Вопрос про возврат в интернет-магазине.

Не мое, подруга тут попала в ситуацию. Вот смотрите, в интернет-магазине сделан заказ. Одежда. Оплачен. Всё получили. Но одежда из разряда китайских сайтов «ожидание и реальность». Выкладывать не буду, так как не мои фотки, но, действительно, сказать, что одежда не соответствует фотографиям — это мягко сказано, там полный треш! И по качеству, и по размеру.

В общем. Девушка стала переписываться с менеджером магазина.  Скинула статью о защите прав потребителя, что в течение 7 дней может вернуть товар без объяснения причин. Сначала менеджер попросил фото. Ответил, что очень странно, это в вас проблема, у всех всегда всё с этими моделями было хорошо, никто не жаловался. Потом стал настаивает, что возможен только обмен, деньги возвращать не хотят.

Собственно, вопрос. Можно как-то заставить интернет-магазин сделать возврат? Ну я не знаю, куда-то же можно пожаловаться? Вроде и деньги не такие большие, но обидно (


Ирина
08300

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Ирина

Сейчас в интернет магазинах большинство оплаты можно сделать наложенным платежом. В магазинах что предоставляют онлайн оплату всегда есть пара лазеек для этого магазина в плане что они могут сослаться на соглашение, которое обычно мы не читаем. Посмотрите в конце того интернет магазина был инн или ОГРН имею ввиду самый низ страницы магазина, если магазин официально зарегистрирован он обязательно должен быть. По инн или ОГРН в базе     посмотрите всю информацию. Там вы увидите на кого зарегистрировано и что зарегистрировано. Дальше можно подать жалобу на магазин или юр лицо или кем она является, о не качественном товаре или не соблюдении прав потребителя. 

Пожаловаться
Прекрасная Маркиза

Пусть в следующий раз в нормальных интернет магазинах заказывает

Пожаловаться
Honky monky

Вот потому и терпеть не могу интернет-магазины. Априори не заказываю, а уж тем более когда деньги вперед, а не одновременно

Пожаловаться
Honky monky 

+

Пожаловаться
Роза Эдмундовна

Нет, ничего не сделает. Пусть обмен делает.

Пожаловаться

Ну пусть обмен сделает ) пока они точно не передумали
Ато ещё в блок кинуть

Пожаловаться

Кинут

Пожаловаться
Ирина
MaMa 

А смысл менять, вряд ли там у других моделей будет лучше качество. Понятно, что сама виновата, не фига заказывать там, где не знаешь наверняка, но тем не менее. Отзывы были только хорошие.