаривающий со мной снисходительным тоном.

озадачила я его сперва вторйм ноутом.

он мне: «нажмите мышкой на кнопочьку пуск в правом нижнем углу экрана...».

я ему: «у меня нет кнопки пуск»

он мне: «КААААК???»

я ему: «легко. у меня мак ос»

он, уже без снисходительного тона, зато с надеждой: «а на втором ноутбуке?»

«аналогично».

и две минуты тишины в трубке...

ладно, говорю, скажите мне просто какие настройки каких параметров, а с маком я уже сама справлюсь. он уточнил, неужели я знаю, как на маке сменить мак-адрес, обрадовавшийсь тому, что могу, назвал заветные цыфорки и буковки.

перешли к модему. здесь он сразу поднял лапки к верху, сказав, что с зукселем обращаться не умеет, продиктавал мне параметры интернета и распрощался.

но вяснилось, что этого достаточно.


девочки, у меня дома классный скоросной беспроводной интернет!!!!

йота может вылетить в окошко!


Гита
0251005

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Катерина Караваева
молодец, что- таки сделала!
Пожаловаться
Инесса
С МГТС такая же история, просила их (будучи беремешной) провести инет еще в июле, звонила 5 раз, но никто не приходил((( ну и забила конечно же… Пришлось Билайн проводить. И вот спустя полгода, буквально два дня назад — звонок!!! Здрасте, это МГТС — у нас тут заявочка ваша,  мы можем приехать к вам и установить...
Пожаловаться
Малинка
Обожаю упрямых людей!!! Поздравляю с окончанием истории!!! А по цене этот во сколько обходится? У нас в мес примерно 1200 р безлимитный и летать отказывается, так средненько работает. Но его проводить вообще не нужно. Просто втыкаешь в розетку и 5 устройств по вай фай подключаешь. Альтернативы пока нет
Пожаловаться
Гита
700 рэ все удовольствие))
посмотрим еще, как дальше события развиваться будут
Пожаловаться
Малинка
О ну цена супер! Надеюсь и дальше вы будете довольны. Только не пойму, с МАКом ОС никто в Москве не знаком?
Пожаловаться
Гита
иногда такое ощущение складывается...
хотя маков предостаточно, я уж молчу про айфоны и айпады...
Пожаловаться
Малинка
Боюсь представить как это в отдаленных уголках россии происходит…
Пожаловаться
Христина
жесть))) такие мутки с каким-то интернетом… больше всего понравилось про «ломать стены»… пипец, я б с таким предложением послала сразу же далеко и надолго)))


что ж, поздравляю!!!)))) ты это сделала!!! награда в лице интернета теперь у тебя!)
Пожаловаться
Гита
мне больше понравилась та непринужденность, с которой было зделано столь заманчивое предложение))))
Пожаловаться
Христина
ну видимо они каждый день ломают стены...)
Пожаловаться
Мария
Особенно, про стену понравилось))
Пожаловаться
Маришка Сметашка
Эх, Эль, как я тебя понимаю))) Но поверь, в компании билайн работают тоже некоторые такие бараны. У меня с ними было три эпопеи, в которых я лишний раз убедилась, что там студенты нифига в этом не понимающие сидят и читают все по инструкции сами. Я когда то работала в компании Д-Линк, думаю название ничего не скажет, это один из производителей сетевого оборудования, так вот там я тоже научилась быть с техникой на ты. И вот проверив все дома, понимаю, что проблема нифига не у меня, звоню им. Меня по десять раз с одного на другого переключают, и  в конце-концов соединяют на инженера техподдержки (они там делятся на менеджеров, которые первично пытаются помочь, если не помогли следом идут инженеры). И этот инженер начинает мне так же говорить зайдите туда то, найдите то-то, и тишина, говорю вы там живы, что дальше то, он, а вы что так быстро нашли?))) И тут меня понесло, говорю давайте я вам объясню, что я уже сделала, а потом вы будете предлагать еще одно решение проблемы. Рассказала. Парень на том конце провода молчит, говорю вы там обедать ушли, а в ответ я прибалдел немного, не хотите к нам в техподдержку пойти? Следом фраза звучит делаю для вас заявку на завтра, чтобы проверили провода вне квартиры. И потянулась эта эпопея с кабелем. Они три месяца пытались меня уверять, что это у меня со свичем проблема, поменяла его, потом блин говорю провод то вне квартиры так и не проверили, сказали пришлем к вам мастера, пришел парень умничка, и говорит интернет и телевиденье заработали, говорю да, а в чем дело то было, да кабель поврежден был, он даже ко мне не заходил проверил сразу кабель, говорю а чего сразу то не проверили, а он отшутился, да это никому из них не нужно было вот и отмахивались)) С тех пор тьфу-тьфу-тьфу. И это только одна из 3 эпопей)))
Пожаловаться
Гита
о, да!
тех.поддержка — это песня))))
Пожаловаться
Маришка Сметашка
Да они как женский голос слышат сразу представляют себе тупую блонди. А один раз меня спросили сразу а мужчина в доме есть, я говорю зачем, ему объяснить проще будет. Ну думаю мою реакцию не надо расписывать))
Пожаловаться
МамаКвартета
даа, мне кстати служба тех поддержки тоже нравится, они всех звонящих представляют себе этакими пещерными людьми, а когда ты говоришь что ребята давайте проще и ближе к телу, то они сначала в ступоре, а потом совсем иначе разговаривать начинают))и еще я тебе точно могу сказать что хорошо что у тебя не билайновский инет)ну и поздравляю с благополучным решением проблемы)
Пожаловаться
Гита
мда?
у нескольких знакомых биллайн, вроде довольны...
Пожаловаться
МамаКвартета
у вас наверное он нормальный, а у нас все плюются
Пожаловаться
Гита
да фиг знает. посмотрим еще, как будет этот мой работать
Пожаловаться
МамаКвартета
ну пока летает же))
Пожаловаться
не вздумай  билайн шляпа полная особенно служба тех поддержки ....
Пожаловаться
МамаКвартета
тех поддержка у них вообще никакая
Пожаловаться
))))+100000 не поленилась дочитала, мать дык у тебя писательский талант))) иль это проффесиональное?)))
Пожаловаться
Гита
профессиональное — воду лить))))

«юрист говорил много, красиво, витьевато, умно и… обсалютно не понятно»
Пожаловаться
Малинка
:-)
Пожаловаться
Анна Фед
поздравляю)))) история длинная, но с хорошим концом ))))))))
Предыдущая статья
если берем колыбель, надо ли сразу покупать кровать?
Следующая статья
постельное белье для детки на заказ