Моя дочь учится в 1-М классе в музыкальной школе по классу скрипки. Учится хорошо, старается, как может, и как хватает сил.
Сегодня была контрольная по предмету «слушание музыки», и она за нее получила 2. Пришла после урока в истерике. Учителя боится, боится ошибиться, и ошибается.
Читать в полной версииК слову, я работаю в этой школе заведующей двумя отделами. Я пошла разговаривать с педагогом. На что мне было сказано, что дети должны с раннего возраста понимать, что если они ошибаются, то это плохо, и что они должны уметь выживать. Что бояться педагога и неправильных ответов — это нормально. Если ребенок ошибся, то это 2.
Возмущалась, что, дескать дети сейчас слишком нежные стали, а с ними надо жестко обращаться, чтобы был толк.
У меня педагогика совершенно другая. Но я и теорию не преподаю. У этого педагога тактика устрашения.
Я еще могу понять, когда двойки ставят лентяям, которые ни фига не делают. Но когда ребенок старается, не пропускает занятия, но просто ошибся. ..
Или правда моя дочь слишком нежная и надо быть жестче и требовательнее по отношению к ней?