неадекваты… омг

Пишу я вам с работы. Работаю в крупной телефонной компании.Сижу, а вокруг страсти так и бушуют… мадам купила телефон, телефон стал барахлить, мадам в гневе и топочет ногами, периодически извергая немыслимые проклятья. Обьясняем, что надо провести контроль качества и в случае подтверждения брака ей вернут деньги. Мадам требует директора и разгоняет зашедших покупателей. И вот собственно чего я не понимаю… товарищи, прежде чем так низко падать и тонуть в собственном неадеквате, выслушайте консультанта и убедитесь в том, что в большин
стве случае консультант действует по закону. Фирма не понесет никаких
существенных убытков в случае отсыла пары покупателей. Несут убытки непосредственно консультанты, у которых помимо оклада идут бонусы за продажи. Оклад невелик. Консультант сам телефон не собирает, он не может знать, сломается техника или нет. Имейте в виду, просто бесит уже непонимание таких банальных вещей.


Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Нацка

знаете что, а вы представте себя на месте этой самой мадамы… у меня мужу 4 телефона меняли, мы уже и кредит за него заплатили, а он все без телефона был… а насчет пару покупателей… не уверена, эти пару, еще пару десятков отговорят у вас покупать

и вообще найдите работу не связанную с людьми, чтоб не раздражали вас так и будте сами адекватны


Пожаловаться
Барабашка
Почему же? Я вполне адекватна. Не грублю, не матерюсь, на повышенных тонах не обьясняю, на личности не перехожу. Смысл поста был в том, что отпугивая клиентов вы никак не ухудшите доход фирмы. А доход консультанта да. Доход человека, который не виновен в браке и пытается помочь решить вашу проблему
Пожаловаться
Soloveva lika
И не говорите, сама всегда не понимаю таких людей, как будто голова у них отклечена. Да еще думают если наорать хорошо все само сабой сделается.
Пожаловаться
МамаТрехДочек
ой так часто везде
Пожаловаться
БелаяИпушистая
понимаю вас…