девочки, у кого детки ходят на занятия с тренером?

вот как проходят ваши занятия ?

Читать в полной версии

прошлым месяцем мы решили пойти занятия с тренером, до этого плавали «мама+дитя», но поняв, что я не тренер по плаванию, мы решили пойти. первое впечатление меня порадовало, т.к ребенок через 2 минуты уже не боялась «тетю», была очень счастлива в воде… на втором занятии ей надели большие нарукавники, пенку на спину и дочка собирала игрушки, плавая по бассейну, на третье занятие одели маленькие нарукавники, пенку и ребенок также собирала игрушки и относила тренеру… к середине этих «учений» дочка начала не слушаться, просто самовольно плавать, вставать на лестницу в воде и тихонько прыгать, пытаться плыть на спине, крутиться «как балерина» в воде… тренер только ей что-то говорила, типа " Аня, я сейчас тебя выгоню и не пущу купаться больше… Ой, какая непослушная девчонка… Если ты не будешь слушаться, тогда я заставлю тебя нырять! будешь нырять ?" последнее меня, конечно, убило. а как ребенок будет нырять в дальнейшем? как в наказание? 4 ,5,6,7,8… тоже самое: ребенок плавает, ей говорят какую игрушку нести, она не слушается… я сначала прям расстроилась, из-за поведения, а потом дошло, что ей просто не интересно выполнять одно и тоже! на последнем занятии я сама попросила снять с нее нарукавник 1, сначала дочка, конечно, испугалась, но уже через минутку плавала с одним нарукавником, захлебнув пару раз, т.к много болтает, НО она носила игрушки, ей было интересно преодолевать воду, что -то новенькое в ощущениях!!!

скажите как у вас проходит плавание? неужели все так должно быть статично и однообразно? плавание и собирание игрушек по воде это единственное чем можно заниматься? можно же одно и тоже интерпритировать как-то, завлечь ребенка, ведь это тоже педагогика !

ps: другие дети ходят дольше, но занятие у них проходят таким же образом. например, девочка ходит с 10 мес, сейчас ей 3… она плавает в одном нарукавнике и с пенкой ...