Удивительная короткометражка!

КОНВЕРТ

А вот реальный прототип...

В 1939-1941 годах знаменитый писатель по имени Евгений Петрович Катаев (известный под псевдонимом Евгений Петров как соавтор Ильи Ильфа) попал в удивительную ситуацию. Его имя и судьба полностью совпали с неким двойником, неизвестным ему Е. П. Катаевым. Случилось и еще одно мистическое событие: оказался реальным придуманный им человек. Предыстория этого невероятного стечения обстоятельств, в котором переплетаются нити вымысла и реальности, довольно занимательна…

Евгений Петров – писатель с необычным хобби

У Евгения Петрова было странное и редкое хобби – он на протяжении всей жизни занимался коллекционированием конвертов от своих же писем. Изюминка заключалась в том, что эти конверты украшались разноцветными штемпелями практически всех стран, земель, штатов, городов и даже поселков, главным из которых значился штамп «Адресат неверен» почти на всех языках планеты.

Вот как все происходило: при отправлении письма в какую-нибудь местность, Петров выдумывал все, исключая название страны. Это касалось и города, и улицы, и номера дома, и имени адресата. Поэтому спустя месяц-полтора конверт всегда возвращался отправителю, будучи украшенным заветными штампами и печатями.

Сочинение письма, повлекшего за собой ряд шокирующих происшествий

Весной 1939 года писатель послал письмо, повлекшее за собой целый ряд необыкновенных и шокирующих событий. Ему захотелось потревожить работников почты Новой Зеландии. Им был вымышлен город Хайдбердвилл, улица Райтбич, дом 7 и адресат Мэрилл Оджин Уэйзли.

Само письмо он написал на английском языке: «Дорогой Мэрилл! Прими мои соболезнования от чистого сердца в связи с безвременной кончиной дяди Пита. Держись, старина. Извини, что давно не писал. Надеюсь, что с Игрид все нормально. Целуй дочурку от меня. Полагаю, она уже заметно выросла. Твой Евгений». Запечатанный конверт он подписал своими инициалами, указал обратный адрес и оформил письмо как срочное и заказное.

Спустя два месяца Евгений решил, что письмо где-то затерялось, ведь обратно оно так и не вернулось. Но наступил август и нежданно-негаданно почтальон принес… ответное письмо.

Неожиданный ответ призрачного человека

Сперва Катаев подумал, что кто-то над ним подшутил в его же духе. Однако, прочитав обратный адрес, он перестал смеяться. На конверте была такая надпись: «Новая Зеландия, Хайдбердвилл, Райтбич, 7, Мэрилл Оджин Уэйзли». И все это подтверждал синий штемпель новозеландской почты Хайдбердвилл.

Строки письма гласили: «Дражайший Евгений! Благодарю за соболезнования. Неожиданная гибель дяди Пита всех нас выбила из колеи. Прости меня за задержку письма. Мы с Игрид довольно-таки часто вспоминаем те дни, что ты провел с нами. Глория и правда хорошо подросла, осенью пойдет в школу. Она по-прежнему хранит мишку, привезенного тобой из России. Твой товарищ».

Стоит ли говорить о том, что Катаев никогда не путешествовал в Новую Зеландию? Потому он особенно поразился фотографии, вложенной в конверт. Там был мужчина крепкого телосложения, судя по всему, Мэрилл Уэйзли, и он обнимал своего приятеля Евгения (т.е. его самого!). Обратная сторона снимка была датирована 9 октябрем 1938 года.

И тут писатель чуть в обморок не упал: именно в тот день он оказался в госпитале из-за тяжелейшего воспаления легких. Тогда врачи не один день боролись за его жизнь, не утаивая от родных, что шансы выжить почти отсутствуют.
Пытаясь разобраться с этим мистическим недоразумением, Катаев послал следующее письмо в Новую Зеландию. Но ему не суждено было дождаться ответа…

Предупреждение о грядущем

В сентябре началась Вторая мировая война, и Евгений Петров, писатель, с первых дней стал военным корреспондентом. Сотрудники его не узнавали – он превратился в замкнутого и задумчивого человека.
Через год самолет, на котором он направлялся в район боевых действий, безвестно исчез. Похоже, его сбили над вражеской территорией.

Когда было получено уведомление о пропаже самолета, на московский адрес Катаева поступило письмо от Мэрилла Уэйзли. Его отдали вдове писателя. Уэйзли писал о том, как восхищается отвагой советских людей, а еще беспокоился за жизнь самого писателя. Его строки: «Я испугался, когда ты начал купаться в реке. Вода была едва ли не ледяной. Но ты сообщил, что тебе суждено не утонуть, а разбиться в самолете. Пожалуйста, старайся быть аккуратнее. Если это возможно, летай поменьше…».

В каком же мире второй Евгений Петрович мог общаться с Мэриллом Уэйзли? Неужели это еще одна вселенная, и почему произошло пересечение? Это вопросы, ответы на которые не отыскать…

Источник:   extrasenstop .ru/9/2922-evgeniy-petrov-pisatel-iz-dvuh-vselennyh.html


МАМАК
15672

Комментарии

Пожалуйста, будьте вежливы и доброжелательны к другим мамам и соблюдайте
правила сообщества
Пожаловаться
Fotografin
Пожаловаться
Татьяна
Спасибо, мне было интересно.
Пожаловаться
Кэп
Мало откликов, потому что не охота читать и смотреть что-то длинное и не о срачках)))) я хочу завтра посмотреть, а пока укладываю пупса)
Пожаловаться
МАМАК
эфир летит просто. я вечером выложу. а отклики и не нужны. кому хотела — отправила))
Пожаловаться
Кэп
Посмотрела, почитала) спасибо! Вообще люблю этот жанр. Никогда не бывают пустыми эти ролики
Актуальные посты
аминокапроновая кислота ребенку 2 года ингаляции
костю на грудничка на новый год