Никогда не думала, что буду состоять в этом сообществе. Во время беременности зависала в сообществе таких же счастливых беременных как и я. Делились советами. И вот теперь… пишу сюда. Сначала не решалась, только читала истории других девочек и ревела. Да и сейчас плачу. Только немного меньше.Читать в полной версии Мне 31, мужу 34. Вместе мы 4 года, в браке почти 2. Живём душа в душу. Беременность мы планировали полгода. В ноябре 2016 я забеременела. Первые эмоции — страх. Гормональная перестройка дала о себе знать: я была нервной, срывалась на коллег и друзей. Осознание счастья и какого-то спокойствия пришло позже. Но все равно всю беременность я испытывала волнение перед каждым приемом у врача. В целом, все было хорошо: анализы отличные, скрининги также. Не считая низкой плацентации, которая особо не беспокоила. Токсикоза не было, на сохранении не лежала. Наблюдалась в ЖК у врача по рекомендации и также в платной клинике у врача по знакомству.
На втором скрининге сказали, что будет мальчик. Мы были счастливы, очень хотели именно сына. Да я и не сомневалась, интуиция подсказывала, что будет сын. Ребёнок развивался хорошо. Все КТГ отличные.
ПДР был 27.07.2017. Я ещё очень хотела родить именно в эту дату. Роддом был выбран изначально, по совету подруги, которая рожала там своих 2-х мальчиков (ее подруга там работает акушеркой, также там работает врач, которая вела меня в платной клинике).
Накануне мне позвонила акушерка и сказала, приезжай-ка ты в роддом и ложись заранее, я о тебе всем своим сообщу, чтобы встретили и приняли хорошо. Сама она была в отпуске, но мы почти каждый день общались. Так и поступили.
В назначенный день я приехала, меня посмотрели на кресле и сказали: оставайся. В этот же вечер КТГ показывал лёгкие схватки. А в 4 утра отошла пробка. Утром меня перевели в родовое отделение, приставили акушерку, которая мне сразу очень понравилась. Не отходила от меня ни на минуту. Да и врач сначала была хорошая.
Заходя вперёд, скажу, что я очень волновалась, но старалась держаться молодцом. Рожала без мужа, это было мое решение.
В процессе родов выяснилось, что у меня слабая родовая деятельность. Около 12 дня прокололи пузырь. Схватки затихали. Днём меня передали другому врачу. С этого все и началось.
За все время (с 16 часов до 2 ночи) врач заходила всего раза 3. Все указания давала по телефону акушерке. Одновременно я держала связь со своей знакомой акушеркой. Да и вообще, я полностью доверилась врачу, зная, что ее предупредили.
Схватки переносила тяжело, что только не делала: и ходила, и лежала, и сидела на мяче. Часов в 7 вечера поставили окситоцин. Не помог. Не могли даже сделать эпидуралку, так как шейка не открывалась даже на 3 пальца.
В 10 вечера пришла врач. Я уже просила о кесарево, говорю, ребёнок наверное мучается, такой долгий безводный период. Она сказала — нет показаний. Потерпи ещё час-полтора и сделаем эпидуралку.
Около 12 ночи поставили ЭА. Сразу стало хорошо, акушерка порекомендовала отдохнуть и подремать, ещё самая важная работа впереди!
Я задремала. На протяжении всего времени я была подключена к КТГ. Взглянув на КТГ краем глаза увидела, что схватки начались сильные и частые. В это время мой малыш начал страдать: сердцебиение скакало. Но я этого не видела
Через полтора часа пришла врач. Помню, как очнулась, увидела ее напряжённый взгляд и испуганные глаза. Сказала что-то про меконий. Я испугалась, спрашивала, все ли хорошо с ребёнком. Врач отмалчивалась. Только злобно смотрела на акушерку. Я чувствовала: что-то пошло не так. Проглядели. Затянули!
Через полчаса я была уже в операционной. Было 2 часа ночи. Резать стали сразу как только ввели анестезию. Торопились очень, это было видно. Меня сильно трясло. И вот, достали моего мальчика. Я не верила! Разревелась! Он закричал. Его сразу унесли. Пока меня зашивали, я слышала, как он кричал. И не могла поверить своему счастью! Все закончилось! Слышу, сказали, что было обвитие, троекратное. Ребёнок наглотался мекония. По АПГАР 6/7. 3830, 53 см Прошу: покажите сына! Показывают на 2 секунды и уносят в реанимацию. Говорят, увидишь завтра.
