Девочки, знаю что тема изъезженная, но нужен ваш совет. Ребёнок наотрез отказывается от горшка. Даже и сек не сидит на нем. В мокрых штанах будет ходить сколько угодно, его это особо не беспокоит) вот вопрос в чем, может попробовать другой горшок, по типу музыкального или с рулем чтоб хоть как то заинтересовал его.



Правда, попробуйте на унитаз… мальчикам проще… посикать можно стоя… у меня племянник так отказывался ходить на горшок-научили сикать на унитаз… сейчас приучают к горшку по большому ходить… а ему скоро 3))
У нас с сыном тоже была проблема, долго не хотел садиться на горшок, купила ему этот первый у вас на фото, ему понравился, он похож на взрослый унитаз, ещё бумагу там ему вешала, музыку включала, когда все удачно сделал))) у нас зашла эта тема.
Уже и к обычному привык, но заболел пришлось пока отложить процесс
Значит не готов ещё раз ему пофиг, я своего с года приучала, мучалась до 2,5 лет бегала с горшком и тряпками. Потом забила, и ребенок сам стал интересоваться, но горшок вообще не пошел, а вот накладка на унитаз и ступенька на ура! Стоя интересней мальчикам, ходил на унитаз год, потом чета к горшку любовь пришла) думаем как спрятать
На унитаз по началу был интересен, а теперь и туда не загонишь (
Нужно чтобы ребенок был готов, мог сам стянуть одежду! Сам пойти к унитазу и сам все сделать без вас! Тогда ему интересно. А если бегать следом и спрашивать хочешь? хочешь? То он будет разчитывать на то что вы его посадите когда надо и сами разденете.
Наверное так и есть, ему весело от самого процесса мне кажется)) я за ним бегаю а он убегает
Мой тоже не сидит ни в какую на горшке, было уже несколько штук разных, итог один. Научились стоя делать дела и теперь все равно какой горшок подставят. Правда не знаю куда по большому ходить приучать, отказывается сидеть и все.
Я против таких. Горшок это горшок. Моя в 1,5 в саду научилась, дома тоже никак
Согласна, лучше не приучать к музыкальным и тп, так как ребёнок должен воспринимать его не как игрушку
?
Мне кажется лучше купить накладку на унитаз и показывать на своём примере