Вот действительно лучше сейчас обратить внимание и заниматься, а не так как я затянула, тоже думала что наверстает, догонит сверстников(была ещё одна причина конечно но писать ее не буду)а сейчас нам 2.6 и у нас ЗПРР и это очень и очень тяжело.У вас в 1.7 а у нас в 2.6 года такое же поведение.
Ну… если есть время — то оно пришло- заниматься самой и много. Каждый день, каждый час и минуту. Если нет — отдавайте специалистам. Если читать ваше описание — скорее проблемы все из-за непонимания речи, с этого и начинайте в первую очередь. Потом видно будет, как оно в комуникации покажется. Можно какие-нибудь добавки попить типо омеги и лецитина. Можно к остеопату сходить и посмотреть, скорее всего там будет зажим, раз в родах гипоксия. Речь — это верхушка всего, она не придет, пока не встанет другое на место, поэтому за слова пока и не беспокойтесь и не думайте. Начните с малого — с понимания, его тренировки, учите играть, учите указательному в играх. Все с эмоциями максимальными, черезчур максимальными, на все -все обращайте внимание. Это труд, прям реально труд. Если не понимает глаголы, животных, цвета и тд, прям отрабатывайте как для детей до года. Ставим 1 игрушку и «это зайка. Дай зайку. Зайка прыг скок. Зайка бух. Зайка по дорожке из кубиков идет». Все это в действиях. Если нет подражания в ответ на ваши действия -то берем его руки и делаем его руками. (Мне теперь есть с чем сравнить. Сын до сих пор подражает через раз, дочь подражает моментально любому действию- сыну особенку 3,5, дочери 10 мес). Насчет печалиться — печальтесь, кто запретит? Ядо сих пор печалюсь, когда смотрю, что с детьми контакта 0. Но мой говорит отлично, наученный многому, знания хорошие, вот читать учу. Но слезами горю не поможешь, только трудом и упорной работой. Начнет понимать один глагол и одно существительное — предлагайте из 2 животных выбрать. Играйте в куклы, мячик, машинки прям обязательно. Аварию, кормежку игрушек, парковки, зоопарки, поезда, фермы. Занятия на мышление — за столом лучше. Обязательно учите рисовать, лепить, клеить, резать. Своему как раз в этом возрасте начала давать ножицы. Обязательно прям творчество. Примитивное сначала. Каляки маляки. Пластилин надавливать пальцем указательным — типо зернышки для птички (птичку рисуем либо игрушка). И тд, постоянно придумывайте или ищите все в сюжетах — ну катаете вы колбаску из пластилина — это червячок. Сейчас он будет грызть яблоко (берем яблоко и колбаса из пластилина говорит вашим голосом ням ням яблоко). Не ведитесь только на то, во что он хочет играть — вы мама утка- за вами ему и следовать утенку. Вы предлагаете — он грубо говоря обязан сделать. Обязательно песенки/потешки на моторное и пальчиковое развитие подражание. Вы должны вывести на подражание (это первое) и на понимание речи (это второе), дальше легче работать) без подражания не будет ничего. А подражание — это внимание, это контакт, это понимание речи — ребенок связывает прказ действия с его слуховым значением.
Благодарю Вас за такой подробный ответ??Вы меня воодушевили! я понимаю, что мне нужно самой собраться и помочь сыну, никто так максимально ему не поможет как могу помочь я и это сделаю?Спасибо ещё раз?
У нас я похожее заметила в годик.и ждать не стала-у нас ЗПРР.и вот 5 месяцев мы знаем «беду»в лицо и трудимся над ее преодолением.В итоге: умеет кушать ложкой, сидит на горшке (если я посажу), по цветам сортирует, любит вкладыши деревянные и у неё получается не плохо.Занимаемся пока что дома, но с весны стабильно и у психолога и логопеда.И да! за столом сидим 30-50 минут в 1,5 года.Занимайтесь, учитесь и удачи Вам
Благодарю! я тоже рано заметила, что что-то не так(Будем работать?
а прививки делали все и по плану? хотя и была гипоксия.
