Наша эпопея с психологией и поведением продолжается. Кто не в курсе, вот:Читать в полной версииhttps://forum.baby.ru/blogs/post/507120097-59572515/

Сегодня в саду воспитатель сказала что Андрюша сильно отличается от других детей в группе. Объяснила это тем что все дети играют группами, а он один рисует/собирает пазлы/конструктор или тупо бегает/прыгает. Потом, все чтобы ни начал делать: одеваться, вырезать, клеить, лепить и тд, он начинает это с нытья, типа «Я не умею» «У меня не получается», но если не обращать внимания, то делает это сам в итоге и делает довольно не плохо, но если начать помогать, то это все, считай сама все сделаешь. И ставила акцент что ни один ребенок в группе так не делает, только Андрей. Когда я спросила что плохого в том что ребенок играет один, она снова сделала акцент что «Ни один ребенок так не делает, только Ваш». И потом еще перечислила что он при этом знает: все цвета, геометрические фигуры, весь алфавит, цифры, умеет складывать некоторые слоги и числа и что он моментально собирает пазлы. За то время пока «обычный ребенок» в группе собирает один пазл, он уже собрал два. Вот тут я не поняла похвала это была или тоже что он типа «не такой». И настоятельно рекомендовала обратиться к психологу потому что «с Вашим ребенком обязательно должен работать психолог». И я не пойму это я такая слепая, что не вижу в этом проблемы? Да, я согласна он отличается от других детей? Но что плохого в том что он умеет играть один, пытается манипулировать (это плохо конечно, согласна) и у него хорошая память???? Это что реально проблема? Ребенок творческий, а творческие люди они все немного отличаются.