Итак, следующие игры у нас в приоритете, потому как детям нравится отлиплять и прилеплять пуговицы к поверхности.
1. Игра «Рубашки»
Ребенку предлагаются рубашки разного цвета и такого же цвета пуговицы. Задача — подобрать одно к другому. Кстати, потом можно будет посчитать пуговички и распределить по количеству по двум кучкам: 2 пуговицы и 3 пуговицы на рубашке. Каких рубашек получилось больше — тоже обозначить. А еще можно дать задание разукрасить пуговички у рубашек в разные цвета, а не в одинаковые, т. е. чтобы цвет пуговиц и рубашки не совпадал.
2. «Почини поезд»
В общем, из названия понятно, что ребенку предлагается набор пуговиц и картинка с поездом, которую он должен восстановить, обращая внимание на цвет и размер пуговиц.
3. «Почини машины»
Куда же без машин!😁
Только колеса у меня пока не пришли с Али-Экспресса, заказывала большие, чтобы по диаметру подошли.
И липучку тоже там заказывала:
Если кому нужны шаблоны рубашек-машинок, с удовольствием поделюсь!😉
круто! а для какого возраста эти игры?
Спасибо! В вашем возрасте можно спокойно давать игру с машинками и большими пуговицами. Только не все машинки на одном поле, а по отдельности их вырезать. Давать сначала по одной, чтобы цвета повторить, закрепить, выучить, если не знаете. А потом класть перед ребенком две машинки и учить его распределять колеса правильно по цвету. Можно и рубашки давать, только следить, чтобы пуговички в рот не пошли.
Если можно, дайте шаблон, ооочень интересно
Спасибо) в ЛС вам скину!
Ох как ты вовремя ? я вчера как раз пуговки там в корзинку написала, хотела сегодня заказать уже) теперь и эти штучки добавила)
Спасибо тебе, добрая женщина ?
На здоровье, Карамелька!?
Я фон заламинировала, да, для крепости и долгосрочности. Все таки в эти игры еще с другими детьми играю. А так распечатала на обычной бумаге. Липучки заказала оболденные, они с обеих сторон лепятся. Одна сторона -на фон, другая на пуговичку. Ничего вырезать не надо, делов на 5 минут) тоже на Али заказала
Вот и я так тоже хочу сделать) липучки по твоей ссылочке тоже заказала, надеюсь моя заценит)
Мне кажеся, нет такого ребенка, который бы не любил липучки! Уже проверила на детях разных возрастов)))
Это точно) моя как раз любит все ковырять) эх дождаться бы теперь с алишки посылку))
Я больше месяца пуговицы ждала(( а липучки быстро пришли)))
А где вы покупаете листы для ламинирование и как в домашних устовиях ламинируете?
Пока что хожу в центр печати и ксерокопии и там ламинирую, а так мне на 8 марта обещают подарить ламинатор))) только листы надо будет к нему докупать. Можно конечно, и скотчем широким оботать, но это не очень качественный и долгосрочный продукт получится.
Ёшкин кот это же гениально!
Все гениальное — просто!?
Отличная идея! )))
Мерси!?
Круто. ? Моего надолго не хватает. Усидчивости ноль. ?
Задумка гениальная. У нас мозайка есть, где так же по цветам нужно выкладывать. Уже не интересуется. ??♀️ Ему бы только ломать, рвать, разбрасывать. ?
Юль, я не знаю, я с такими «несидяшками» работаю просто — учу их сидеть, дрессирую, грубо говоря, сначала на том, что им нравится, на чем они могут хоть пару минут высидеть, потом уже предлагаю свои темы и игры. Начинать надо с малого — показать, заинтересовать, дать поиграть и обязательно быть с ним рядом, комментировать, удивляться его находчивости и сообразительности, подсказывать, если надо. Если ребенок не доделал игру и встал, побежал, значит дать ему пару минут выпустить лишнюю энергию и снова предложить вернуться к игре, доделать ее. И вот таким макаром учим усидчивости и доводить игру и любое дело до конца. ?
