Я уже писала об этом магазине- может кто читал, но это не важно!!! Что называется- продолжение следует...
короче есть такой интернет-магазин, доставка по Питеру и области.
Нашла я его давно- в «Детях» понравилась коляска, решила найти в инете, попала на сайт этого магазина, нашла нужную коляску значительно дешевле магазинной. решила заказать там, за одно нашла там кроватку, комод ну и матрас – что бы сразу. Все лето где-то ездила, думаю- закажу когда приеду, в конце августа. Вот в понедельник делаю заказ. мне тут же приходит подтверждение по мейлу и через пол-часа звонок от оператора, который так же подтверждает заказ!!!-меня приятно удивила такая оперативность!!, но это было не правильное мнение(((.
Наш примерный разговор с оператором:
О: – вас устроит доставка в среду
Я: – да, конечно
О: – в какое время
Я: -в любое
О: – давайте уточним заказ. какого цвета коляска?
Я: – ЗЕЛЁНАЯ!!!!
О: -хорошо, записал.
Я: тогда давайте уточним цвет комода, а то не понятно как выбрать цвет ( просто на сайте к комоду написано 3 цвета в скобочках а выбирать их никак)
О: -у вас получился «орех»
Я: – а нельзя поменять, что бы одного цвета с кроваткой – она «вишня» и у комода есть «вишня»???
О: – можно конечно! исправляю!!
Я: – Отлично, спасибо!
О: – итак – коляска зеленая, комод вишня, кроватка вишня, матрас. в среду.
Я: – да, спасибо, будем ждать.
вечером я рассказываю свою радость мужу. он тоже рад, только говорит – скажи чтобы привезли после 6 вечера. я тут же звоню тому оператору – уточняю, можно ли после 6, он говорит – можно, только позвоните мне завтра, а то я уже не на работе ( номер сотовый)
Звоню во вторник, уточняю время привоза – среда, после 6 вечера!
Во вторник вечером решила уточнить сумму, но сайт не работает!!!
у меня начинается тихая паника, ну ладно, ждем.
Утром в среду сайт заработал, я успокоилась, думаю- сегодня все будет!!!!
Вечером муж пришел по-раньше с работе- ждем!!! за час должны позвонить!!! И тишина!!! В 7 звоним оператору- тот говорит- я уже не на работе, ничего не знаю, ждите.
короче ничего мы не дождались!!! на сайте написано что номер сайта и доставка работает до 2100, но в 8 вечера я уже не могла никому дозвониться!!!!
Злая!!!!!
В четверг с 1000 начинаю звонить ( написано начинают работать с 9 ) – номер отключен!!!, дозвонилась только в 1215!!! ругаюсь!!! говорят – а у нас написано, что у вас доставка на четверг!!!!!!- причем тот же оператор!!! – те сказал среда, а записал четверг!!!!!
ладно, говорю- другой вопрос – цена коляски – в понедельник она стоила одну сумму, а сейчас на 1700 меньше- что за дела??? – ой, говорят, это у нас сбой был и цены не правильные на сайте, ща исправим ( так и не исправили). Ладно, говорю, значит сегодня после 6 ????? Да!!!!
Наступает сегодняшний вечер. звонит водитель ( по-моему единственный адекватный человек со всей конторы!!!!), говорит- еду, ждите! пришел муж. машина подьехала, он спустился вниз ( подьем платный даже на лифте) первым делом принес коляску, закинул в коридор и пошёл за остальным!!! – я пока собирала и закрывала в комнате котов и собаку он уже уехал на лифте, я включаю свет в коридоре, а коляска – БЕЖЕВО-КОРИЧНЕВАЯ С КРАСНОЙ ОТТДЕЛКОЙ!!! НЕ ЗЕЛЕНАЯ!!!!!!!!!!!!!
расстроилась, звоню оператору, естественно уже никто не отвечает!!!
приезжает муж вместе с водителем – привесли кравать и матрас, и говорят- так засада!!! – комод «орех!»!!! мы его в машине оставили! ПИПЕЦ КАКОЙ_ТО!!! Короче водитель во первых адекватный, а во-вторых у него оказывается пол-машины таких неправельных заказов- каджый раз обратно привозит на замену!!! вот нафига так делать!!!!???? Косяк операторов и склада!!! водители – только посредники – приехали-забрали-отдали!!! в общем оставил он нам только кравать и матрас!!! увез обратно коляску!!!!- я её больше всего ждала!!! (((((((((((((((((((((
Завтра буду опять звонить и ругаться!!! Причем на листе было внизу указано что комод не «орех» а «вишня», те не совсем косяк оператора, скорее складских!!!, а про цвет коляски- не слова!!!
Люди- не покупайте у них ничего!!! зачем вам такая нервотрепка????!!! особенно так много!- может если что-то одно и не ошибуться!!, но каждый день пол-машины не того товара!!!-это о чем-то говорит!!! Пипец!!!!!!!!
Вот!!! Пожаловалась!!! Может кому-то хватило терпения дочитать до конца… ;)
mama98
Комментарии
Актуальные посты
Я лично заказывала комод и кроватку в mama98.ru мне лично очень понравилось и все у них просто супер, и подобрали и выслушали и привезли, похоже девочки Вы в другие интернет-магазины не обращались и о сайте mama98.ru хочу сказать только слова благодарности. А по поводу подъема моя дорогая ты это зря, небось твой муженек не будет корячиться за бесплатно и тащить на себе 50 кг., а другие пусть тащат, не справедлива ты к сильному полу, жалеть надо мужчин, а не хаять.
а вы не хамите!!!!!!
вам понравилось – я рада!
действительно на всех не угодишь, но в этом случае совсем перебор был с косяками, я деньги плачу что бы получить товар тот который заказала и тогда, когда назначено, если не получаю желаемого – имею право ругаться. а их обязанность выполнять свои услуги!!!
а по поводу подъема –
во-первых – я вам не дорогая,
а во-вторых вообще не поняла к чему вы это – я же не заставляю курьера пешком на 12 этаж топать с коляской на перевес...
Да уж, точно, лучше самому по магазинам прошвырнуться, чем так нервничать!
Пишите сюда на здоровье, выговаривайтесь, жалуйтесь и успокаивайтесь:))))