Задали на дом по русскому языку прочитать текст, расставить предложения в правильном порядке. Вот этот самый текст:
1. Нет, столбы не гонялись за Гришкой.Читать в полной версии
2. И они налетали на его лоб.
3. Гришка боялся столбов.
4. Они стояли как вкопанные.
5. А вот Гришка гонял между столбами.
6. Или он налетал лбом на столб?
(Автор Кургузов).
Уже в который раз задаюсь вопросом что курят наши современные писатели и куда смотрит система образования когда утверждает составление учебников. А ведь этот текст не самый худший в нашем учебнике и это только русский, по литературе и математике тоже встречаются такие тексты и задания, что порой в ужас приходишь.
P.S. Задание мы всё-таки решили
Комментарии
13 октября 2014
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста все таки каков правильный ответ? Бьемся с сыном третий день над этой задачей… HELP..
13 октября 2014
3. Гришка боялся столбов.
1. Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
4. Они стояли как вкопанные.
5. А вот Гришка гонял между столбами.
2. И они налетали на его лоб.
6. Или он налетал лбом на столб?
1. Нет, столбы не гонялись за Гришкой.
4. Они стояли как вкопанные.
5. А вот Гришка гонял между столбами.
2. И они налетали на его лоб.
6. Или он налетал лбом на столб?
30 сентября 2014
С ума сойти можно
16 октября 2013
Текст у упражнения — конечно жесть, сын сам не справился, принес мне… я не смогла составить связный рассказ из данных предложений, обратилась к автору произведения))) причем у него таких предложений в тексте нет))… Для чего такие упражнения не понимаю)))
7 октября 2013
вот это дебильный текст!–- Гришка боялся столбов.Нет, столбы не гонялись за Гришкой.Они стояли как вкопанные.А вот Гришка гонял между столбами.И они налетали на его лоб.Или он налетал лбом на столб?
15 октября 2012
мы азбуку детскую в картинках штудируем, так вот там такие коры встречаются
ну почему нельзя напротив каждой буквы ставить нормальное детское значение
А-арбуз, почему Ауди??? откуда 6-ти летняя девочка знает что есть Ауди???
Ф-флаг, почему фиалка, откуда мой пацан, если только он с детства не ботаник-знает, что есть фиалки и гладиолусы?
Х-хлеб, почему Хорёк?))))))
короче, каждый раз открываю эту азбуку и матерюсь на умных авторов)))
ну почему нельзя напротив каждой буквы ставить нормальное детское значение
А-арбуз, почему Ауди??? откуда 6-ти летняя девочка знает что есть Ауди???
Ф-флаг, почему фиалка, откуда мой пацан, если только он с детства не ботаник-знает, что есть фиалки и гладиолусы?
Х-хлеб, почему Хорёк?))))))
короче, каждый раз открываю эту азбуку и матерюсь на умных авторов)))
15 октября 2012
15 октября 2012
расставить по смыслу
а смысл есть? несколько раз прочитала и ни фига не поняла
может-это рассчитано на то, что у детей фантазия богаче, чем у нас?
хотя тут фантазией и не пахнет
мдя...
а смысл есть? несколько раз прочитала и ни фига не поняла
может-это рассчитано на то, что у детей фантазия богаче, чем у нас?
хотя тут фантазией и не пахнет
мдя...
15 октября 2012
у таниных утят шесть лапок. сколько у тани утят?
задача контрольной работы в первой четверти первого класса. это в нашем суровом зимнем крае, где утят видели только на картинках.
задача контрольной работы в первой четверти первого класса. это в нашем суровом зимнем крае, где утят видели только на картинках.
15 октября 2012
капец,
Мы в прошлом году спички переставляли чтобы получить верное равенство римскими цифрами, задействованы были все и это задание для первого класса было
Мы в прошлом году спички переставляли чтобы получить верное равенство римскими цифрами, задействованы были все и это задание для первого класса было
15 октября 2012
учитель потом собрал собрание и искрене выяснял почему весь класс нарисовал шесть шестилапых утят!
такие милые мутанты были!
такие милые мутанты были!
15 октября 2012
бедные дети, это был взрыв мозга
15 октября 2012
аха-ха))))
15 октября 2012
Сама делала уроки с племянником, и задавала тот же вопрос. По моему наша система образования направленна на то чтобы дети становились все тупее и тупее. Мрак, как представлю когда моя малышка будет учится какие задания будут…
15 октября 2012
ахахаха!!!
15 октября 2012
япона мама… абзец… мне сегодня знакомый рассказал, что его сына в 1 классе, уже учат звукам: гласные, согласные, твердые мягкие… что за бред…
15 октября 2012
гласные согласные учат еще в детском саду
15 октября 2012
а это уже прошли, сейчас вот предложения по смыслу ставят (хотя где здесь смысл???? Я чтобы расставить в инет полезла искать того самого Аффффтора) Математика убивает — на каждую задачу рисовать схему, я уже скучаю за Дано и Решением
15 октября 2012
расставляется там все легко и просто. по математике задачи гораздо проще решаются, когда есть схема. не вижу вообще проблемы в этом задании.
15 октября 2012
ну я значит отстала от жизни, не помню, чтоб нас этому учили в 1 классе!!!
15 октября 2012
Да расставить-то расставили, одно только предложение не на то место втыкнули и читаю — белеберда выходит. А на счёт схемы кому как — мне гораздо проще решать с дано, чем со схемой, а как по условию её ещё и придумать надо, то для меня это ужас — нарисуем по прямой, оказывается многоярусной надо было, нарисуем многоярусной, а надо было прямуюИ звонят мамочки узнавать друг у друга как кто нарисовал
15 октября 2012
ну вот как получается, задания для родителей, но никак не для детей!!! вот девушка выше коммент оставила, а что там трудного… а ребенок сам может правильно это составить? или решить?
15 октября 2012
Может в каком-то и учат, нам сразу сказали — нанимайте репетитора — мы не готовим к школе. Год перед первым классом ходили к репетитору и когда пришли в школу(могла писать и читать), то больше половины класса даже буквы не знали, не говорю уже о том, чтобы писать и читать. Хорошо программа рассчитана и на читающих детей и на тех, которые только учатся, а то ей было бы просто неинтересно там
15 октября 2012
Я стараюсь дать ей возможность самой решать, в уроки не лезу, но вот в таких заданиях без меня не обходится. Если текст логичный (недавно были парочка таких), то она составляет сама