На этот раз я решила обратить внимание на коляски, которые еще очень редко встречаются на улицах нашего города. У них есть несколько внешних особенностей, которые не могли не привлечь мое внимание. Речь пойдет о колясках с Алиэкспресса.

По-другому их назвать сложно. Те, кто имел дело с Алиэкспрессом, знают, что марки и модели товаров продавцы указывают не всегда. А там, где они указаны, нельзя быть уверенным, что название верное. Если бренд указан и известен, то речь может идти об аналоге. В других местах купить такую коляску сложно, хотя уже есть Интернет-магазины, занимающиеся, по сути, перепродажей. Но перейдем к самим коляскам.

Читать в полной версии

Во всех колясках есть т.н. «стандартные» характеристики — окошко для проветривания, корзина, ручной тормоз, несколько положений спинки, бампер, ремни безопасности, соответствие стандартам и пр. Однако каждая из них имеет свои особенные черты.

Коляски 2 в 1 и 3 в 1

Babysing X-GO

Вот эта коляска.

Помимо современного вида, она обладает еще рядом достоинств. Так, вес этой коляски — 14,5 кг, что не так и мало для современной коляски. Однако утверждается, что рама коляски выполнена из особо прочной стали и выдерживает нагрузки в два раза больше стандартных.
Сама геометрия рамы несколько отличается от распространенных вариантов. Это и выглядит более стильно, и обеспечивает максимальное использование пространства для ребенка. Коляска имеет минимум выступающих по бокам элементов, а, следовательно, легче проходит в дверные проходы или между припаркованными автомобилями. Это тоже плюс.

Продумано и хранение коляски. Без долгих разбираний, коляску можно сложить. Правда, не полностью, но места она станет занимать в два раза меньше.Еще одна особенность коляски — то, что она ориентирована на тех, кто предпочитает высокую посадку для ребенка. Вне дома коляска вполне может выполнить функции стула для кормления — так рассчитано положение сидячего блока.

Эта модель в принципе хороша для активных людей. В ней есть телескопическая перекидная ручка, а возможность моментального складывания позволяет сделать вот такую интересную штуку.

Насколько это реально на практике, не понятно. Так же как не видно и обещанной двойной системы амортизации. Однако в целом коляска выглядит привлекательно и современно.

Стоимость такой коляски: у официальных «продаванов» Babysing — около 36 т.р.

Babysing 360
Еще одна модель от того же производителя.

Не знаю как вам, а по мне вполне такой «космический дизайн». Поворотный механизм и большие колеса на нестандартных дисках.

Поворотный механизм — штука удобная, но нераспространенная. Обещается, что механизм достаточно хорош, чтоб не тревожить сон малыша во время поворота.

Продавец обещает обивку из хлопка или льна — красивые, экологически чистые ткани. Большое разнообразие расцветок, удобная конструкция люльки и сидячего блока, уникальный внешний вид, большие колеса…Недостаток только в весе — 16,2 кг. Это много. Да и компактно сложить эту коляску не выйдет.

А вот реальное фото покупателя⁣

Стоимость: официалы просят 28,5 т. р. Купить у нас коляску с поворотным механизмом за такие деньги, кажется, не выйдет.

V-Baby
Еще один вариант с нестандартным дизайном и поворотным механизмом.

Такие коляски — редкость на улицах больших городов. На бездорожье же они противопоказаны. Амортизация в ней минимальная.

За то имеем: уникальный дизайн, поворотным механизм, стильные расцветки, раму золотого цвета, вес в 13,5 кг и довольно компактное сложение. В целом-то, здорово ведь! Стоимость: около 27 т.р.

MNX by Aulon
И еще один вариант поворотной коляски. На этот раз в эко-коже и с прогулочным блоком-капсулой.

ИМХО, коляска красива! Бронзовая или черная рама, элегантные очертания и современное решение блоков.Она вполне удобна. Конечно, в ней, как и подобных, слабая амортизация. Однако колеса большие из вспененной резины частично компенсируют это.

Коляска поворачивается, удобно и компактно собирается. Есть перекидная ручка и ручной тормоз. Кажется, это отличный городской вариант.

Реальное фото:⁣

Стоимость: около 16 — 28 т.р (в зависимости от комплектации 2 в 1 или 3 в 1)

HotMom
Здесь нет поворотного механизма. Зато есть эко-кожа и стильный дизайн.

И прогулочное сидение-капсула. Анатомические правильное и визуально стильное=)

Из особенностей: возможность менять высоту положение люльки/прогулочного блока. Еще есть компактное сложение и ручка для удобства переноски сложенной рамы. Среди дизайнов варианты с золотой рамой (это не особо распространенный цвет).

