Пишу я вам с работы. Работаю в крупной телефонной компании.Сижу, а вокруг страсти так и бушуют… мадам купила телефон, телефон стал барахлить, мадам в гневе и топочет ногами, периодически извергая немыслимые проклятья. Обьясняем, что надо провести контроль качества и в случае подтверждения брака ей вернут деньги. Мадам требует директора и разгоняет зашедших покупателей. И вот собственно чего я не понимаю… товарищи, прежде чем так низко падать и тонуть в собственном неадеквате, выслушайте консультанта и убедитесь в том, что в большин
стве случае консультант действует по закону. Фирма не понесет никаких
существенных убытков в случае отсыла пары покупателей. Несут убытки непосредственно консультанты, у которых помимо оклада идут бонусы за продажи. Оклад невелик. Консультант сам телефон не собирает, он не может знать, сломается техника или нет. Имейте в виду, просто бесит уже непонимание таких банальных вещей.
знаете что, а вы представте себя на месте этой самой мадамы… у меня мужу 4 телефона меняли, мы уже и кредит за него заплатили, а он все без телефона был… а насчет пару покупателей… не уверена, эти пару, еще пару десятков отговорят у вас покупать
и вообще найдите работу не связанную с людьми, чтоб не раздражали вас так и будте сами адекватны