Низкий болевой порог

9 июля 2011 22:24

Бывают ли случаи, когда во время схваток женщина теряет сознание от боли? Я так боюсь боли, что думаю, что не рожу… — начиталась о страшных муках, теперь не могу себя настроить на позитив… Похоже, это больница так влияет: периодически доносятся крики с другого этажа через окно — жутко(((

Читайте далее про болевой порог

Ответы

Пожаловаться
Эльвира Савельева
Эльвира Савельева
Арина
14 лет
Москва
Лучший ответ

а я врача слушала и ни разу не кричала. только дышала. крики не помогают, а вот потеря кислорода при крике - это плохо для ребенка. вообще боль терпимая. сама не раз от подруг и знакомых слышала "Все! Если мужу надо - пусть сам рожает! Я эту боль не хочу еще раз перенести!" Тоже боялась боли до родов жутко! А как в роддом попала - как-то и не до страхов было - я о ребенке думала больше, чем о себе. Больно было? Да, но терпимо. Я уже на следующий день была готова за вторым идти. Это не та боль, которую надо бояться. Хотя мне просто, наверное, повезло с врачами и акушерами! А как эпидуралку сделали - так я еще и поспать умудрилась. И между схватками, после того как эпидуралка прошла - тоже спала))) Силы на самое главное копила. Даже надрез когда делали - не особо больно. Ну неприятно. А вот когда зашивали - вот тут я орала))) Реально - зашивать промежность больнее самих родов)))) И девчонки по палате были со мной согласны. И зубы драть тоже больнее))))))
В общем эта боль "небольная")) Скорее просто страшно неизвестности. По себе знаю. даже почитав все ответы, мы тебя не убедим. Главное настраивай себя на УДАЧНЫЕ роды, а все остальное мелочи)))

Пожаловаться
Дaрина Ильнурина
Дaрина Ильнурина
Руслан
20 лет
Римма
16 лет
Тверь

низкий болевой порог что делать... во-первых, надо предупредить врача сразу. И не накручивайте себя раньше времени. Роды - это такая боль, которую любая женщина может вытерпеть.

Пожаловаться
Тася
Тася
Александр
19 лет
Тимур
17 лет
Макар
13 лет
Арсений
12 лет
Никита
9 лет
Севастополь