Девочки, с Новым годом всех )
Может кто сталкивался с таким, подскажите как поступали! Это не связано с планированием !
Вчера сдала телефон в платный ремонт что бы мне почистили динамик. В итоге все сделали динамик проверила все работает оплатила и ушла, сажусь в машину и понимаю что экран не мой стоит, а какой то другой! Я иду назад он сначала отрицает что другой экран, потом в итоге он говорит что мой повредил и поэтому он за свой счёт поставил другой экран!!! Денег он не хочет отдавать, телефон новый не хочет давать в замен моего! Ахочет поставить другой китайский меня это не устраивает!!!
В суд подавать! ??? Что делать, было ли у кого такое !???? Помогите советом
На мой вопрос куда писать претензию они не отвечают, а хамят!
Туда может не ходить кстати!

Может оставить для начала жалобу в службу поддержки
Они не говорят данные а там почти послали
А сайт у них есть? Может тогда обратиться в защиту прав потребителей
Я на сайте писала, они сказали мы вам поставим другой экран и это ваши проблемы типо не хочешь не ставь это их не волнует
Пойду к юристу теперь
Жесть прям какая то ?
Так обидно, и ещё не до этого сейчас! У нас крио перенос скоро ещё