Привет!

Возник вопрос, не знаю как правильно поступать.

Читать в полной версии

Распечатала сыну раскрасок. Самых простых. Разукрашивает красками. Но он совершенно не старается рисовать аккуратно. Меня смущает не то, что не получается, а то, что даже не старается. Я прошу его рисовать аккуратнее, стараться не заходить за контуры. Если это паровоз с вагончиками, то паровоз разукрашиваю его рукой разными цветами, красиво (что бы был пример), а вагончики он сам должен разукрасить. Так он берет краску и размулевывает ее по листу. И так все картинки. Если я поругаюсь, он сосредотачивается и сидит пыжится, рисует правильно. Я его очень хвалю за это. Но только я ухожу, рисунок превращается в месиво.

Такая же история с наклейками в книжках. Лепит абы как.

Или, когда мы клеим из бумаги. Я рисую на листе что мы клеим. Например клеим вначале квадрат. В квадрате нарисован круг. Все берет правильно, формы знает, но приклеивает рядом. Домик самостоятельно без подсказок не соберет. Клеит фигуры где попадет. Хотя я, все вырезанные фигуры выкладываю рядом как должно быть в итоге (т.е. домик с крышей и окнами).

Это нормально? Я начинаю сердиться на него из-за этого.

Может фантазия у него такая? Нужно ли заставлять делать аккуратно или пусть делает как нравится?

PS Ходим в частный сад. На многих занятиях он занимается своими делами (воспитатель не ругается за это). Редко, когда его работы вывешивают в раздевалке )))

Невролог поставил гиперактивность и ЗРР, назначил курс лечения. С речью становиться лучше, а вот усидчивость не появляется. Может из-за этого он так рисует?

Спасибо!