Девочки юристы, ювелиры. Вот такая ситуация:

Родители купили ребенку цепочку на др в подарок серебряную плетение снейк (вроде правильно написала). Через 4 дня цепочка порвалась прям у замочка практически. в магазине мы несколько раз уточнили у продавца, что цепочка нужна для 4х летнего ребенка!!! Нам сказали, что это самое лучшее плетение, что оно не рвется не ломается.

Читать в полной версии

НУ так вот. я сразу же обратилась в магазин, объяснив всю ситуацию, на что мне сказал, как я поняла управляющий отделом, что такое плетение совсем не детское, что его и взрослым то не рекомендуют на постоянную носку, т.е одел, сходил куда надо, снял и живешь довольный!!! Это подтвердили 2 управляющих! Но! Экспертиза магазина показала, что это механическое воздействие. И возврат денежных средств мне не светит. При этом ремонту такое плетение тоже не подлежит, ка итог деньги выброшены на ветер! При этом, я подписала документы, что они обязаны меня уведомить о месте и времени проведения экспертизы, чего естественно сделано не было!

Внимание вопрос! Могу ли я ссылаясь на закон о защите прав потребителей потребовать возврата денежных средств???? т.к. они продали мне товар не надлежащего качества и не уведомили меня как с ним обращаться!