Третий лишний) Дочка не понимает)

Дочке 3.2 не могу никак научить определять лишний предмет, по категориям знает (животные.фрукты, овощи, одежда и т.д.) а если добавить в ряд из одежды допустим апельсин, то не поймет что лишнее, точнее не понимает что от нее хотят)  Так же не может продолжить логически ряд допустим из кубиков красный, синий, желтый, красный.синий, желтый, красный синий, желтый, красный.синий далее? какой кубик будет следующий она не понимает.  Как учили своих детей этому? Может есть какие рекомендации?  Вроде  в 3 года уже должна соображать что к чему. 


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Александра
Здравствуите) Мои старший сын плохо понимает ряды ритмичемкие.как скоро Вы научились их делать, поняли?) Объясняю по-всякому и никак
Пожаловаться
Екатерина Токарева
Александра 
Ритмические ближе к 5 мне кажется. Раньше если честно не давала, в пособиях не встречались нам)
Пожаловаться
Александра
Екатерина Токарева 
А логически ряд продолжить?)
Пожаловаться
Екатерина Токарева
Александра 
Честно не помню) но поняла одно что раньше или позже до ребёнка все равно дойдёт, так что если пока не понимает нужно просто отложить на время.
Пожаловаться
Соланж

«Третий  лишний» — как раз сейчас начала с детьми играть в эт игру. Понимают, или запоминают, что лишнее.

Вам стоит, во-первых, понять, имеет  ли ребенок достаточное представление о предметах, которые вы ему показываете. Характеристики, свойства предмета — для чего его используют, как он выглядит (может ли угадать его по описанию), цвет, фора, величина (относительно других объектов) и т.д. и т.п. Знает ли он обобщающие понятия? Что, к примеу, апельсин, хлеб, блины — это еда. Сандалии, сапоги, валенки — это обувь. Кошка, жираф, бегемот — животные. И более узкие категории — кошка, собака, овца — домашние животные, а лиса, заяц, волк — дикие. Может ли ребенок по одному названному вами свойству выбрать загаданный предмет (предметы)? Например, даете ему три-пять картинок и просите выбрать то, что летает, то, что может расти, то, что можно кушать, то, чем рисуют и пр.

Во-вторых, возможно, что вы неправильно играете в эту игру или даете не ту инструкцию. Или же не обучили этой игре, а сразу требуете результат. То есть вы должны дать ребенку, к примеру, три карточки,  например, три яблока, но два зеленых, одно красное и в ходе опроса показать, что их этого ряда является лишним и по какому признаку. Потом даете два яблока и машину, объясняете, потом два яблока просто заменяет на два съедобных продукта и т.д.

А из кубиков логический ряд надо нчинать с двух цветов. И можно тренироваться на любом другом материале, например, попосить «пдружить» всех мишек со всеми куклами (расставить их по парам), каждому ежику подобрать по одному грибочку (просто расставляете в ряд: еж-грибок, еж-грибок) потом с кубиками, синий дружит с красным, ставите синий следущий после красного и просите дочку поставить тот, с которым дружит синий.



Пожаловаться
Екатерина Токарева
Соланж 

Спасибо, попробуем так)  Характеристики и свойства предметов знает, обобщающие понятия тоже.

Пожаловаться
Соланж
Екатерина Токарева 

Значит, ей просто нужно понимание смысла игры и тренировка, раз поймет, потом сама будет правильно выбирать.

Пожаловаться
Екатерина Токарева
Соланж 

Скорей всего.Почему то раньше не обращала внимания на эти занятия. Не играли с ней в такие игры) 

Пожаловаться
Олеся

Может задания для неё сложные. Попробуйте с двумя цветами.Так же и с категориями.Попробуйте сначало спрашивать не что лишнее, а, например, если среди одежды положить апельсин уточните ей вопрос: что НЕЛЬЗЯ надеть, что здесь лишнее?

Актуальные посты
что может болеть справа от пупка
кандид в6 свечи отзывы