Ну что девочки, сходили мы с сыном к логопеду (и психологу в одном лице, и такое бывает), который принимает в нашей районной поликлинике. Я осталась под приятным впечатлением. Врач знает своё дело.Но для нас она больше дала психологическую консультацию и мне вдруг всё стало ясно.) Врачу-логопеду .Читать в полной версии

Когда зашли в кабинет врач бросила на нас безразличный взгляд и спросила: " Комиссия для сада?" — нет, для себя. Она очень удивилась, как оказалось к ней приходят только в двух случаях, либо для сада, либо ребенку уже около 4-х лет и он не говорит, видимо родительский инстинкт в современном и сумасшедшем мире теряется и родители начинают бить тревогу, когда уже петух жареный в… опу клюет, никому ни в обиду.

Далее были видимо стандартные вопросы логопеда. Она показывала Ване картинки/карточки и спрашивала, что собирает мишка, где штаны у мишки, чем играет мишка — Ваня всё чётко показывал пальцем. Потом выдала ему стаканчики и говорила-поставь синий стаканчик на красный, вставь жёлтый стаканчик в зеленый-мой ребенок всё выполнил верно, т.е он чётко понимает предлоги в и на. Спросила, где большой стаканчик, а где маленький и т.п., короче Ваня мой умница, хоть и не говорит.) Спрашиваю её, почему не говорит, не хочет??? Она мне ответила, скорее всего не может. Почему??? Спрашивает родовая травма была или гипоксия?-говорю, да гипоксия при беременности на сроке 37 недель была поставлена (капельницы ставили мне с Милдронатом и Актавегин кололи-не помогло) и родила на 42 недели-диагноз сразу был поставлен гипоксия. Вот и ответ на ваш вопрос говорит, ввиду гипоксии ребенок немного отстает в развитии, спросила также, что прописал невролог-сказала нормально, таблетки помогут мозгу догнать развитие, но ещё рекомендовала сходить к неврологу в Здравицу к Сулимовой, т.к. логопеда смутил немного диагноз районного невролога «Поведенческий синдром ЗРР». И скорее всего нам добавят уколы Кортексина в комплексе с Ноотропилом и Пантакальцином, которые мы принимаем третий день. И никакое поведение тут ни причем. Логопед сказала, у ребенка моего только сейчас формируется пассивный словарный запас и всё у нас нормально, главное ребенок всё понимает о чём его просят и её вердикт: с помощью таблеток, развивающих занятий и чтений маленьких стишков ребенок заговорит в 3-3,5. Далее было интереснее. Я её говорю, а как же гиперактивность, которую нам навязывают с самого рождения??? Логопед очень удивилась… у вас??? Где, в каком месте???.. гиперактивность серьезный диагноз и ставится только целым консилиумом врачей, включая психотерапевта. Вот так вот.А мой Ваня, к слову, очень прилежно и воспитанно вел себя на приеме, спокойный был, как удав-играл с кубиками и стаканчиками, пока я беседовала с доктором, а это было достаточно долго, минут 40 точно (может сыграла роль то, что доктор была в обычной одежде без белого халата, да и вообще у нее такой приятный кабинет, который скорее всего напоминает игровую комнату и вообще аура такая там у нее приятная и хорошая, да что говорить, сама врач очень приятный, грамотный и интеллигентный Человек). Вот она мне и сказала, если бы Ваш сын был гиперактивным, он бы не сидел на одном месте все 40 минут, играя в кубики и прочее. Потом она у меня спросила, чем больше всего любит заниматься мой сын? Я говорю, да так, всем по немногу. Она меня спрашивает, в воде любит играть? Я говорю, Оооо даа мы можем в ванне по два часа заседать, а потом ещё ему в тазик воду наливаю и ставлю на пол в комнате, он там катает машинки, купает игрушки, короче может по целому часу, а то и два так играть. Врач улыбнулась, а шкафы «громить» любит (выбрасывать всё из шкафов)? Да обожает, говорю я. Поздравляю, говорит врач, у вашего сына Уретральный психотип (их всего восемь). И такой психотип неграмотные люди и врачи очень часто путают с гиперактивностью, а вся разница лишь в том, что гиперактивные дети не могут усидеть более трёх минут ни за каким делом, даже очень любимым, а детки с Уретральным психотипом, как мой сынок, только любимому делу преданны и могут часами заниматься)))Такие люди чаще всего во взрослой жизни становятся исследователями, учёными, преподавателями, ведущими, авантюристами и прочее. Посоветовала логопед ещё почитать труды Толкачёва В.К и Кудрявцевой Е.И. «Системно-векторный психоанализ». На досуге почитаю обязательно. И ещё сказала, что такие дети не знают границ ни в чём вообще и надо уже сейчас учиться говорить чёткое нет, иначе дальше будет хуже. Короче, если правильно не воспитать, то из таких психотипов вырастают алкоголики и наркоманы, вот так то((( Короче тяжело нам придется видимо.Муж то научился ему говорить нет, а я увы и ах, частенько иду на поводу, но буду стараться. В принципе воспитание детей тяжелый труд.

И ещё очень очень много всего полезного мне сказала про воспитание детей, что аккуратненько расположилось на полочках моей памяти наверное на всю оставшуюся жизнь там и сохранится.

И ещё на будущее порекомендовала хорошего психотерапевта, но это уже в тяжелом случае. Пока мне всё ясно. Доктор мне всё доходчиво объяснила, как действовать и вести себя с моим ребенком. И кажется это не так просто, ну что же, всё равно будем стараться и пробовать. Спасибо ей огромное, что всё расставила по местам и дала все ответы на мои сложные и простые вопросы.

Вот и мне попался в муниципальной поликлинике Специалист с большой буквы, который знает своё дело.

Извиняюсь, что с ошибками и сумбурно, времени мало.)

Всем добра и любви!