Мы сейчас на море, так вот тут девочка около 3х лет полная норма на мой взгляд, наблюдала я за ней, общаюсь. Ну она крыльями машет и руками перед лицом. Ну не вижу рас хоть ударь, совсем.
Родители не паряться. Мне кажется это не зрелость ЦНС
Я не специалист, но из личного опыта могу сказать, что навязчивые движения могут быть из-за психотравмирующей ситуации (дома — скандалы, просто разговоры на повышенных тонах, обижают в садике или на детской площадке, пережитый сильный стресс). Телевизор и мультфильмы много смотрит, долго играет в планшет?
Да, дома, к сожалению, обстановка зачастую не очень.Родители психи, что уж про ребёнка говорить… ?
Мультики есть в нашей жизни, за день выходит примерно час два. В тел и планшет не играет. Мы когда с мужем просто что то обсуждаем, спорим, она встаёт между нами, вытягивает руки и :"так! Не ссорьтесь !" ?
Последнее больше всего ей понравилось по ходу )))) мой неговорящий сын при виде няни говорил — пока, пока ?
Грызет яблоко и тоже круги наворачивает. А как психолог помог? Психолог занимался с ребёнком? Просто мы были у психолога, меня закидывали тапками о неправильном воспитании ? насоветовали кучу литературы, которая эффекта то и не даёт ?
Да, это вообще было счастье для нее)))
Занималась с дочкой, песочная терапия, арт. Много говорила с ней, проговаривали разные моменты, играла. И дочь стала спокойнее и прошло. Ну и сенсорная, интеграция хорошая вещь.
Ну и нам с мужем советы давала. Нам помогло, ибо мы в воспитании трудно приходим к единому мнению)
Почитайте у меня про сенсорную интеграцию, там много, но старалась доступно объяснить. Мы занимаемся по методике Уилы Кислинг, у нас используется на базе медицинского центра Прогноз
Да, у нас сенсорный поиск, ищет стимуляции везде — пальцы грызёт, волосы, одежду обсасывает, то тяжести таскает, то просит чтобы на неё легли всем телом, или сама в одеяло закручивается. Качаться, балансировать тоже до бесконечности может. Игры у нас стереотипные, как сказал специалист. Вот показали что из кубиков строить башню можно, она только башни и строит, что-то другое попробовать ни в какую. На занятиях укладывали спать тигренка, научилась, без проблем. Дали зайчика и уже всё, не знает
А у вас какой диагноз?
Зрр с нарушением слухоречевого восприятия, ранняя детская нервность. ( На комиссии недавно поставили онр 1 ур)
А ск вам?
А как вам диагностировали это нарушение ?
3 года вот -вот
Пошли в центр специализированный, наблюдала за ней руководитель центра, обращалась к ней, наблюдала игру, где-то шариком по спине покатала, где-то игрушкой позвенела, где-то дотронулась. Ну и смотрела реакцию. Потом со мной ещё беседовали. Она там на занятиях сразу залезла на подоконник и решила на шаткую сферу спрыгнуть, тоже специалист обратила внимание, и что я уже спокойно реагирую, так как привыкла. В сумме консультация около 1,5-2 часов была. Вот всё время наблюдали
Без всяких исследований?
Да, у нас только ээг и МРТ делают в стране ?
Круто ))
Поэтому едем в Питер в Прогноз. А то зрр это симптом, например, это как приходишь к врачу и говоришь "горло болит" они и пишут мол "боль в горле"?? а причину-то искать надо. Но сенсорные нарушения видны психологам же сразу, если стимит, то это сразу нарушение. У нас ещё на речь не отзывалась, вот хочет на подоконник, она лезет, её зови, кричи — ноль реакции, она бежит, опять зови, кричи — ничего. К ней другие люди обращаются, она не понимает даже походу, что это к ней, даже не посмотрит) ну и понимание хромает для своего возраста
Это не стереотипная игра. Это шаблонная игра и невозможность переноса/не понимания, что обьекты можно использовать одним и тем же образом. Стереотипная игра как раз всегда своя, не показная. Дети сами придумывают себе стереотип — выстроить ряд именно так, крутить колеса именно так, крутиться именно так, но это инициатива самого ребенка, а строить как показали — это шаблон, скорее говорящий об отсутствии воображения, невозможности переноса- непонимания свойств обьектов.
А какие исследования нужны? Кроме мрт и ээг?
А какие исследования нужны? Кроме мрт и ээг?
А вот если я сыну показала, что по лестнице искусанного домика можно спускать пеппу, если он всех под ряду оттуда спускать начал, это Типа Стереотипная, но перенесённая игра? ))) он даже фигурки оттуда спускал ?
Вот у моего стереотипных больше, шаблонных вроде нет, перенимает то, что ему нравится ))
Вот вы прям заметили то, что не каждый заметит. Я даже не обратила на это внимания, а как вы сказали поняла…
Вот-вот, точно ))) правильно делаете, что не сидите ))
Ой их там куча. Просто, если ваш ребёнок говорящий, то вам многое не надо.
А так уздг, ксвп, рентген шоп, разные анализы…
Искусственного *
А о чем говорит, то что ребёнок играет только в шаблонные игры? Мой сын вот так именно играет: показали и сказали что можно построить башню из кубиков, вот он и строит башни из кубиков и пачек от соков.
