Дочке через неделю 2 годика. Занимаемся (если это можно так назвать) мы дома. Есть карандаши, акварельные, пальчиковые краски, пластилин, цветная бумага. Каждый день (обычно до или после ужина) говорю ей «Давай порисуем (или слепим что-то). Она на это радостно несется к нужному ящику, вытаскивает оттуда желаемое. Я приношу столик, бумагу. Ребенок садится, открывает коробочку с карандашами, например, вытаскивает их, возюкает пару раз по листу и сует мне „мама!“ Я рисую какой-нибудь цветок и прошу раскрасить, она его кое-как заштриховывает, и так несколько раз. Когда прошу нарисовать стебелек к моему цветочку (показываю как), не повторяет за мной :(

С пластилином также: уговариваю и помогаю скатать колбасу и шарик, слепляем их. Втыкаем семена клена, получаем стрекозу.

Читать в полной версии

Из бумаги я заранее вырезаю аппликации (овощи с ботвой, вазу с цветами, например), мажу клеем, Лиза приклеивает на лист, старается.

Сама без меня ничего не пытается сделать (только вытаскивает из коробок все). Занятие длится минут 10-15, потом она теряет интерес.

А как у Вас проходят занятия? поделитесь опытом, пожалуйста, особенно если ребенок с удовольствием занимается и проявляет инициативу.

Вопрос наперед: когда у деток начинает получаться цветок, похожий на цветок и домик, пожожий на домик?

Я сама в детстве очень любила рисовать и делать поделки. Так хочется, чтобы и дочка унаследовала это.