Нет, я отказалась до двух лет, только от кори в 1,6 поставили
это корь, краснуха, паротит? вам ее нельзя тоже. она и акдс при гипоксии дает последствия- аутичные черты и проблемы по неврологии собственно
пока не заговорит, ничего не делайте из прививок, реакции манту не касается
ну мы ее уже поставили, да и мы прививку месяц назад, за месяц ребёнок стал только лучше, никаких негативных изменений я не заметила, больше я никаких прививок пока не заговорит и не собираюсь ставить
Ролевые игры с 4х лет, речь с двух в норме. Мой и старший и ням и имя не знал до 2,3. ( диагнозов нет и не было). Я не нашла ни одной причины поставить зпр. У меня младший особый и к тяжелым не относится. Так он в 4 не говорит и имя не назовет. Одни глаголы шпарит. На имя до трех не отзывался. Ходил маршрутами и указательного жеста не было.Поведение в норме. Вот у него ЗПР. А ваш здоров ( если описание верное)
после БАК спокойнее днем не стал) а вот сон сразу наладился
остеопату показывали? гипоксия возможно у вас и сейчас есть, надо исправлять. можете вытянуть. у нас блок в шее, сейчас наблюдает остеопат и ноотропы по максимуму, ребенок залепетал и выравнивается поведение. здесь конечно не только остеопат, здесь комплекс надо и реабцентр, пока маленький
а к сурдологу ходили, на аппарате слух проверяли? когитум пили? ээг головы во сне делали? «томатис» предлагал вам невролог ?
ЭЭГ делали, в норме, томатом рано для нас, на аппарате слух не проверяли и когитум не пили
сходите к сурдологу на аппарат, на всякий случай, лор тут не сможет компетентно сказать. спросите у своего невролога про когитум или энцефабол, и ищите хорошего логопеда который не звуки ставит а именно на запуске речи квалифицируется. хотя по сыну могу сказать мы только когда в сад отдали его в 2,10, он пошел и на контакт с детьми и говорить начал гдето в 3 года, сейчас предложения простые из 3-5 слов может составить, но конечно звуки у нас еще западают многие.
Когда пошёл? Мне кажется вы рано себя накручиваете… мелкий ещё
В физическом плане нет к нему претензий, и спит нормально, и ест все, и одевается спокойно, не агрессивный, ну психи иногда есть, если что-то желаемое не получает, проблема в коммуникации и с речью(
Все сделал ребёнок по возрасту, пошёл в 11 месяцев
А что с коммуникациями? У меня вообще людей боялся в вашем возрасте))) говорить начал ближе к 3 предложениями, Чайковского вещал наизусть… уже читает великолепно и отлично общается, идём в школу в сентябре
Когда, например, кто-то к нам приходит, он просто посмотрит на этого человека, что чужой пришёл и все, дальше ходит как будто его не видит, хоть что ему говорит, он даже голову не повернёт, занят своими делами и когда я пытаюсь ему чему-то научить, он тоже своими делами занят, только можно с ним в игры поиграть, описанные в посте и все, с сестрой не играет вообще
И он даже мама не говорит(
Да, плохо, что не реагирует...
Читаю, удивляюсь, как тут рассуждают про рас. Весело, почти как в цирке.
Я начала заморачиваться в 1,9, что ничему не могу научить ребёнка. Сравнивала со старшей, она в 1,7 уже все песни железновой знала и плясала, все понимала, пирамидку стаканчики из 7ми шт собирала хорошо. А младший практически ничего не умел. Махать пока стал в 1,9 и сразу говорить пока — пока. Пить ноотропы начали в 1,11. Развитие пошло после 2х. УЖ учила, учила отвечать да на вопросы. Сразу после 2х выучили все цвета, формы, сортировку стал делать в 2,4. Подражание и полная иммитация моим действиям пришла в 2,5, тогда же и прыгать научился. Сейчас 2,8. Говорит все, много эхолалии. Но попросить что и ему нужно умеет. Путает род и падеж. Хромает поведение, хотя в саду хвалят. Проблема с горшком. В садике ходит, дома может все позассать, по большому только за шторкой в штаны ? ♀️ со стороны в садике, все дети стоят спокойно возле родителей, отвечают на вопросы. Мой вечно скулит, бегает от двери к двери, облазит все скамейки, цитирует громко Аркадия паравозова, как маленький Мальчик болванчик? если в его 1,9 я рыдала днями и ночами, думая что аутист. Сейчас он меня вполне устраивает, есть над чем работать, но думаю все не так страшно ?
Ой надеюсь??Дай Бог наши усилия зря не пройдут и мой малыш догонит сверстников! здоровья вашему сыночку!