статья из инета
Резюме

Попытка одного из  самых известных в  нашей стране польских производителей сделать не  танк-вездеход, а  детскую коляску, удалась. Tako Jumper выглядит современно, хорошо ездит и  не  уступает конкурентам по  качеству. Конечно, ей  далеко до  изящной простоты европейских колясок, но  это одно из  лучших предложений на  нашем рынке по  такой цене.


Плюсы: + просторная, хорошо закрытая люлька, + поворотные передние колеса, + удобное большое прогулочное сидение, + регулируемая по  высоте ручка, + сидение можно установить лицом по  ходу и  против движения, + хороший карман на  прогулочном капюшоне.
Минусы: – тяжелая, громоздкая в  собранном и  разобранном виде, – неудобно устанавливать и  снимать сидение и  люльку, – слишком «пышный» капюшон прогулки.
Читать в полной версии
Дизайн

Для Tako эта коляска  — большой шаг вперед. Вместо огромных некрасивых трансформеров, поляки впервые попробовали сделать коляску современного вида. До  красоты еще далеко  — детали все еще громоздкие, об  эргономике пока не  вспоминаем. Но  разница между предыдущими моделями и  Jumper  — колоссальная.

Люлька

Люлька кажется небольшой, но  внутренние размеры вполне приличные: 75  см в  длину, 33  в ширину и  18  в высоту.
Люлька с  твердым деревянным днищем и  тканевыми бортами, которые натягиваются при помощи специальных распорок, как в  Geoby Joss. Натянуть борта очень непросто, мужчина понадобится обязательно. Хорошо, что делать это надо раз в  жизни.
Можно установить лицом к  маме и  от  мамы. Устанавливать и  снимать люльку не  слишком удобно: нужно стараться попасть в  пазы 4  штырьками. Сделать это вместе с  ребенком внутри будет еще сложнее.
Внутри съемный чехол из  хлопка и  матрасик. Подголовник можно поднять в нескольких положениях до 45 градусов.

Удобная ручка для переноски сверху.
Чехол для люльки крепится кнопками. Бортик можно поднять так, что он  почти закроет проем капюшона, а  можно сложить.

На  основании полозья, люльку можно использовать как качалку на  полу. При этом не  будет пачкаться обивка.
Капюшон люльки крепится к  ручке, но  снимается отдельно. Бесшумно раскладывается. Есть сетчатое окошко с  клапаном на  молнии, который можно закрепить резинкой в  собранном виде.

Сидение

Устанавливается лицом по  ходу и  против движения.

Спинка регулируется одной рукой в  4  положениях, включая полностью горизонтальное. При опущенной спинке получается уютное закрытое пространство.

Сидение мягкое и  удобное. Есть подобие бортиков  — плотная ткань по  бокам и  сверху. Если ткань вытянуть наверх, то  бортики будут, но  они будут мешать сверху. Если спрятать, то  ребенок может ударяться головой о  странную трубу по  периметру, обтянутую не  слишком плотной тканью.

Подлокотников нет.
Сидение просторное 91  на 33  см. Высота от  пола  — 51  см.

Подножка регулируется в  нескольких положениях. Обтянута тканью  — не  очень практично, будет пачкаться, особенно в  мокрую погоду.

Безопасность

Пятиточечные ремни безопасности можно установить на  двух уровнях по  высоте или снять совсем, чтобы не  мешали.
Есть мягкие накладки на  плечевых ремнях и  между ножками.
Бампер можно снять с  одной стороны или совсем. Есть дополнительная перемычка, которую можно застегнуть на  бампере, чтобы не  пристегнутый ребенок не  выскользнул.

Капюшон

В  коляске два капюшона: для люльки и  для прогулочного сидения.
Капюшон люльки плотный, с  сетчатым окошком под клапаном.

Капюшон прогулки многослойный, большой, как всегда в  колясках Тако. Можно отстегнуть нижнюю часть капюшона (фартук). На  верхней части есть большое сетчатое окно под клапаном на  молнии. Клапан в  открытом состоянии фиксируется резинкой  — это удобно.

Оба капюшона складываются бесшумно.

Ручка

Ручка регулируется по  высоте. Диапазон регулировки очень большой (от  72  до  107  см): коляску легко сможет толкать и  малыш и  высокий мужчина.

На  ручке вспененная резина с  приятным покрытием. Но  мне покрытие показалось недолговечным.

Колеса и тормоза

Большие надувные колеса (это главное отличие Jumper X  от  Jumper, где колеса не  надувные и  поменьше). Все колеса одинарные.

Передние колеса поворотные, с  удобным, но  туговатым фиксатором, который можно нажимать и  снимать ногой.

Диаметр передних колес  — 25  см.
Задние колеса диаметром 31  см. Тормозная педаль удобная, тормоз фиксируется легко.

Ширина шасси  — 61  см. Коляска пройдет в  любой лифт и  дверной проем.
Все колеса легко снимаются.
Есть пружинные амортизаторы.

Корзина и карманы

Корзина не  очень большая, но  прочная и  к  ней легко добраться при любом положении спинки коляски.
На  нижней части капюшона достаточно большой карман на  молнии  — поместятся ключи, деньги, мобильный и  даже небольшая книга.

Механизм складывания

Коляска легко складывается, но  в  сложенном состоянии достаточно громоздкая: 92×45×61  см. На  раме есть две ручки, за  которые коляску можно перенести и  в  сложенном, и  в  разложенном состоянии.

Материалы и уход

Ткань обычная, как на  большинстве польских колясок: не  очень приятная, зато практичная. Внутри люльки приятный мягкий матрасик и  обивка. Бампер обтянут клеенкой  — легко мыть.
Рама сделана из  хорошего прочного металла. К  пластиковым деталям тоже никаких претензий.

Маневренность

Для наших дорог  — идеальная. Большие надувные колеса не  будут застревать в  ямках и  дырках. Передние поворотные колеса дают возможность легко управлять коляской.

Аксессуары

Чехол для люльки. Удобный высокий мешок для ног.

Дождевик. Сумка.

Можно установить автокресло.