1:84-такой риск дефекта нервной трубки был в биохимии крови на 19 неделе беременности. У одной из 84 женщин с такой же массой тела, с таким же возрастом и привычками, как у меня будет больной малыш. Сначала мне казалось, что это такая большая вероятность, что все случится точно не у меня, не у нас, с кем угодно, но не с нашим ребенком...

Если начать сначала, то о беременности я узнала на 3 неделе и счастью не было предела. С мужем мы ребенка ласково называли «икорка»(от сл. «икра»). Малыша ждали, были готовы к нему и в моральном и в материальном плане. Решили наблюдаться в частной гинекологии-боялись халатности со стороны врачей в ЖК, тратили кучу денег на узи, анализ и пр. Все было хорошо… до скрининга на 19 неделе. На скрининговом узи врач долго молчала, я тогда уже начала думать, что что-то не так. В конце она сказала, что ее «смущают» кистозные образования в головном мозге у ребенка. Но в итоге написала в заключении, что на данном сроке это соответствует норме. Когда пришел результат биохимии крови все стало проясняться. Был сильно завышен показатель AFP, поставили высокий риск ДНТ. Направили на экспертное узи в перинатальный центр, на узи я смогла попасть по записи только через 1.5 недели.

Читать в полной версии

Все эти полторы недели я старалась думать, что все будет хорошо, биохимия крови ошиблась, а когда я приду на узи, скажут, что малыш здоров. Искала похожии истории в интернете, большая часть женщин писали про благоприятный исход и я так же надеялась на то, что под новый год случиться чудо и все опасения окажутся просто опасениями.

На экспертном узи нам поставили страшный диагноз spina bifida поястничного отдела позвоночника и аномалия Арнольда-Киари ii. Ребенок не будет двигаться, spina bifida дала осложнение на мозг, были сильно расширены боковые желудочки мозга(начала гидроцефалия). После того, как я вышла из кабинета, я не смогла даже передать мужу, что мне сказали, я просто молча сидела и плакала. Он сам все понял и прочитал в заключении. В этот же день мы сразу побежали к моему гинеклогу, тк на экспертном узи мне советовали прервать беременность, но решать это надо было срочно-срок без пары дней 22 недели. Мне объяснили, что по любым мед.показаниям мы имеем право прервать беременность на сроке до 22-х недель, иначе-вынашивать, после 22-х недель ребенок считается жизнеспособным. Обсудив все с мужем мы приняли решения не мучать икорку и себя-прервать. Мой гинеколог, только развела руками, помочь нам ничем не может, клиника частная и при ней нет стационара. Единственное сказала, что мы можем попробовать поехать в 1-й роддом и за деньги договориться там на месте. Взяв и за этот совет с нас деньги, мой гинеколог кинула нас на произвол судьбы, написав лишь бумажку с направлением на стационар, как казалось, это бумажка никакой весомости не имеет, тк не с госучереждения. 30 декабря мы едем в роддом, со слезами объясняем ситуацию, предлогаем любые деньги, от нас все открещиваются, мол срок большой, завтра 31-платный отдел не работает. Главный врач цинично заявила, что это не их проблемы, раз наблюдались в частной клинике там и решайте вопросы.Целый день мы обзванивали все роддома, частные центры-нас все отказывались брать.Предлогали донашивать, а ели не умрет при родах, то писать на него отказ.

Я сидела в истерике: за что это все нам, с нами, нашему малыше, почему именно он? Меня трясло от гнева и мерзости, это и так тяжело решиться на таком сроке на прерывание, а еще приходиться ездить и упрашивать, чтобы это сделали. В голове был один вопрос «почему все так не справедливо?», мы так ждали ребенка, старались сделать все как можно лучше… У нас не было чувства, что у нас забирают ребенка, который не родился, а как будто он появился на свет и у нас его хотят отнять. Наша икорка толкалась, хоть и мало, а в заключении в перинатального центра было написан «снижение двигательной активности нижних конечностей». Малышу было тяжело, но он старался, двигался, чтобы я и его папа смогли его почувствовать.Все наши планы на следующие несколько лет строились исходя из появления малыша на свет, и все рухнуло, абсолютно все… В итоге только на 5-ое января мы смогли договриться с роддомом в В.Новгороде, завтра меня ждут на прерывание.

Не дай Бог никому это пережить, а самое тяжелое еще впереди