Мы сегодня собрались гулять в комбинезоне, который носили в прошлом году, совсем еще маленькими. До этого я пробовала его мерить, по размеру сидит очень хорошо, но вот ножки коротковаты, и с зимними ботиночками совсем не смотрелось. Но с недавних пор у нас появились оранжевые Демарики и я решила попробовать. Оделись мы очень радостно. Светило солнышко и на вопрос: пойдем гулять?, Матвей кивал головой. Мы взяли санки и покатили.
Мы наконец-то купили матрасик в санки. И муфточку в придачу, хотя мужа пришлось уговаривать, он отказывал, говоря что это синтетика и греть не будет. Но греет она здорово, можно даже без варежек. Да и вообще я мерзлячка и лишний источник тепла мне в радость.
Вот как смотрится комбинезон сейчас на сыне. Остальные вещи красных оттенков, так как подбирались к новому комбинезону, у нас курточка красная.
Санимобиль наш тоже меня радует. У нас даже во дворе полно теплотрасс, не говоря что каждый раз выходя на прогулку есть какие-то дела, зайти даже в магазин. Нажал педальку и колесики выдвигаются. Очень удобно, всего лишь одно нажатие ноги. К нам постоянно подходят люди интересуются где мы такие купили. Минусов два у этих санок. Слишком шумно едут колесики и спинка низкая, мой любит выгибаться и приходится часто его поправлять.
Время было 3 дня, а мой еще не спал. Мы пошли домой. Поднялись. Я сняла ему ботинки, шапку, пустила в комнату, к коту. Сама разделась, пошла закрывать первую входную дверь. И тут бабах, вторя дверь захлопнулась, точнее ее захлопнул Матвей. Минута молчания. Я без телефона, без ключей, в подъезде, а Матвей одетый в квартире. Матвей в слезы. Я с ним поговорила, но было бестолку. Начала думать. Телефоны я не запоминаю. Правда мама обещала прийти на несколько часов в гости. Я начала ждать ее. Но она слишком долго не шла. Матвей уже захлебывался слезами. Пошла звонить по соседям. Будний день, 3 часа, дома никого не было. Там где слышен был плач ребенка, женщина крикнула: «Приходите вечером!». Когда я сказала «Помогите мне!». Она еще раз крикнула у меня ребенок! Приходите вечером!.
На шестой по счету квартире мне открыли 2 мальчика-подростка. Они любезно одолжили мне телефон. Я начала вспоминать номер домашний бабушки и дедушки. Помнила только последние 4 цифры. По справке 09 мне почему то не смогли найти их номер по фамилии. В итоге я вспомнила телефон вообще дальних родственников, через них узнала номер бабушки и уже позвонила бабушке чтобы она позвонила маме. Но до это я еще узнавала номер рабочий мамин, но там трубку не взяли (мама как оказалось в этот момент отошла). Мама должна была прийти через 15 минут. Я вернулась к квартире. Было тихо. Тишина меня напугала. Я стала звонить, звать, стучать, но Матвей не откликался, видимо уснул. Позвала кота. Кот у нас умный. Подошел к двери, стал скребстись. Я попросила кота, чтобы он приглядел за Матвеем.
В общем когда мама пришла и мы открыли дверь, то обнаружили Матвея лежащего на спине с открытыми глазами. Он видимо упал и подняться ему мешал комбез. Малыш провел один в квартире целый час, долго прижимался ко мне, пока наконец лось-качалка не привлек его внимание.