Ну вот мне сказали ломать её стереотипы будут, так и запомнила. Не знаю почему так сказали
ЭЭГ показывает если эпиактивности, параксизмы, пожалуй, всё. МРТ под наркозом и вообще может откат вызвать а показывает только явные поражения мозга. То же кровообращение, давление не показывает толком. Например, это уздг показывает
Стереотипии — это навязчивые игры, так сказать. Например, мой возит определенные машины с колесами как утраетопа и только по кровати. И хрен ты его обучишь другому, эту свою игру он сам выдумал. Или животных запихивать на стул, хоть сколько ему покажи, что их в домик сажать — он не будет, а демонстративно сажает на стул. Да, точно так же перенимает только некотрые моменты, которые ему нравятся. То есть на примере своего — это зацикленные игры день ото дня. Шаблонные — это те, ктторые показали и в них играют. Покажут по другому — будет по другому. Но сам не придумает. И то и то не очень — никто в обществе не будет хотеть говорить только о машинах(кроме таких, как мой сын) (игра стереотипия-циклеж) или чинить машину только отверткой и никак иначе (шаблон)
Надо таким знакомиться и общаться ))))
Ну мой фантазирует свои стереотипные )) шаблоны в игре особо не привлекают.
Скорее всего проблемы с воображением. Он рисует от себя что-нибудь? Возможно еще, что и образное мышление страдает, но ведь есть перенос на другие предметы...
Мой тоже) никогда почти мои игры не возьмет к себе, только позволяет мне сл своей игрой в его существовать.
Вот что-то и у моего )) меня может вовлечь в свои безумия ))) названия цветов пример ))) приходится поддаваться ))
А если рисует, то это что? Мой рисует фрукты, машину, солнышко, смайлики, кошку научился от сестры )) срисовал ))
От себя рисует только пару предметов: машину, ракету, вулкан, парк горки Лего. Но изначально я ему показала что такое рисование, рисовали с ним яблоко, грушу. Но фрукты его не привлекают. С воображением это точно напряг и не только, с речью и пониманием.
Да, перенос есть. Он как-бы ухватил основную мысль, что можно разные предметы но похожие к оригиналу чем-то, вот это и делает. Если это веревка, то будет змея или шея жирафа. Я его научила фразе " Смотри, это похоже на ..." или " Это как ..."
Но если он играет в свою игру, то тоже не пускает и не разрешает менять правила
Уже даже срисовал) это хорошо, а может из этого сюжет придумать? Ну там машина поехала, солнышко вышло? Или смайлики побежали гулять, машина задавила?
Всем детям показывают, что такое рисование, детям с уо и рас тяжело оно даи тся в силу воображения, они долго не погут нормально рисовать — долго сохраняются каракули или шаблонные сюжеты в рисунке или шаблонные картинки и тд. По поводу «змея-веревка»- это должен быть предмет заместитель. И это тоже важный этап в жизни нормотипика, например. Использование в игре предмета заместителя. Например кубики — стулья, тапок — машина и тд, это как раз один из показателей наличия или отсутствия уо(если пытаться определить какие либо признаки в раннем возрасте), возможность видеть в другом предмете заместитель того, чего не хватает. Как по мне, уж лучше будет своя игра однотипная, но придуманная собой, чем шаблонная. Опять же до определенного этапа. В раннем возрасте все по шаблонам играют. Дети пока сами не умеют придумывать, после 3 это становится более реальным, особенно если речь есть.
Забыла ещё раз напомнить возраст моего сына. Ему 3,8. И вот только сейчас он начал выстраивать домик из пачек от соков и играть с веревкой как-будто это змея, но без сюжета. Он просто показал на верёвку, повазякал ей и сказал, что это змея. Дальше сюжета нет. Рисует сын также каракули, даже машинка ввиде каракулей, только два колеса выводит. И всё это после года тренировок.
И я считаю, что это игры на возраст до 3х лет. А самое главное, что сам он не догадывался заместить предметы, изначально эту идею я ему подсказала. И теперь эта шаблонная игра превратилась в стереотипную.
Надо попробовать, если он даст )))
Да, срисовал ))) я когда увидела кошку сына, сначала спросила не дочка ли ее нарисовала ( видно было, что корявей), но так похоже как у нее)))))
Я помню про ваш возраст) да, игра идет с задержкой у вас, учите, что тут сделаешь, однажды стрельнет и сам начнет придумывать даже, может не вау как, но начнет. Мой сейчас круги рисует и говорит «косико» (колесо), море может нарисовать(волнистые), прямые, точки, отрывистые линии, че-то там сидит, корпит, иногда выходит неплохо, но я его каждый день год уже как тренирую рисовать сюжетно. Прямо каждый день придумываю сюжетное рисование. И сюжетную лепку, и сюжетную аппликацию. Пожалуй, кроме кумонов(альбомы, если знаете для творчества/ращвития), мы просто так не рисуем /лепим/режем/клеим, всегда все в сюжете делаю. Ну, напрмер, рисую дорожку — прямую, на ней деревья, на деревья прилетают птички(клеим птичек вырезанных мною из цветной бумаги), даем птичкам поклевать(рисуем зернышки точками), ой, ветер (дуем на листок), улетел листочек с птичками (сдуваем со стола)- напугались ветра, спмый просиецкий сюжет. И так, разные игры изо дня в день. Тренирую, учу и жду. Когда-нибудь выстрелит.
Попробуйте творчество вклбчать в сюжеты, это интересно).
Спасибо за совет ) попробуем))??
Я не специалист, но к психиатру бы показала
А мы были, наблюдаемся. Сначала прописывали фенибут, потом тенотен. Толком ничего конкретного не говорят. Отвлекайте её от этого, или запрещайте. Но это я и без них знала… ((
Есть такой диагноз вроде — где проблемы с сенсорным восприятием. Отдельно этот диагноз. Может у вас это и есть
Спасибо. Не слышала о таком, буду искать информацию!
Не за что ) а так особо не переживайте, если в остальном норма. И наверное насыщать надо, в сенсорные комнаты возможно водить. Или сенсорной интеграцией