очень жду, всем спасибо
Читать в полной версиисделал заказ, внес предоплату 50% (500 руб) купонами, результат ни каких сообщений о доставке не было, через неделю когда стал интересоваться где мой заказ оказалось что его отправили обратно на склад, а купоны сгорели. Еще меня же и обвинили, оказывается я должен сам звонить и отслеживать товар, скидку вернуть отказались. Не советую связываться с данной аптекой. Деньги и время на ветер
С 13 сентября 2016 года пользовался услугами этой конторы и в принципе все было нормально, в принципе. Мелочи конечно портили немножко настроение, но это Россия детка, тут сервис по русски и покупатель всегда не прав и поэтому закрывал на это глаза. Мелочи заключались в том что или оповещения не приходили, то сеть в аптеке не работала периодически и товар есть но забрать нельзя, а можно только на него посмотреть, то по факту чего то на складе не хватало, ну короче мелочи. Так то все привозили вовремя, в целости и цены были ниже офлайн аптек. С осени 19 го цены так же удивляли но уже чаще тем что были выше чем в офлайновых аптеках на некоторые препараты. Но вчерашний заказ это пробитие дна этим сервисом, хотя как я тут перечитал тему это уже далеко не первый случай!!! Накопилось 157 витаминок, пугают короновирусом и решили сделать заказ сразу всем членам семьи не смотря на остатки, если не дай бог эпидемия накроет Новосиб, меньше по аптекам ходить и заразу цеплять, как раз и скидка в 10 процентов в тему будет! Ха, только не с этой компанией, приходит сегодня СМС что мой заказ №45309001 от 31,01,2020 на сумму 13,668 руб 70 коп УДАЛЕН!!! И все, никаких объяснений, комментариев, извинений не последовало. Не гордый звоню сам, девочка отвечает что региональный менеджер заблокировал заказ так как он похож на оптовый!!! теперь расшифровка заказа, из 31 наименования 25 из них заказаны в ОДНОМ экземпляре, четыре препарата в ДВУХ экземплярах, один в четырех и о наглость с моей стороны, я посмел заказать в этой конторке Уголь активированный по цене 3,90 аж в ПЯТИ экземплярах!!! Держи оптовика!!! Связи с «живым» руководством НЕТ, только через сайт и «Обратную связь» ВСЕ!!! Сервис 80-го уровня!!! Ну вот в принципе и все, на вопли, крики и вырывание волос из ж… разных частей тела девочка мне ответила что радуйтесь что вообще ваш номер не заблокировали, благодетели вы наши!!! Внимание, это контора может заблокировать покупателя за то что он у них хочет купить товар!!! Судя по отписках которая эта контора пишет людям справедливости, а тем более извинений я понимаю не дождешься!!! Поэтому порекомендую людям конечно обходить их стороной, а если не получается работайте с данным сервисом только по текущим ценам (сейчас выгодно, покупайте, не выгодно — купите в другом месте). На перспективу и постоянно — не думайте, обманут.
Ужасный сервис!!!!!!
Делал заказ (А-31470838) на лекарство. Обещали доставить лекарство 26.07.19 с 10 до 20 часов (собственно это была одна из главных причин выбора организации, хотя с данным сроком были и другие поставщики, но поверил в известность компании), но не доставили. Вечером 26.07.19 около 17:20 решил уточнить доставлено ли лекарство. Оператор (Анна) сказало, что лекарство ещё на складе в городе за 400 с лишним км, а причину срыва сроков поставки за 15-ти минутный разговор пояснить так и не смогла и при этом утвердила, что установленный срок 27, а не 26 число (хотя 26 число было на экране при заказе и указано в сообщении, которое пришло мне на почту после оформления заказа).
Через 1,5 часа после общения с оператором мне приходит уведомление, что лекарство доставлено (я при этом уже уехал в другой город за 50 км и был вынужден вернуться за лекарством). После длительных поисков в аптеке лекарство найти не смогли. Ориентировочно в 23:45 я опять позвонил на горячую линию, где мне подтвердили, что лекарство ещё на складе и не доставлено. На вопрос, что же значит уведомление о доставку в аптеку объяснили техническим сбоем. На 10:32 27.07.19 на страничке заказа в личном кабинете информация противоречивая — в одном месте указано, что лекарство доставлено в аптеку, в другом, что оно ещё на складе. На моё сообщение в эл. почте, направленное 26.07.19 ответ нет. На жалобу в личном кабинете пока так же не ответили.не аптека — а КИДАЛОВО! ?
Мой заказ №А-30590260 от 09.07.2019г.
В заказе был неисправный тонометр, который я сразу оставила для обмена в аптеке 15.07.19г., т.к. была достигнута договоренность с их менеджером, которая обещала. что замену мне привезут на следующий день, т.е. 16.07.19г.
Сегодня 22.07.19г., т.е. прошла уже целая неделя, а тонометр мне до сих пор не привезли!!!
Я 3 раза уже звонила на горячую линию, каждый раз писала претензию и мне обещали перезвонить, звонков я так и не дождалась!!! С Аптеки, в которую должны были привезти обмен, тоже в их службу уже обращались несколько раз и безрезультатно!!!
Товар оплачен, но я его до сих пор получить не могу!!!