Нужно попробовать по твоей методике его заинтересовать. ?
Ему нравится рисование и лепка. Здесь он может сидеть сколько угодно. Особенно за рисованием красками. ?
Вот, дай ему дл яначала машинку раскрасить красками, а потом подсунь такую игру липучку)) думаю, оценит! Только перерыв должен быть между рисованием и игрой, чтобы отдохнул физически)
Я тебя обожаю. ? Твои советы такие полезные. Как мне повезло с тобой здесь познакомиться. Такой ты душевный человек. Прямо моя вторая половинка. ?
? Ты заставила меня смутиться, Юляяя? чего давно не было) А я тебе благодарна за советы и рецепты по кулинарии! Так что как ни крути — нам обоим свезло? Жаль, мы далеко живем, но вот воздушные поцелуи точно долетят???
Они долетели до адресата. ?
??? Посылаю алаверды. ?
Браво??? супер?
Таннюш, спасибо))) у меня сын как поиграл пару раз (поприлеплял и поотлеплял), так на третий отлеплять не позволил, ходил с этим паровозиком и тутукал на весь дом?
Аахах)) Катюш, забываю спросить у тебя- а детки уже разговаривают?)) Или только отдельные слова у них?))
Разговаривают отдельными словами, слогами. Если, к примеру, сына попросишь сказать предложение, типа,«Мама, дай банан», то скажет — «Мама, дяй баа». А так пока только на словах остановились. Дочка на мое — «скажи» хохочет и убегает. Поэтому не давлю. Она много болтает, на своем и облегченными словами, но когда никто не просит и не караулит))). У них больше понятийная сторона речи развита, пассивный словарь. Хочу дочке соску убрать, знаю, из-за нее речь может тормозиться, днем ей не нужна, только на уход ко сну и ночью без нее до утра спит. Я хочу, чтобы они поскорее уже заговорили, как люди?, жду, но понимаю, что заставить не смогу, дети должны созреть, я только помогаю. А еще я к 3 заговорила, именно из-за наличия соски, как мама говорит. И муж поздно, правда, свекровь не помнит, во сколько, но уверена, что после 2 лет.
А у вас как дела с речью?))
Тоже в основном пассивный словарь. "Дай" вообще перестал говорить, только"на". Ну и отдельные слова только. Старшая заговорила после 2х словосочетаниями, а в 2.5 предложениями. Соска у неё была до 1.5.
Сын соску вообще с рождения не признал...
Я заговорила рано, в 1.3 что ли, не помню. Муж после 2х.
Так что ждём) и надеемся, что сын не позже дочки говорить начнёт)))
Даа, ждем и надеемся))) а потом будем ворчать, как они надоели со своей болтовней?
Да да? так со старшей у нас? трындычиха ещё та???
Какая красотища!!! ??????
Благодарю!!!?
Это с какого возраста?
Рубашки и машинки можно и в вашем возрасте предлагать спокойно. Просто сначала на одной рубашке или отдельной машинке отрабатывается навык прилипания и отлипания пуговичек, потом даем ребенку две машинки разного цвета и к ним по паре пуговиц, чтобы он сам догадался, какие пуговицы к какой машине лепить. Когда справляется, меняем пару машин на другие цвета, а ближе к полутора уже можно и с 3-4 машинами так играть. Главное следить, чтобы пуговицы не ушли в рот.
Вот рот это большая проблема
Видите, у нас этой проблемы нет как таковой. Мы с мелочевкой с 8 месяцев играем, с крупами и пр. Наедине с такими предметами я, конечно, детей не оставляла и не оставляю даже сейчас. Просто когда занимаемся, слежу, а потом по окончании занятия забираю, пересчитываю, чтобы все было на месте.
классная игра! супер!
Инна, спасибо) ты всегда меня хвалишь!?
Ну если реально интересно ж??