Меня перевели в интенсивную терапию. Я пишу мужу: все хорошо! Родился! Но на душе неспокойно.
К утру отошла от наркоза. Жду, поскорее бы увидеть сыночка! Поскорее бы муж и мама приехали. Пришла моя врач, говорит уклончиво, что малыш в реанимации, подключён к кислородной трубке. Говорит, все хорошо с ним. Придёт неонатолог днём и все расскажет. Мне ещё более неспокойно.
Приехали муж и мама. Я общаюсь с ними, в окошко. Помню свои чувства: радость и напряжённость внутри. Умалчиваю о том, что сыночек на кислородной трубке.
В этот момент приходит неонатолог: женщина с грустными глазами. Говорит, ребёнок в тяжелом состоянии. В очень тяжёлом. Подключён к ИВЛ. Легкие практически не дышат. Я не верю. Говорю, у вас самая сильная детская реанимация в Москве! Делайте что нибудь! Она качает головой: делаем все возможное.
Я плачу. Говорю мужу, пойдём в реанимацию. Он пошёл один. Вернувшись, сказал, не надо мне идти. Отдыхай, сходишь попозже. Но я упёртая. Я пошла! Боже! Я увидела своего сыночка и разрыдалась. Стала молиться. Просить врачей, чтобы спасали! Не могла поверить, что все это происходит в реальности. Думаю, сейчас проснусь и все будет хорошо!
Меня перевели в послеродовой бокс. Постоянно заходили врачи. Что-то делали. Муж с мамой уехали домой.
Через пару часов заходит парень, представляется врачом из детской реанимации. Говорит, давайте поднимемся наверх. Я плетусь на ватных ногах. Я понимаю, зачем меня позвали.
Приводят к кювезу, где лежит мой малыш. Сообщают, ваш мальчик умер. Я глажу его ручки и ножки. Смотрю на него: так он похож на папу! Как я хотела, чтобы он был похож на мужа!
Мне что-то рассказывают, о какой-то инфекции, что мальчик бы не выжил. В тот момент мне хотелось там все разгромить! Такая злость внутри!
Дальнейшее мое пребывание в роддоме помню с трудом. Все время на уколах и таблетках. Помню только, что ходила по коридору. Слышала детский плач. Плакала. Мне звонили, я не брала трубку. Только когда муж приезжал, его пускали в палату, я к нему прижималась, и рыдала. Мне было стыдно! Стыдно за то, что он не стал папой.
Меня выписали. Муж встречал с цветами. Он вообще мне часто цветы дарит просто так, без повода.
Мы вернулись домой. Муж все отвёз к маме. Ничего не осталось, что напоминало о малыше.
Потом мы уехали в Прагу. Бродили целыми днями по улицам, чтобы вернуться в отель и валиться без ног. Поездка мне не помогла. Я часто плакала, на душе пустота.
Все эти дни я жила как на автопилоте: просыпалась, выходила гулять, думала, смотрела на мам с колясками и беременных. Мне вообще они часто стали встречаться.
Потом мы купили щенка. Стала как-то отвлекаться. Беру на ручки, глажу. И рыдаю! Нет! Не этого я ждала, это все не то! Горько, обидно!
Мы обратились в полицию. Завели дело в следственном комитете. Потому что такие врачи не должны работать! Потому что мой малыш был здоров! Его просто загубили! Я вообще теперь врачам не верю. В результатах гистологии написали: асфиксия мекониальными водами.
Все вокруг говорят: ничего! Пройдёт годик, восстановишься, забеременеешь и родишь.
Да, я стараюсь мыслить позитивно. Смотреть в будущее. Но пока не очень получается.
Вот прошло 40 дней. Можно ходить в церковь. Надеюсь, будет легче. Буду молиться за своего ангелочка. Так хочется, чтобы он меня простил. Сыночек мой, я всегда буду тебя любить!
Извините за длинный текст и спасибо всем, кто прочтёт и поддержит.