Как и обещала, пишу примерные занятия для деток.Начну с лёгкого, с того, что подходит всем и можно написать))Заметила, что многие детки с аналогичными нашей проблемами, не реагируют на самые простые пальчиковые игры, поэтому начнём с них:

«Пирожки»-упражнение, знакомое всем нам из детства, ну кому из нас мамы не пели эту песенку?

Читать в полной версии

-Я пеку, пеку, пеку, деткам всем по пирожку, а для милой мамочки, испеку два пряничка(Лепим пирожки, стараемся показать ребёнку, что можно не только хлопать в ладошки, но и делать из ладошек «лодочку»).Кушай, кушай мамочка, вкусные два пряничка(Ладошки сомкнуты, направлены вверх, ручки вытянуты, ладошки наклоняем вверх-вниз, как бы предлагая) А ребяток позову(делаем приглашающие жесты ладонями, можно просто сгибать, в жесте «дай», можно с махами) Пирожками угощу(движение руками-от себя с раскрывание ладошек «предлагаем пирожки»)

Не думайте, что ваш ребенок сразу же начнет сам все делать только по вашему примеру.Деткам-аутятам вообще тяжело даются повторения, поэтому-берем ручки малыша в свои и первое время делаем все за него! Через пару раз малыш научится и все будет делать сам!

«Свинки»-довольно легкая и веселая пальчиковая игра, минимум движений, много шума)Поэтому она так и нравится деткам

-Как на пишущей машинке, две хорошенькие свинки и постукивают и похрюкивают(указательными пальчиками постукиваем по коленочкам, ничего, если малыш будет стучать всеми пальчиками!) Туки-туки-туки-тук, Хрюки-хрюки-хрюки-хрюк(Хлопаем в ладоши, на «туках» хлопки в левую сторону, на «хрюках» в правую) Хрюк!(Последнее словечко-самый громкий хлопок перед собой)

«Сорока-ворона»-ну очень полезная пальчиковая гимнастика, отлично развивает мелкую моторику! Думаю, она знакома всем, если нет, то допишу!

«Ладушки-ладошки»-веселая песенка-потешка.Песенку можете включать, но обязательно при этом пойте сами! Лучше маминого голоса нет ничего! Песенку саму, надеюсь, прикрепила...

-Ладушки-ладошки, звонкие хлопошки.Хлопали в ладошки, хлопали немножко.Да-да-да!(хлопаем ручками, можно просто перед собой, можно в разные стороны, на «да-да-да» можно попрыгать или потопать ножками, ребёнку будет веселее и вы привлечете его внимание)

-Кулачки сложили, кулачками били.Туки-туки-туки-тук.Да-да-да(сжимаем ручки в кулачки и стучим друг об друга, можно просто, как ладошками, можно сверху вниз-зависит от того, что сможет ваш ребёнок)

-Ладушки плясали, деток забавляли(на этом куплете крутим ладошками с раскрытыми пальчиками, можно просто перед собой, можно над головой)

-Ладушки устали, ладушки поспали...(складываем ладошки, садимся на корточки, ладошки под голову, легонько качаем головой)

Так же-фантазируйте! Ваш ребенок любит «Машу»? Находим песенки из мультфильма, слушаем, придумываем движения и делаем их вместе с ребенком-это не должны быть хаотичные прыгания и бег, это должны быть контролируемые движения!

Примерно вот так, попробуйте.Приветствуются предложения и ответы-понятно ли.Естественно буду добавлять, так как это-мелочь))А сейчас будем собираться на занятия)Если такое описание будет понятным, то буду продолжать.Так что-жду ваших ответов