$ Девочки, хочу поделиться своей горькой историей. Я 10 лет лечилась от бесплодия, скорее не лечилась, а обследовалась. Все врачи обнадеживали, говорили, что я полностью здорова. Потом «разводили руками», мол, ничего не понимаем, и даже посоветовали сходить к «бабкам». Вобщем, я перепробывавла все, что можно, но все напрасно. Сколько слез я пролила… Но потом, плюнув на все, заговорила с мужем об усыновлении. И к моему удивлению, он быстро согласился, мы собрали все документы, прошли всю эту жуткую бюрократию, и вот, наконец-то, нам показали трехлетнего мальчика, очень хорошего. Мы сразу с ним установили контакт, гуляли, игрались, и в тот же день муж сказал: «Берем, наш человек». Я так была счастлива! Сразу оформили согласие от детдома на усыновление. Потом я приезжала к мальчику на второй день, а на третий, когда мы игрались с ним на площадке, он обнял меня и сказал: мама! Боже, это не передать, что я чувствовала! А когда мы с ним прощались, он так плакал, что я сама разрыдалась. Очень тяжко было. И вот я вернулась домой и рассказываю мужу, как я съездила, и тут вдруг поворот: муж мне на это отвечает, что когда он давал согласие на усыновление, для него эта тема была абстрактна, а когда дело зашло так далеко, он испугался: — «Я не смогу его полюбить; это большая ответственность, я не герой и не святой; я этого ребенка не хочу». А потом добивающая фраза: " Выбирай — я или он". Я чуть с ума не сошла! Конечно же, я даже не раздумывала. Хоть мужа я очень люблю, но ребенка я не брошу ни при каких обстоятельствах. Это же мой сынок! Я не могу его предать! Что дальше будет — не знаю, но я точно уверена, что все делаю правильно. Вот только я боюсь, не будут ли проблемы с судом из-за того, что муж отстронился? Все-равно, выход какой-то должен быть.

… и тут начался кромешный АД. Я поняла, что этого человека я совсем не знала. Муж начал пить, гулять, демонстративно при мне перезванивался с какими-то девицами. Вел себя так, что я его уже начала выгонять из дома и говорить о разводе. Но он сказал, что если хочешь моего присутствия на суде, терпи. Потом пошел шантаж дальше: сначала он тербовал за ребенка моего поручительства на большой кредит, потом. чтобы я ему подарила свою машину, дальше на мою квартиру начал замахиваться. Ну я, конечно, не дура на это все соглашаться. Я проявляла все чудеса дипломатии и хитрости, чтобы без материальных потерь добиться своего. Параллельно я оббегала всех адвокатов, юристов, чтобы узнать, как мне усыновить ребенка одной, если все документы сделаны на на нас обоих. Но у нас такие юристы, что однозначного ответа я не получила, а в опеку сначала я идти боялась, чтобы небыло еще хуже. А муж то соглашался на суд, то отказывался. Дальше, в полном отчаянии, я все-таки пошла в опеку и все рассказала, как есть, чтобы получить совет. Там на меня сразу посмотрели как на неблагополучного усыновителя, но сказали, что я должна сначала разойтись, потом переделать все доки только на себя. Но я не могла ждать столько времени, тем более, что муж на развод не соглашался, а ребенок за это время уже два раза в больнице лежал с бронхитом. надо было его вытаскивать поскорее из этой обстановки. В общем, металась я по всем фронтам. Как еще уговаривать мужа я не знала, поэтому попросила его написать заявление о снятии его с учета усыновителей, на что он мне ответил, что уже согласен усыновить. Тут у меня уже окончательно в голове бардак, столько всего наворочено, накручено, опека уже в курсе наших проблем(хорошо, что наша, а не по месту жительства ребенка), тем более, что он может опять передумать в последний момент и тогда будут проблемы еще и с судом. Риск огромный. И я пошла ва-банк. Нашла документы, компрометирующие мужа, из-за которых его могли с треском уволить по статье. Это была моя страховка на случай его очередного отказа (но воспользоваться, слава Богу, мне ею не пришлось, он даже не знал об этом). Зато мне это вселило уверенность в благополучном исходе дела, т.к. меня загнали в угол со всех сторон. (это только десятая часть сказанного от того, что мне пришлось пережить). И вот долгожданный суд… муж пришел, сделал все как положено, вынесли положительное решение. Едем мы в машине домой, позвонила мама, начала меня поздравлять, но я ее даже не дослушала, потому, что у меня началась истерика, что неужели этот кошмар закончился! Три месяца на натянутых нервах. Наконец-то вся боль и унижения позади. Теперь я уже раслабилась и прорыдалась всю дорогу. Из меня выходил этот весь негатив. Муж даже остановился и обнял меня в первый раз за все время (только он не понял, почему я плачу, но это и не важно).

Читать в полной версии

Через 10 дней забрала я своего сыночка домой. Он просто чудо! И активный и послушный и излучает сплошной позитив, мой рыжик! Хотя поначалу трудно было: у меня депрессняк, резкая перемена образа жизни и отсутствие опыта, у малыша — характер. но мне к трудностям не привыкать. Мы быстро с этим справились и сейчас — лучшие друзья! Уже восьмой месяц пошел, как мы дома.

А с мужем сразу после суда разъехались и потом развелись. от него отвернулись все его друзья и родственники. только мама его поддерживает, он к ней и уехал жить. Сам себя наказал на пятом-то десятке лет.

Так что вот такая у меня история.

Это мой сынуля уже месяц дома

А здесь еще в доме ребенка