Есть у меня затейка перестать морально разлагаться в этом дне сурка, чередуя бытовщину с её обсуждением тут. Вообще вполне вероятно, что она заглохнет также, как и все остальные до неё, но какое-то количество плодов всё равно успеет принести, как и предыдущие ))

Ну суть её в том, чтобы завести традицию каждый день недели посвящать какой-нибудь области интересов. И вот сегодня внезапно у меня всё сложилось. Ребёнок вечером засыпает поздно, но уже смирился с тем, что после 10 не только нельзя из комнаты выходить, но и родителей трогать надо по-минимуму. То есть играет сама, возится с тем, что нашла, никого никуда не тащит. А сегодня ещё и муж в болезни, так что его комп, оборудованный нормальными колонками и удачно повёрнутый к кровати, оказался не оккупированным танками. Так что у меня получилось начать неделю кинематографом.

Читать в полной версии

Весьма кстати пришёлся недавний пост , точнее комменты к нему, про психологические фильмы: . На второй странице нашлось-таки название, приковавшее к себе внимание. Вообще на интуицию по выбору фильма из списка я не жалуюсь, плюс кинопоиск помогает удостовериться, если что.

Как оказалось, это скорее ремейк фильма 1954 года и, возможно, стоило бы посмотреть его. Впрочем, с учётом того, что это экранизация пьесы 1946 года Джона Пристли, который, к моему очередному стыду, писатель мне не известный (вот и задача вторника — будем знакомиться), возможно, не стоит говорить о фильме как о ремейке, ибо классику почему бы не экранизировать периодически.

Ну и в общем, к чему я это всё ))) К тому, что фильм великолепен. Действие по сути происходит в одной комнате (это просто моя любовь, такие фильмы), но за счёт накала эмоций и вставок, иллюстрирующих прошедшие события жизни участников, достигнута динамика. Да и полтора часа — не самый длинный формат, пожалуй, мой любимый.

В фильме есть и прекрасная игра актёров, и череда случайных событий, сливающихся в целую жизнь, и великолепные характеры, и мораль, и даже предсказание заката буржуазии )) В общем, мне по нраву. Даже с некоторым эффектом неожиданности к концу.

Правда, ощущение, что Инспектор мог бы быть более харизматичным что ли. Есть ещё из наиболее известных публике экранизация 1954 британцами и 1979 года советская. Надо посмотреть хотя бы по-диагонали их, именно на предмет того, как образ Инспектора отражён.

Всем добра, мира и хорошего кино!