Прям бомбит. Первый раз решила заказать на Wildberries. Курьер как и пологается позвонил, предупредил, что приедет. Пришёл значит, я посмотрела вещи(ребёнку заказывала). Выкупила все, все понравилось, качество, цвет, размер. Заказ мой был на 1500, доставка 200.Т.е сдачу он должен был сдать 300.Я 2000 ему отдала. Он говорит нет сдачи. Ну я ему, у меня тоже нет ровной суммы. Есть только крупнее, а карта у мужа, муж на работе. Говорю ему, перекиньте мне на телефон, или на карту сдачу. Говорит ок, в течении дня. И ушёл. Дык вот, ничего этот товарищ не перевёл. Мне не жалко этих 300 рублей, обидно, что люди такие мерзкие и расчетливые. Я бы могла на эти деньги ребёнку, что то купить… Отбило в общем желание, что либо заказывать… Печальный опыт.
Бывает забываешь, через сутки вспоминаешь и делаешь..
Напишите обязательно. Есди бы вы сами ему на чай оставили, а это сдача и ваши деньги!!!
Напишите. Даже не в копейках дело, а в принципе. Я бы ещё и доп скидку выбила, за моральный ущерб
во, отличная идея!:))
А вы позвонили ему? Может закрутился и забыл. Всякое бывает же.
Нет, и не буду. Он же отчёт в течении дня сдаёт, наверняка увидел излишек. Просто не захотел возвращать.
Ну не хотите — как хотите. Мне тоже рублей 300 можете кинуть на «трубку», если у Вас они лишние ??♀️
Под%еб защитан?накидалась сегодня, достаточно?
так и я бы не отказалось от такого подарочки, ни за что:)) мне тоже можно кинуть:)
так из-за вас этот курьер будет думать, что и других он сможет также нагреть на сдаче! а для другого человека и 100 рублей будут значимыми и не лишними! не правильно это… то, что простили вот так бесприкословно...
Лишь по этому наверное и стоит поднять вопрос. ✌️?
Да скорее всего он забыл, забудьте и вы, пускай ему чаевые будут, тем более вы говорите что сума для Вас невелика
Да естественно забуду, просто осадок, неприятно.
однозначно пишите в этот магазин и жалуйтесь! сами пишите что на эти деньги могли бы что-то ребенку купить и тут же пишите, что это копейки, из-за которых не стоит разбираться, как-то не логично! да и таких нахальных людей просто надо наказывать! в следующий раз он специально уже будет говорить людям, что сдачи нет! однозначно дайте сигнал в компанию об этом
Для меня это деньги, пускай и не большие, но деньги. А для них копейки. Я это хотела сказать, что разбираться из за них никто не будет. Я написала, о качестве курьерской доставки. Описала ситуацию, не с целью вернуть кэш, а что б они знали какие люди работают от их компании. Теряют клиентов просто.
люди разбираются и за меньшие деньги! тут уже дело больше не в деньгах а в принципе!:) с чего это вдруг вы должны ни за что подарить их этому курьеру ? а копания на самом деле может терять реальных клиентов… и когда сдачи нет об этом обязаны заранее клиента предупредить, чтобы готовили сумму без сдачи....
Согласна, во многих компаниях так и делают. Хоть вы меня поняли. Что дело в принципе. А то, что люди разбираются и за меньшие деньги, насмотрелась в фикс прайс, из за пятидесяти рублей приходят. Работала там администратором, приходилось оформлять возвраты.
А зачем молчать то? Может человек забыл. Требовать свое никогда не глупо.
На его совести.
Да что на его то совести? Человек мог реально забыть. Вот от молчания все проблемы и возникают. Если вас что-то не устраивает, надо говорить.
Я считаю выше своих принципов звонить ему, и напоминать. Не верю я в «забыл».В его интересах оставить положительное впечатление о компании.
У вас очень странные принципы, уж извините. Вы больше за компанию переживаете, а не за свои деньги. И эти деньги вполне могут вернуть или сделать скидку на следующие покупки. Так что тут либо отстаивать свои принципы, либо позволять другим распоряжаться вашими деньгами
То же верно.
Соглашусь
я б написала, вайлберис разберется!!
Написала… Но навряд ли, что то изменится.
Напишите жалобу в компанию, это незаконно
Просто такая большая компания, а курьеры тем самым всё портят. Я бы в следующий заказ тысяч на десять заказала. А теперь уж не хочу. Дело в человечности… Написала отзыв о доставке, но вряд ли это кто то смотрит.
В том-то то и дело, что в больших компаниях от потери одного клиента не убудет. Но если подпортить им репутацию в разных источниках, они будут более избирательны при подборе персонала
ну сама виновата, извините уж
Возможно и сама. Ну он лицо представляющее компанию, и я думаю не целесообразно так поступать.
Забыл может
Ну не звонить же ему напоминать. Глупо.
Это ваши деньги!!! Ваши!!!
Глупости здесь нет ни грамма!!!
Напишите, а лучше позвоните!
однозначно позвонить и напомнить! почему нет? вы же не в долг просите и не его деньги… а он на самом деле так портит репутацию компании, вряд ли они это спустят...
Не велика сумма. Просто некрасиво с его стороны.
Завтра напишу… Посмотрим чем дело кончится.
Так напишите им
Из за копеек не хочется. Дело не в деньгах, а в человечности.
Так не в деньгах дело… а в справедливости
?