*Давно мечтала, а тут«звезды сошлись».Идеи, конечно с просторов интернета, но я их свела в тот порядок который мне удобен.Читать в полной версии Итак, «Сказка о том как заяц дом нашел»
1.ОБЛОЖКА

без изысков.Термоапликация (т/а)+застежка на пуговке, как развивающий элемент
2.ЛЕТО
Божья коровка-кармашек(внутри прячутся пластиковые насекомые)+считаем пуговки, ножки, усики
Цветок: изучаем фактуру, цвет, считаем лепестки+наполнила горохом, шуршалкой, кофейными зернами(аромат м-м-м)
Двойной кустик-кармашек

3.ОСЕНЬ
Яблоки и грибочки с чудо-дерева(и из-под него) перемещаются на ёжика(шевелюру планируется сделать шуршащей)
Кустик-карман уже немного другой фактуры, чем ЛЕТОМ

4.ЗИМА


Елочку украшаем шарами с помощью кнопок, шары опять же можно считать(1желтый,2красных,3синих)
Снеговик полностью на липах(прячется в «сугроб;-кармашек)
Куст-карман покрыт снегом, а заяц сменил(оборотная сторона т/а) шкурку

5. ВЕСНА

Понятия короткий-длинный изучаем с помощью лучей солнца (вытягиваются) и ручейков(по длинному корабль передвигается-плавает)
Домик на пуговке, а внутри живет Зайка(т/а)

6. НОЧЬ
Когда на небе зажигаются звезды и всходит луна, заяц ложиться спать в колыбельку (можно покачать и спеть песенку)
Заиньки
Маленькие заиньки
Захотели баиньки,
Захотели баиньки,
Потому что маленьки.

6-7. ДЕНЬ

На грядке-кармашке растут морковки на кнопках, а в кладовой крупа разная-запасы на зиму(развиваем сенсорику).

8. Вот такой томик получился
и главное: непременно фото читателя.
Что еще хочется добавить, старалась на каждом развороте намекнуть на продолжение, т.е. есть возможность показать ребенку понятие масштаб, например (большое дерево-[маленькое] ель). Ну и, конечно, изюминка перемещающийся главный герой-заяц.
Все, теперь книга проходит тест-драйв у сына, будем искать недостатки и устранять их.
Спасибо за внимание.