Полный бардак и беспредел!!!?
К своему великому сожалению, удалось стать клиентом данной аптеки. 15 мая 2019 (заказ A-27476893) заказал на сайте ультрафиолетовый облучатель оуфк-01, почитав про него отзывы, сделал вывод, что он достаточно надёжен, но не в моём случае. Через 5 минут после включения в нем что-то громко хлопнуло и пошёл ужасный запах. Ну думаю брак, ничего страшного. На их сайте в разделе чаво в пункте 23 указано, что в случае возникновения проблем с товаром, необходимо либо обратиться в сервисный центр либо вернуть по месту покупки. В сервисный центр было везти — не вариант, тк он в Нижнем Новгороде, а я в Москве, поэтому вернуть решил в аптеку по месту покупки. Во тут-то всё и началось: в аптеке сказали, что принять не могут, тк у них это пункт выдачи магазина. После настойчивой просьбы разъяснить ситуацию, сотрудник аптеки позвонил своему руководителю, а затем на горячую линию аптеки и передали мне трубку. В ответ по телефону мне сказали перезвонить со своего на горячую линию и попросить соединить с региональным менеджером, тк самой соединить, видимо задача высшей сложности. Ну чтож же делать, перезвонил и меня с большой неохотой соединили с менеджером. Затем последовали 30 минут ожидания в аптеке, когда это менеджер созванивался с руководством аптеки, затем что-то обсуждали с сотрудником аптеки. В итоге сотрудница аптеки сказала, что ничем помочь не могут, кого-то там нет на месте и в понедельник всё непременно решим (приходил в аптеку в понедельник). Дождался наконец-то понедельника, звоню на горячую линию. В этот раз с менеджером не соединили и сказали ждать 6 дней рассмотрения, ровно столько, сколько требуется чтобы протянуть 10 рабочих дней и согласно 18 статьи пункта 3 о защите прав потребителей списать ответственность на гарантийный ремонт. Вывод ничего что может сломаться(те любую медицинскую технику) в этом месте покупать нельзя! В довершении хочу отметить, что не заполняют гарантийный талон
Принимаю для лечения диабета препарат Глюкофаж лонг, приобрел в интернет магазине Apteka.ru для продолжения лечения, вместе с другими лекарствами Глюкофаж лонг 1000мг 60таб, Номер серии А11510 изгот 09.2018г, производитель ООО Нанолек, РОССИЯ. Когда начил принимать этот препарат, содержание сахара в крови перестало уменьшаться, провёл эксперемент перестал принимать этот препарат и что интересно некаких изменений в содержание сахара не произошло. Забил данные этого препарата на сайте РОСМЕДЗДРАВНАДЗОРА по проверкн лекарств выкинуло, что ДАННОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ СРЕДСТВО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО, препарат не из самых дешёвых вроде хотел сэкономить и вот сэкономил у них вроде подешевле, так что мой совет такой НАРОД ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ от APTEKA.RU МОШЕННИКИ.
Подробнее на Отзовик:
У меня нет негативных эмоций об этом магазине 🙂 я постоянный покупатель и там относятся к тебе очень доброжелательно, цены низкие + акции всякие, заказываю кстати часто попромокодам, нахожу их тут —
У меня тоже был с ними неприятный опыт. Потом стала заказывать через аптеку Здоровье на дом. Мне они нравятся потому что у них доставка в Подмосковье есть, а это не у всех встречается. И вообще интернет аптеки -это тема! Не стоит от них отказывать только ради одного неудачного раза.
Добрый день! Сервис заказа лекарств Apteka.ru – принадлежит компании «Катрен», крупнейшему поставщику товаров аптечного ассортимента на российский рынок (в аптеки).
АО НПК «Катрен» осуществляет оптовую торговлю лекарственными средствами и предметами медицинского назначения на территории Российской Федерации. Компания основана в 1993 году и на сегодняшний день является лидером российского фармацевтического рынка.
Все товары, представленные на Аптека.ру, поставляются на условиях прямых контрактов с производителями лекарственных средств, биологически активных добавок, изделий медицинского назначения.
Компания осуществляет торговлю только зарегистрированными и сертифицированными препаратами, тщательно соблюдает все условия хранения и транспортировки лекарственных средств, располагает собственной системой контроля.
Ужасный сервис! когда покупаешь какую нибудь картошку на рынке и то лучше относятся.
заказала рано утром в чт. в пт утром пришло смс что все доставлено, на сайте такая же отметка. ПРИХОЖУ В АПТЕКУ В ПЯТНИЦУ В 15.00 ТОВАРА НЕТ!!!
телефоны не отвечают. админы в вк тоже молчат. задала вопрос на сайте — тишина.
СПЕЦИАЛЬНО ТЯНУТ ДО СУББОТЫ ЧТО ЛИ??
ЛЮДИ, КОМУ НУЖНО СРОЧНО ЛЕКАРСТВА ПОДУМАЙТЕ 10 РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ.
ладно черт с ним, допустим долго, но зачем писать что все доставлено? БРЕД.
ПС
ну и конечно же оформление на сайте 70 лет победы… да не позорьте великий праздник. если вы с таким сервисом оказывали бы услуги ветеранам то…
вам больше подойдет красный помпон на нос о разноцветные штаны!!