Каждая будущая мама сталкивается с непростым выбором коляски для своего будущего малыша. Выбор огромный. Я со своего опыта хочу вам рассказать про три типа шасси колясок, которые мне пришлось испробовать.Читать в полной версии

Оценивать буду по 5ти бальной шкале. 5-высокий бал, 1 самый низкий

Класика и трансформеры на надувных колесах.

Амортизация на 5 баллов

+ Эти коляски обычно оснащены очень мягкими амортизаторами, ребенку комфортно и на ровной дороге и на бездорожье.

— Но это приучит ребенка к укачиванию.

Проходимость на 5 баллов

+ Коляска легко преодолевает снежную кашу.

Маневренность на 2 балла

— Колеса не поворачиваются и надо наваливаться на ручку, чтоб выполнить поворот. Но к этому в принципе привыкаешь. И опять же из-за мягкой амортизации усилия не столь значительны.

Безопасность на 5 баллов

+ Шасси устойчивое, никаких проблем при заезде и сьезде с бордюра. Единственное что, при соскакивании с бордюра на задних колесах, может быть амортизационный прыжок, на безопасность не влияющий.

Практичность на 4 балла

+ надувные колеса можно подкачивать

— надувное колесо можно пробить.

+ Заменить колесо не составляет проблемы, на базаре можно найти подходящее.

Трехколесная коляска

Маневренность на 5 баллов

+ Маневренность. После классики маневреность трехколески меня привела в полнейший восторг. Разворот одним пальцем вокруг своей оси, что может быть проще?! никаких налеганий на руль. При желании переднее колесо блокируется в прямом положении.

Амортизация на 3/4 балла

— Амортизация в такого типа шасси слабее. Да есть легкое покачивание, но по сравнению с классикой оно очень слабое. Поэтому многие и считают эти коляски менее комфортными для малыша. Для ровной дороги амортизации достаточно, для ухабистой местности не советую. Если вы захочете укачать ребенка, то это возможно только при катании коляски вперед назад. Покачивания вверх-вниз требуют усилий. Некоторые можели с надувными колесами имеют чуть лучше амортизацию.

Проходимость на 4 балла

± Езда по снегу. Ставлю плюс, так как отьездила 2 зимы с трехколеской. Через сугробы перебраться возможно только задом на двух колесах. Сталкивалась и с такими ситуациями, где была протоптана узкая дорожка, тогда, я проезжала и на одном переднем колесе)) Кашу снежную преодолевали без проблем.

Безопасность на 4 балла

± Безопасность на дороге. Многие считают, что трехколесная коляска неустойчива и крайне тяжелоуправляема при сьезде с бордюра. Но за 2,5 года использования у меня ни разу не возникло такой проблемы. Но необходимо соблюдение некоторых правил. Если вы сьезжаете передним колесом, то лучше пусть оно будет заблокировано. С высоких бровок лучше сьезжать задом или задними колесами спрыгивать.

Четырехколесная коляска

Маневренность на 5 баллов

+ По маневренности не уступает трехколесной коляске. Для меня это важный момент, так как часто приходится разворачиваться в подьезде. Но трехколесную проще везти прямо управляя одной рукой. Не знаю почему, но четырехколесная у меня, пока я говорю по телефону и управляю одной рукой норовит отьехать в сторону.

Амортизация на 3/4 балла

— Амортизация чуть лучше, чем у трехколески, но до класики и трансформеров все же далеко. Надувные резиновые колеса делают езду по бездорожью комфортной. Качания происходят вверх-вних, при небольшом усилии.

Проходимость на 4 балла

± Оценить в полной мере проходимось по снегу мне пока тяжело, катаемся первые дни только. На нечищеном снегу было тяжело толкать ее. Раз пришлось ехать впереди толкать коляску одной рукой, а второй тянуть сзади санки. Честно, я вспотела). Но это оказалось реально, просто коляску уводило немного в сторону. По укатанному снегу катится как по маслу. Сугробы преодолевать надо задом.

Безопасность на 4 балла

± Безопасность на дороге. Для опасающихся покупать трехколеску из-за проблем сьезда и заезда на бордюры. я скажу, что четырехколесная с поворотными колесами в этом плане не лучше. Это касается всех колясок у которых передние поворотные колеса меньшего радиуса и имеют более узкое расположение на шасси, чем задние колеса. Опять же, если колеса не заблокированы, при неаккуратном сьезде с бордюра они могут встать в боковое положение, что чревато заваливанием коляски. Поэтому сьезд с бордюра возможет на передние коляса при заблокированном их положении, либо задом или прыжком на задних колесах.

В комментариях делитесь какие еще плюсы и минусы у ваших колясок.