Дочери исполнилось 2.5. Сейчас заканчиваем курс Томатис до этого был БАК и вагон и тележка различного лечения...Читать в полной версии Что имеем на сегодня: появилось (наконец-то) понимание речи! Пока очень простые фразы «поцелуй маму, выключи, включи свет, открой, закрой рот /дверь/шкаф, иди сюда, стой, пойдем попу мыть. ложись в кроватку спать, иди посмотри кто пришел, рисуй, прыгай, танцуй, смотри мультики, пойдем гулять, дай банан, чистить зубы, покажи где..., кто это сделал итп… я так понимаю это бытовое понимание.

Пошла речь. Говорит и показывает все цвета, формы, считает до 10ти. говорит привет, пока. В сумме насчитала, что говорит около 50 слов.

Пошли звукоподражания за всеми животными, музыкальными инструментами, транспортом.Указательный жест в книжках и пространстве.

Все еще не жует. Твердую пищу складирует за щекой. Научилась пить с кружки и трубочки, учу есть ложкой. Понимает зачем она нужна, но все еще нет пищевого интереса.

Игры стали более разнообразными. Построила гараж для машинок, тоннель для поезда. Катает куклу в коляске, сшибает все углы. Нравится наезжать коляской взрослым на ноги. Смеется. Собирает пазл из 5ти частей. Раскрашивает по цветам. выполняет задания „какие предметы круглой формы, овальной?“ Находит лишнее в простых заданиях.Говорит фразу „папа пришел“, когда папа/деда/любой человек приходит домой.

Старается во всем подражать. Прогресс медленный, но есть. Все еще ужасные истерики от непонимания.

Горшок пока нет.

Все у кого есть схожие проблемы с детками — пишите об успехах. добавляйтесь в друзья.