Реальное фото:

Цена: 24-30 т.р. в зависимости от комплектации и дизайна.

Коляски-трансформеры

Ломаем установившиеся мнение о трансформерах! Модульные трансформеры, трансформеры 3-в-1 — все это о них. Даже не сразу и поймешь, что сидение и люлька здесь — одно и то же.

Changbvss

Эта коляска для сторонников более классических вариантов 3 в 1. Только вот отдельного сидячего блока нет.

Надувные колеса, хорошая амортизация, глубокая люлька..

Люлька превращается в сидение с помощью ремешков. А ведь удобно! И решает вопрос хранения и вес у коляски не увеличивается.Еще одна особенность — нестандартные расцветки рамы.

Реальное фото:

Стоимость: около 19 т.р.

Uha-Baby
Принцип действия аналогичный. Только другая конструкция рамы и оригинальные расцветки.

Коляска выглядит весьма удобной. Простой и понятный принцип сложения + компактность — что еще надо для наших небольших квартир? Кстати, вес тоже не велик — около 12 кг.

У коляски нестандартная система амортизации, а именно расположение пружин. Не очень понятно, как это будет себя вести, но внушает доверие.

Дополнительно к этим ярким расцветкам прилагается рюкзачок. Ну и конечно другие радости — как дождевик, накидка, матрасик… Цена: 19 т.р.

Aimile

Когда хочется практичной классики, но и от изюминки бы не отказался.

Не совсем обычный дизайн. Отделка из вельвета, холста или хлопка, красивые цвета, золотая рама.

А еще легкий вес — 12 кг. Ну и прочие радости подобных колясок.Кстати, обещают так же повышенную прочность рамы.

Реальное фото:

Стоимость: 10 т.р.

Wisesonle

Еще один образчик коляски-трансформера по-китайски.

Красивая, стильная и легкая коляска. Обращу внимание на оригинальные расцветки. Нет, не текстиля. Он более или менее такой как везде. А колес и рамы. Казалось бы мелочь, но позволит выделиться на улицах среди Тутисов и Адамексов.

А вот по характеристикам она ничуть не хуже. Прочность, удобство складывания, дополнительные функции — матрасик, накидка, положения спинки… Все при ней, но цена так непохожа на то, что мы видим в России.

Реальное фото:

Цена: около 8 т.р.

Прогулочные коляски

Прогулочные коляски из Китая — это в первую очередь коляски для путешествий. Они легкие, компактные и подходят под нормы ручной клади. Это то, за что в наших магазинах, приходится платить деньги-деньги-деньги. А Алиэкспресс меняет эту реальность.

Yoya

Кажется, эту коляску знают уже все! Немного странная по дизайну, но завоевавшая сердца по практичности.

Вес: 5,8 кг
Цена: 7 т.р.

Babysing S-GO
Это чудо весит всего 4,9 кг.


При этом это нормальная коляска с хорошим положением для сна! Компактная, легкая, красивая. Смотрите, какие расцветки:

Цена: 11 т.р.

Baby Trhone

Еще одна прекрасная коляска для жизни и путешествий.

Вес 5,8 кг
Цена: 10 т.р.

Необычные коляски

Напоследок кину пару вариантов необычных колясок или колясок для двойни/тройни. Такие модели тоже выгоднее покупать тут, чем в наших магазинах.

KEOGHS

Коляска-велосипед. Круто же, как ни крути!

Цена: от 24 тр (для двойни — от 43 т.р.)

Коляска электро-велосипед. Я такого на улицах еще не видела….

Цена: от 48 т.р.

Эта модель тут, потому что хорошая коляска для двойни за 15 500 в наших магазинах — это за гранью фантастики.

Yaraca
Еще одна коляска для двойни, теперь паровозиком.

Она мало чем отличается по характеристикам от одноместной, просто она для двойни.Цена — 15 т.р

P.S. Конечно, потестить эти коляски пока почти невозможно. Их мало в России и нет в обычных магазинах. Какие-то встречались на улицах, какие-то в самолете, а остальные были оценены по фото, описаниям и, конечно, отзывам покупателей. На всякий случай помните — что на Али есть и недобросовестные продавцы, которые предлагают под видом одного товара другой.

P.P.S. Долго вспоминала, где же я видела коляски-трансформеры на ремешках (т.е. как в этом обзоре) и еще объясняла мужу, что это один блок и на люльку и на прогулку. Вспомнила — в свадебном путешествии, в отеле 5* в Шри-Ланке. Европейцы с такими в отпуска ездят. И китайцы)))