Наш класс (3) вчера написали очень плохо контрольную по математике и изложение по русскому. Больше половина класса на 2.
Мой сынуля хорошист. Вчера вечером с ним случилась истерика… причина две 2. Говорит, мам, как я так за один день стал у тебя двоешником???
Я его всячески утешала и жалела. Это предистория.
Теперь немного о моем сыне. Мальчик неконфликтный, очень дружелюбный и добрый. Спокойный, поведение у него всегда отличное, учительница хвалит.
Но он очень ранимый, для него двойка или резкое некорректное замечание учителя-психологическая травма.
Так вот! В дневнике у нас за вчерашний день во всю страницу запись педагога
ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!!!!!!!!!
РАЗУЧИЛСЯ СЧИТАТЬ!!!!!!!!!!
Как так? За один день, раз и разучился??????
В тетради с изложением… СТЫДНО!!!!!!!!!
Ох уж эти восклицательные знаки!
Ребенок понимает их значение, понимает весь гнев учителя, и ему очень плохо от этого.
Я к чему? Неужели педагог не может сдерживать свои эмоции и выражать свой гнев не так ярко????
Девочку вчера одну назвала при всем классе дурой!
Хочу завтра сходить в школу, и очееень вежливо и насколько мне хватит мозга корректно донести до нашего педагога, что все дети разные, она учит их третий год, наверно пора для себя выделить тех, к кому действительно подходит метод кнута, без пряника, а с кем надо быть более тактичной.
Извините, очень сумбурно. Спасибо всем, кто дочитал. Девочки, хочу ваших советов услышать.
Во-первых, не переживайте так! Каждый( даже отличник!) хоть раз получал двойку. Гавное чтоб родители нормально реагировали и поддержали! А вы это и делаете!
Во-вторых, иногда присылают такие контрольные(по матем.), что просто за гоову хватаешся и думаешь: «А как это решат дети»? Потому что задания могут быть вообще не так сформулированы как обычно и детей это вводит в ступор. Они не могут понять что от них хотят! Конечно учитель объяснить должен, но все же. Другое дело если контрольную учитель дает сама, тогда все задания могут заранее отработаться( подобные).
Согласна с Вами, что учитель должен видеть кто из ребят на что способен, на кого надо надавить, а кого наоборот успокоить. Это сразу бросается в глаза! Видимо учительница Ваша либо плохо знает вашего мальчика, либо не дооценила его переживания, либо просто хотела дать ему толчек( что тоже иногда важно!) для дальнейшего успеха.
А вообще не переживайте, на то мы и учимся!
все правильно ты говоришь, сходи и поговори с учителем, объясни чт ребенок оч сильно переживает по этому поводу, что старается… все дети разные и ко всем подход свой нужен… педагог должен это понимать!