Передо мной не будет стоять выбора: грудное или искусственное вскармливание. Своего ребенка я обязательно буду кормить грудью. Но как воспримет муж превращение желанного объекта в источник питания? Не станет ли для него это потрясением?  Не случится ли так, что с рождением ребенка мой муж отдалится от меня, потому что не сможет принять меня в новом амплуа?

Читать в полной версии

Я наткнулась на небольшое исследование на эту тему, проведенное… мужчиной. Вот оно.


Грудное вскармливание меняет привычки семейной пары. Как воспринимают мужчины превращение чувственной зоны в кормящую грудь?


Рождение ребенка ставит отца перед фактом: грудь, которая раньше была объектом эротического притяжения, выполняет теперь свою исконную функцию – вскармливает маленького человека. Отец должен разделить тело женщины с ребенком. Отныне это «одно тело на троих».


Для мужчины период грудного вскармливания знаменует начало новой эры, которая вызывает в нем двойственные чувства: с одной стороны, он поглощен счастьем отцовства, с другой стороны, тоскует по тем временам, когда его жена принадлежала только ему.


Эти чувства наиболее сильны в первый год жизни ребенка. Некоторые мужчины не скрывают своей тревоги, считают, что в период грудного вскармливания женщина принадлежит только ребенку, а мужчина полностью исключен.


В таких чувствах нет ничего необычного. Ведь мужчина лишен опыта беременности и грудного вскармливания, он не может понять, что происходит в голове женщины, выносившей и родившей ребенка.


Грудное вскармливание не означает, что грудь перестает быть чувственной зоной. Наоборот! Женская грудь, как и другие органы эротического наслаждения, должна выполнить биологические функции, назначенные ей природой. По окончании выполнения генетически заложенной миссии восприимчивость женской груди вспыхнет с новой силой, ее чувствительность обостряется.


Фактически, мужчина должен «поделиться» на некоторое время грудью своей жены с ребенком. Это единственное, что на данном этапе он может дать своему ребенку. Отец, как и мать, должен быть готов осознать, что теперь грудь выполняет другие задачи, не те, что были раньше, и позволить выполнить функцию вскармливания, стать для ребенка первым источником желания и наслаждения.