У дочери стоит зпр, зрр, моторная алалия. Изначально я обратилась к неврологу по подозрению в аутизме, после беседы с психологом из садика, когда я подошла поговорить, о том, что дочка моя очень отличается от деток.Но невролог опровергла это, сказала, что ваша проблема- это отсутствие речи на неё и налегайте, на счёт аутизма, если только черты, но с натяжкой. Дефектолог и психолог такого же мнения. Психиатр поставил аутичные черты под вопросом, говоря мы просто не можем поставить диагноз видя ребёнка первый раз, берём вас на контроль будем наблюдать. Но сомнения гложат: Из плохого • мы не говорим( слова появились недавно, но очень скудные, коверкает, короткие и много мямлит) • отзывается на имя, или сразу или с 10 раза, если занята может вообще не реагировать. •иногда просто игнорирует, такое чувство, что глухая • не даёт руку на прогулке, идёт или рядом или позади. Руку просит если только надо пройти трудное место.• если, что то надо будет истерить до тех пор пока не получит, будет толкаться реветь, вырывать предмет.ни на что не реагирует( правда в садике стали спокойнее, там не прокатывает)• с детьми на контакт идёт, но вместе никогда не играет, сидит отдельно.• легко может убежать ничего не видя и не слыша, даже не смотря где я. • меня не теряет, в любом месте может остаться, даже забыв про меня.• очень часто раскладывает рядочками все что можно конфеты, помидоры, карандаши, камни.• не усидчивая совсем, в садике не сидит никогда на занятиях, носится по группе..•не делится эмоциями, не показывает подарки.•на детской площадке бегает от одной качели к другой, посидев 2 секунды, бежит дальше.•часто закрывает уши, когда слышит не знакомый звук.• часто когда укладываемся спать, пока не положит в кучу на кровать свои игрушки не уснёт.( но спит хорошо, ночью не просыпается) Из хорошего:• очень ласковая, любит целоваться, любит внимание, обниматься. Идёт со всеми на контакт( с врачами, с бабушками на улице, с детьми)• зрительный контакт есть, улыбается в ответ на улыбку.• горшок, на ура с 2 лет.( не просится идёт сама, все делает) • раздевается сама( сейчас после садика пытается одеваться)•ревнует меня к другим( хотя может это и не хорошо)•знаем все цвета, формы, животных, как говорят, цифры до 10, ( показывает, не говорит).• выполняет простые просьбы( закрой дверь, выключи свет и тд), если просьба сложнее нужно показывать пальцем иначе не поймёт. •если что то показать пальцем будет искать что показали.• повторяет все телодвижения( но по сути не понимает что делает)

Читать в полной версии