Я всё читаю, читаю и тону в этом море информации.Я понимаю.что я ничего не понимаю и чем больше я читаю тем больше возникает вопросов и не понимания.Слух и всё что с ним связанно(слух.аппараты, импланты, операции и всё что с ними связанно)это очень сложно и порой у меня возникает ощущение.что это сложнее чем ДЦП в плане изучения. Сижу и опять накатывает.У кого у деток слабый слух или глухота отпишитесь… у меня есть вопросы(
Читать в полной версииВсем добрый день! У нас ребенок с врожденной тугоухостью 2-3 и 3 степени на обоих ушках. В прошлом году перед нами встал вопрос образования. на данный момент ребенку 3г10мес.очень долго искали массовый сад с учителями дефектологами, так как никто о них не говорит и государство старательно пытается их прикрыть, попали абсолютно случайно, так сказать волей судьбы в школу 1747 д\о Олененок по адресу г.Москва 3й Митинский переулок д.1. Занимается с нами замечательный педагог Мушканцева Елена Дмитриевна. Ребенок пошел в сад не говорящим и не понимающим обращенную речь. Благодаря занятиям(ЕЖЕДНЕВНЫМ!!! и бесплатным!!!) мы, нельзя сказать что общаемся свободно, но уже выражаем свои мысли и желания сложными предложениями. Это конечно не первый сурдопедагогв нашей жизни, но именно после ее занятий появились ВИДИМЫЕ результаты и нацеленность на массовую школу!
Да что вы, глухота — это не приговор!!! Я тоже столкнулась с этим! Недавно прооперировали дочу. 3 месяца назад. Пишите — 89081001240 в вибер.
Добрый день всем. Наша тоже тема. Дочке 8, диагноз двусторонняя нейросенсорная тугоухость 2-3 ст. поставили 2,5 года назад. На врожденное непохоже, т.к. ну во-первых, проверялись (что конечно не гарант) и само развитие всегда было выше среднего, заговорила рано, в год с кусочком была фразовая речь. Возможно приобретенное (был сложный год, когда часто и сильно болели отитами), но точно помню, характерное для тугоушек «зависание» (когда обдумывают сказанное, вникают) было намного раньше, хотя тогда принимали за черты характера...( Обхожено и прочитано тоже немало, а понимания полного и четкой картины как дальше жить с этим нет. СА почти сразу купили, настроили, но до сих пор не носим. Учимся в обычной школе, закончила 1-й класс без СА, с нормальными результатами. Но понимаю, что СА необходимы. Не носили, т.к. дочь категорически была против, плакала, да и сейчас — будут смеяться, я не такая, как все. Я много с ней разговариваю и вроде на данный момент договрились. Обещала ей на СА стразики выложить, заулыбалась — говорит будут моим украшением. У меня улыбка сквозь слезы… Теперь за лето предстоит с СА вплотную подружиться. Вот вопросы такие к более опытным: во-первых, кто с подобным диагнозом учится в обычной школе, каков ваш опыт общения с детьми? Я учу свою сразу говорить — у меня ушки плохо слышат. И конкретный вполне вопрос: сложности ношения СА? мы, когда пытались на постоянку одевать ( у нас SIEMENS внутриушной)., дочка через пару часов жаловалась, говорит, под самим наушником (силиконовая чашечка в ухе) потеет и неприятно/больно. Я в полной растерянности, как носят-то их? Что можно сделать? Сталкивался с таким кто-нибудь? И вообще давайте поделимся отзывами о СА?
Здравствуйте, у моей дочки (12 лет) тугоухость 4ст. и глухота, учится в 6 классе массовой школы, носит слух. аппарат заушный фонак, сидит за первой партой, учится неплохо, на 4 и 5, 3 только по математике, тугоухость приобретенная (в 4мес. гн. менингит).
Я тоже сразу учила ее говорить ребятам, что она плохо слышит, а аппарат ей помогает.Дети относятся к ней хорошо, привыкли к её особенностям, но подруги близкой в классе нет, дружит с другими девочками.
По поводу ношения СА проблемы такие-натирает иногда внутриушной вкладыш, тоже ухо потеет и чешется, капаем периодически капли(кандибиотик), когда шапку одевает СА фонит, ей это мешает-плохо слышит на улице.
У вас потеря слуха небольшая, но носить СА надо обязательно.Желаю удачи вам и дочери!
Мне пришла рассылка, я не знаю, вдруг вам пригодится:
Уважаемые родители!
Специально для слабослышащих и глухих детей мы организовали интерактивную экскурсию с мастер-классом «…» (для 1-6 классов).
Школьники посетят уникальную выставку «Георгиевская история России» и примут участие в авторском мастер-классе. С детьми будет работать сурдопереводчик.
Дорогие родители, приходите вместе с детьми! Мы не должны забывать подвиг наших отцов и дедов!
Запись на экскурсию:
и по телефону: 8 495 227 65 40 – Алла Полищук.
Если у ребёнка сохранён интеллект или небольшие нарушения интеллекта (зпр например), то с таким ребенкахом надо заниматься помимо сада: сурдопедагог, логопед. Плюс дома заниматься. Тогда толк будет и речь начнёт набирать обороты. К школе будете готовы.
Я сама такая, поэтому эту тему знаю вдоль и поперёк) Спрашивайте, если есть вопросы!
В сад мы пока не ходим (ребенку 1.9), но пойдем обязательно в массовый, чтобы была речевая среда)))
Сейчас забросил лечение, снова 3.
Федеральный научно-клинический центр оториноларингологии?
Мы ходили к офтальмологам
— да, надо лечить тем-то и тем-то;
-у нас под запретом эти препараты из-за эпилепсии;
— а ну тогда просто наблюдайте за ребенком.Я только про глаза знаю.
У дочки сенсоневральная тугоухость 3 ст! Носим СА! Сама пока новичок! Но спрашивайте может чем то помогу)