Девочки, хочу вас предостеречь от походов в это магазин и сказать: не покупайтесь на то, что у них дешевле. Мало того что вас в этом магазине не посчитают за людей, так и еще товар у них жуть жуткая в плане качества.  Муж трижды менял у них телефоны (каждый день – переставали включаться), пока не забрал деньги и не купил нормальный в фирменном салоне Нокиа. А дальше подробнее о том, что произошло сегодня.Читать в полной версии Цель похода была простая: купить в подарок электронную книгу определенной марки и модели, заранее выбранную на сайте магазина и проверенную на наличие. Пришла с мамой и сыном на коляске. Сразу не вдохновил сам торговый зал: больше всего напоминает длинный гараж, низкий потолок и отсутствует кондиционер. Перспектива – вспотевший ребенок. Ладно, думаю, ну сколько по времени займет взять уже выбранную книжку и оплатить на кассе? 5-10 минут. Как же я ошибалась!!!

Сначала мы стояли 10 минут у стенда с книжками, продавцов в пределах видимости не было, затем появилась девушка, но на обращение к ней с просьбой помочь в покупке книги ответила визгливым тоном, что она не продавец, а продавцы ходят в оранжевых футболках. Проходит несколько минут, стоит ждем когда эта футболка появится ну хоть одна. Тут к отошедшей от нас девушке подходят два продавца, перебрасываются какими то фразами, ржут и уходят, я за ними не успеваю. Спрашиваем у девушки: в этом магазине вообще оказывают содействие покупателям с детьми? На что она отвечает, что не видит разницы между обычным покупателем и женщиной с маленьким ребенком. И вообще она не сотрудник магазина. А сказать: ребята вас тут спрашивали, у нее видимо язык бы отвалился. Или корона с выжженой краской добела головы упала бы.
Оставляю маму с сыном у витрины, иду искать продавца через весь зал. НИ ОДНОГО!!! Подхожу к кассиру, спрашиваю, где продавцы? На выдаче товара отвечает он мне. Иду на выдачу, спрашиваю, кто продаст мне электронную книгу. Мимо за стойкой снуют мальчики в оранжевых футболках, не реагируя на мои слова. Прямо передо мной сидит мужчина (помню его еще по магазину Джаст, там он тоже любезностью не отличался… Уж не поэтому ли Джаст свой магаз закрыл как неприбыльный???) Так вот я повторяю свой вопрос глядя на него, но он просто отворачивается от меня! Шок. Иду обратно к маме с сыном, по пути обшаривая углы в поисках продавца. Их нет. Спроваживаю маму на улицу с начинающим запариваться ребенком, сама иду к кассиру. По пути встречаю двух продавцов. Один отвечает мне что у него обед, второй – что он занят. При этом все это без извините, подождите пожалуйста и прочих атрибутов вежливости. Такое слово видимо незнакомо сотрудникам ДНС. Иду к кассиру. Говорю, зовите старшего менеджера, управляющего магазином – кого угодно из руководства. На что КАССИР!!! мне отвечает, что он является исполняющим обязанности… далее куча слов обозначающих непонятно какую должность. Ок. Исполняющий обязанности – исполняй. Спрашиваю: почему в торговом зале нет ни одного продавца. Ответ гениальный: у нас сейчас открывается много филиалов по Воронежу, много работы. Я: Но этот магазин открыт я так понимаю? Или у вас продавцы сидят прям и регистрируют филиалы??? Объясните? В ответ мычание. Говорю продайте мне книгу вы, раз продавцов нет. Ответ: я не могу. Супер. Тогда найдите мне продавца. Тоже не могу. Отличный исполняющий обязанности. Обисполнялся просто капец. Кое-как находят мне продавца (не в оранжевой футболке))))), тот говорит что сейчас подойдет. Еще 15 минут. Явился. Показывайте что хотите купить. Показываю. Дает квитанцию, иду оплачивать. Далее очередь на выдачу товара. Еще 15 минут. Выносят книжку. Пытаются ее включить – не включается. Продавец в замешательстве, секунду в явных раздумиях паковать ее мне или нет. Я: Почему она не включается. Он: наверное разряжена. Я: воткните в зарядку и проверяйте заработает или нет. Втыкает. Проходит еще пять минут. Книжка не включается. Начинает листать инструкцию, осматривать коробку, потом помогать заполнять какие то таблицы сидящему рядом за компом молодому человеку. Я уже в бешенстве чес слово. Сквозь зубы прошу заниматься моей книжкой. Еще несколько минут: Ой, ну тут видно что ее пытались уже включить и наверное не получилось.!!! Пытались включить, не включилось и ее поставили обратно продаваться без всяких отметок!!! Чек отдают обратно, иду на возврат. Приходит мама, которая уже отчаялась меня дождаться. К этому времени мы находимся в магазине уже час!!! Еще 20 минут кассир бегает по магазину чтобы вернуть мне деньги, опять же непонятно почему, т.к. никаких бумаг меня подписывать не просили, доставай деньги и отдавай. Мама пишет жалобу в книгу, я уже вслух высказываю все что думаю об этом магазине. Продавцы еще начинают перемигиваться у нас за спиной и делать страшные глаза.
Короче говоря ушли мы из ДНС спустя 1 час 20 минут без покупки и в таком состоянии, как будто искупались в ведре с помоями. Такое было откровенное и неприкрытое хамство со стороны сотрудников.
Кстати, одновременно со мной в поисках продавца по магазину бегали еще несколько человек. Один из них в результате подошел к кассиру который исполняющий непонятно что и сказал что-то вроде «Видимо придется нам с вами расторгать договор, раз такой уровень обслуживания», на что ему был ответ: «Это ваше право». Вот так дорожат в ДНС клиентами.
Больше я не приду в этот магазин никогда, даже за батарейками, даже если у них товар будет стоить на 2, 3, 5 тысяч дешевле, мое самолюбие и спокойствие близких мне дороже.
 П.С. Судя по другим отзывам на их сайте хамство – главный стержень политики ДНС.