Помогите советом!

1 октября 2015 20:55

В двух словах. Моя подруга три года назад устроила меня к себе на работу, под свое крыло, она занимает руководящую должность. В последнее время дружба стала сходит на «нет». Разные компании и разный уровень жизни. У нас на работе изменения, перекупила другая фирма и скоро нас всех переведут на новое ооо. Стала замечать по работе придирки со стороны «подруги». Сегодня вообще заявила, у тебя «косяки» в работе, тобой недовольны, с сегодняшнего дня испытательный срок(работаю 3 года официально), будут опять ошибки, будем прощаться. Причем так по-сухому, очень. Я хотела ей позвонить, она мол не надо, у тебя есть непосредственный начальник(подруга еще выше стоит, к ней все вопросы(. Сейчас не знаю что и думать, мы с ней 10 лет со школы общались. Может уже ей сверху указали меня уволить. Что делать ума не приложу. Вдруг меня будут вынуждать уволиться...((((

Ответы

Пожаловаться
Браткова Виктория Николаевна
Браткова Виктория Николаевна
Психолог

Здравствуйте.
Я Вас понимаю, ситуация очень двусмысленная. И при этом мы можем в ней разобраться. Ваша подруга совершила большую ошибку, что позвала Вас работать вместе, а Вы, что согласились на ее предложение. Либо, если согласились, то нужно осознавать, что дружбе в любом случае наступит конец. Почему?
Во-первых, здесь нужно понимать, что на работе нет друзей и подруг, есть коллеги. Так как работа -это высококонкурентная среда, там нужно уметь показать себя вопреки тому, что думает об этом подруга. А она может иметь противоположное мнение.
Во-вторых здесь налицо зависимые отношения как и от подруги, так и от работы как таковой. Страх - главное чувство, которое есть в зависимых отношениях, страх потери. Также зависимые отношения всегда предполагают условное разделение на начальника и подчиненного . А когда есть зависимость, то о настоящей дружбе речь не идет.