Ребенок 3.6 лет, что мы умеем: говорит хорошо, логично использует «потому что» и «если». Часто задает вопросы «почему и зачем», любознательный. Считает хорошо, легко читает цифры, может на пальчиках складывать числа.

А в чем основная проблема: не творческий он, не любит творчество, рисование, лепку и т. д. (причем мы его не принуждаем это делать, так что не из за отторжения). Психологически не приемлет учебу, новые знания. И еще это — «не хочу вырастать», «не хочу учить то-то», и тд. Откуда это берется, не понимаю… Еще раз повторюсь, не навязываем насильно что либо делать, не ругаем, внешне не проявляем волнения и тд.

Читать в полной версии

Но самое главное — паззлы. Максимум ему дается на 25 кусков. На 30 кусков — уже проблема сложить, просит помощи. Причем сам процесс ему интересен, но просто что то не соображает, куски тыкает наугад.

Я бы не волновалась, но в детских центрах так или иначе он с паззлами сталкивается, по-видимому, их считают неким мерилом развития. И по этому мерилу вообще у него никак.

Есть у кого такое же? И есть детишки 6-7 лет, у которых в 3 года такое было, а потом они изменились?