Сегодня мы взяли за основу занятий красный и розовый цвета. Заранее я подготовила множество занятий на эту тему, вечером убрала все игрушки, кроме красных и розовых. Должна сказать, что Леша очень удивился, увидев такой расклад вещей утром. Вот все, что мы делали за день. Такие таблички у меня на каждый день, чтобы отслеживать ситуацию с занятиями.

Читать в полной версии

Сегодня по карточкам:
БСП 3 раза с карточками
ЧСП 10 карточек красных больших 3 показа, 10 карточек черных маленьких 3 показа, предложения 3 показа, словосочетания 2 показа.
МНЛ 5 карточек 2 показа со словами по-русски и по-английски и битами.
100 цветов 2 карточки 3 показа с битами + названия на 2х языках.
АСП Урок 3 показа, общение 5-10 минут 2 раза за день. Листалка + слова к ней.


Мы много играли сегодня. Лепили, рисовали, клеили аппликацию. Лешка на удивление многое стал делать сам.
Во время рисования, то большую часть листа закрасил он сам, мне осталось только подкрасить края. Наверное, дело в том, что я разрешила ему рисовать и руками, и кисточкой. Обычно руками разрешаю только в ванной. Тут его было не остановить, даже не хотел отдавать листок, когда вся краска кончилась.


Аппликацию стал клеить именно на нужные места. Вначале я все объяснила, мы поговорили о том, что на картинке и чего не хватает. Сынуля тут же принялся приклеивать все на свои места)))


Лепка. Во время лепки поразил меня больше всего. Мы не лепили где-то неделю. Сегодня Алекс участвовал в процессе, как никогда раньше. Соглашался на все, что я предлагала, а потом еще и долепливал сам. Видимо, тема про машины его впечатлила.


Стали делать задания на логику по принципу «кто лишний?». Опять же стало получаться. Пока вычисляем лишнего всего по одному принципу. Никогда б не подумала, что дети в таком возрасте умеют так. Находит лишнего и объясняет, почему лишний, если спросить. Первые 2 дня объясняла я, а теперь беру любые предметы в доме, складываю, прошу найти чужака, находит в 95 % случаев!


Еще стал оперировать понятием похожи. Ищет сходства у предметов. Сегодня сделал выводы, что 2 тигра похожи, что цвет карточки похож с цветом мяча, что кружка и банка похожи, когда я спросила чем, то Лешка ответил, что надо пить) Сильно пока не надеюсь, сегодня так он сравнивает всего первый день, но прогресс очевиден)
В общем, восстановление творческих занятий пришлось сыночку по душе, завтра продолжим.
В конце дня выдала Лешке сюрприз – красный паровозик, решила вагончик каждого цвета выдавать каждый день)))


Немного повеселим))) Лешка на днях снарядился играть в хоккей как папа. Надел варежку кухонную вместо краги и шапку вместо шлема, взял клюшку и вперед)


Источник: ХОККЕЙНЫЙ ПАПА