Сортер «Кто что ест» + цвета. Картонная коробка, крышки от салфеток, от баночек, бутылок, картонка, цветная бумага (или карандаши) и фигурки животных. Крышки от салфеток посадила на клей момент. Фигурки на двухсторонний скотч (можно просто скотчем сверху залепить). На крышечки от детского питания приклеила «еду». Отверстия под крышками разной формы и размеров (пускай помучается ?). Тренируем логику, моторику, ловкость, сенсорику (можно и крышки сенсорные сделать), учим цвета, животных повторяем (дикие, домашние), учимся открывать «окошки»



*конечно
Мой сын выучил цвета по проезжающим мимо машинам, животных и что они говорят по синему трактору:)))
У нас что-то машины в основном блеклые и серые ездят, редко когда цветные. Но тоже пробую при возможности)
А что такое синий трактор?
Мультик «синий трактор», животных он выучил по нему где-то в 1,8 всех уже называл, а цвета мы только в два года ровно одолели, хотя к этому времени уже фразами разговаривал, но наотрез отказывался повторять цвета, пока я не стала каждую проезжающую машинку по цветам называть и это сработала, сейчас с числами мучаемся:)) до пяти мы считаем так :1,3,6,2 всё. Вот ищу идеи как бы его заинтересовать))
Ага, поищу мульт, может пригодится )
А с цифрами — можно нарисовать машинки\банки\корзинки и туда например крышки складывать в нужном количестве.
Или у сделать шаблоны машинок (самые простые) с разным количеством колес, вставить туда горлышки от фрутоняней пюре и на них крышки накручивать. Ну или бутылочные горлышки просто.
Может сработает. Я пока придумать придумала, а до реализации руки никак не дойдут)
Я на машинках пробую, он 5 минут слушает и повторяет, а дальше все. Ступеньки тоже не считает, психует и орет. Этот кризис трех лет, конечна, то еще наслаждение))
а, ну это да… перетерпеть только разве что, наверное.
Мне еще пока предстоит )
Удачи))
Какая вы молодец!!! Очень интересно придумали!
:)