*Недавно мы вернулись из путешествия, и всё бы ничего, но наш отпуск омрачил выезд из отеля. Ситуацию опишу ниже, от вас прошу помочь. Мы составили претензию к Пегасу, прочтите, может подскажете, где что лучше подправить, как грамотнее написать. Спасибо.Читать в полной версии

Я, ..., вместе со своей семьей отдыхал в отеле Dessole Seti Sharm в Шарм-Эль-Шейхе с 25 октября по 4 ноября 2011 года, с проживанием в номере №726. Перед вылетом из отеля, который должен был состояться 4 ноября в 19:00, мы четыре раза подходили к представителю Пегаса в отеле по имени Людмила, узнать об изменениях времени вылета нашего рейса. На что она каждый раз отвечала нам, что данных не поступало. Хотелось бы отметить, что представителитур оператора в нашем городе, которые продали нам путевку, узнали об изменениях времени вылета еще задвое суток до вылета. Последний раз за информацией мы подходили в 22:00 по местному времени, но данных у Людмилы все еще не было, и она обещала нам что дождется поступления информации, она нам сказала уточнить время вылета утром на доске информации. После этого мы отправились в номер спать.

В 2 часа ночинам в номер позвонил местный работник, который не понимал по-русски ни слова.У него в руках был листок бумаги, на котором было написано время 02:25. Как я не пытался выяснить, что это за время, он мне ничего разъяснить не смог. Тогдая с женой отправился на ресепшен, и уже там увидели на доске информации, что времявылетаперенесли на 13 часов (вместо 19:00 на 06:00), и 02:25 – это врем я выезда автобуса из отеля.Получается, что навсе сборы у нас осталось не более 15 минут. В спешке мы вернулись в номер, разбудили детей. Сын, которому всего 2 года, устроил жуткую истерику, не понимая того, что происходит вокруг. Вещи пришлось собирать кое-как, в большей степенипросто забрасывая их в чемодан.В результате таких сборов, у сына случился нервный срыв, и мы не могли его успокоить в течении долгого времени. Помимо этого, в результате спешке, в номере были оставленымобильный телефон, с множеством деловых контактов для ведения моего бизнеса, что негативно сказалось на доходе нашей семьи, и ювелирное украшение.

При посадке в автобус, нас встретил местный житель представитель Пегаса. После того, как он узнал нашу ситуацию, он позвонилодной из представительницПегаса в отеле (русской девушке). В итоге она подошла к автобусу и начала очень бурно выяснять свои личные взаимоотношения с коллегой (автобусным гидом). На нас же она не обратила ни малейшего внимания, кричала лишь только о том, что местный работник её не уважает. О малейшемуважении к туристам с её стороны не может быть и речи. Она обещала ему кучу проблем, наплевав на то, что проблемы на тот момент были лишь у нас. И вместе принесения извинений со своей стороны, просто-напросто еще более задерживала автобус для выезда в аэропорт, а в других отелях нас ждалиостальные туристы, отправляющиеся этим же рейсом.Эту девушку звали Юлия, и ночью 4 ноября она вернулась из Израиля.

Всех туристов, которые ехали с нами в автобусе, проинформировали об изменениях в расписании рейса минимум за 2 часа до выезда из отеля.

В итоге всей этой истории, наш отпуск обернулся негативными воспоминаниями об отдыхе, нервным срывом для нашего сына, потерей личных вещей, а так же, все это сильно отразилось на финансовом благополучии нашей семьи.

Прошу вас разобраться в данной ситуации, найти виновных и наказать их. О проведенных мероприятиях прошу доложить мне лично.