У кого такой был? Сразу оговорюсь, лечимся. Сдвиги минимальны, но они есть. Горшок пока никак. Сам тоже не кушает, но чувствуется здесь успех придет быстрее. Про коррекционный сад знаю, но там с 3,5 лет. А работать надо выходить в ближайшее время. Не моя блажь, но на одну зп многого ребенку не дашь. Может у кого то были сдвиги именно когда в сад отдали? Общества не боится, при виде детей не орет. Но и не стремится к ним больно то. Плюс еще гиперактивный. Девочки, только положительный опыт. Все отрицательные моменты которые могут быть, мой мозг мне уже сам сгенерировал.
Читать в полной версииУ нас с понималкой до 2.4 совсем беда была, с 1.5 лет пошли в сад, сперва в частный, в 2.3 в обычный, не знаю как раз большой прорыв у нас случился после пары недель в обычном саду, на горшок дома тоже не ходит, в сад с прошлой неделе вожу без памперсов, бежит туда бегом, т.е пока одни плюсы
А с темпераментом как? Гиперактивность есть?
Характер то еще г… слов нет, очень активный, постоянно истерит, что не так сразу валяется, у нас сейчас из диагнозов официально ЗПРР+ нарушение эмоционально волевой сферы...
Воспитателей не предупреждала, но… ребёнок со мной и ребёнок в саду это как два разных ребёнка, я не верю что он такой, там он послушный, играет с детками не убегает от воспитателя, даже когда мы с ним поехали в Москву на обследование по всем этим делам, я все рассказала воспитателю, ога очень удивилась что у нас есть какие-то проблемы...
Единственное на что они обратили внимание сразу же, что он не всегда на имя отзывается и как бы живет в своём что ли мире (ну например на музыке все дети чем-то заняты, а мой в облаках витает), но для меня это мелочи, я очень боялась что нас тоже попросят
Мы в частный месяц отходили, и воспитатель все таки сказала, что он один заменяет ей троих. На имя он практически не отзывается. Надеюсь что еще дозреет...
У меня в частном по началу тоже воспитатель глаза закатывала, говорила что она одна за ним следит, а нянечка за всеми остальными, потом как-то подход нашли
А у вас сын всегда плохо отзывался? Или сначала не отзывался а потом дело пошло?
Всегда… у нас не было откатов никогда, просто очень медленно развивается
Ой, не правильно вас поняла)
У нас постепенно с улучшением, с возрастом стал лучше отзываться, сейчас совсем хорошо, можно уже со второго раза докричаться, но у нас еще тугоухость под вопросом
Ксвп делали? Блин вот так надо сделать… а у нас в городе нет
Да, мы делали в Москве, сейчас в декабре на повторное пойдем уже у нас в городе
У нас там вообще оказалось куча проблем с ушами, поэтому сначала мы их пролечили, теперь снова ксвп
А сколько стоит? И в какой клинике? Спящему делали?
В Москве делали в национальном центре здоровья детей (НЦЗД) стоило вроде 4000 -4500, делали в состоянии естественного сна, дали час целый что бы его усыпить...
Я могу дать вам контакты зав отделением Сеченовской детской больницы психоневрологического отделения, они берут на обследование деток, мы пока там лежали как раз ксвп делали, очень советую туда, все обследования по полису, только микрополяризацию нам делали платно!
Только все очень медленно, проторчали там 2 недели, т.к все нужно ждать, но палаты хорошие, питание есть, гулять отпускают без проблем
То есть там можно обследоваться, и если показания требуют сделать микрополяризацию??? Это ж очень хорошо. Мне такое место и надо где все сразу сделать можно. Дайте пожалуйста контакты! А сколько микрополяризация стоит?
1000 сеанс, нам сделали 10
Это прям не дорого. Я слышала такие суммы как 20-30 тыщ.
Написала вам в личку
Нам по итогу вообще подфортило, мы отдали только 1000 за 10 сеансов, т.к там у них был аттракцион невиданной щедрости
А микрополяризацию сами просили? Или они предложили?
Предложили
Даша, уже читала про вашего сына. Дочь у меня похожа: гиперактивна, в глаза не смотрит, мама папа не обращается, на имя с 10 раза повернется, обращенную речь не понимает, горшок нет, ест руками. Проходили лечение в реабилитационном центре (цераксон, физио, монтессори, дефектолог, массаж), сильного изменения в поведении не увидела. Невролог говорит, что есть аутические черты, но до 2.5 лет активно зреет кора головного мозга и они могут либо уйти, либо остаться (((( В общем решила отдать ее в сад, что бы получала больше общения, чем дома со мной. Месяц мы ходили до обеда и сейчас пол месяца ходим на целый день. Наши успехи: сталв держать ложку, правда сьест 3-4 сама, потом ждет когда я ее буду кормить (для нас это прогресс, радуюсь эти трем ложкам); на горшок садишь, дочь писяет (раньше вообще не понимала зачем я ее сажу посидит и писает в штаны ), но сама не просится; игрушками стала охотнее играть. Пока вроде все. Я советую отдать и посмотреть как привыкнет.
Спасибо за комментарий! Да отдам, посмотрю как дело пойдет. Говорят хороший скачок именно в области 4 лет будет
Привет) если с деньгами не очень, то выходи на неполный рабочий день. И денежная прибавка будет (пусть и не такая большая как если полный день работать) и время на ребенка будет. Я тоже думала выходить (но нам садик не дают, думала чтобы, то муж сидел, то бабушка), но отказалась от этой затеи, т.к. поняла, что как я с сыном занимаюсь, то так никто не сможет из родственников.
Повожу месяц, посмотрю че скажут. Может так и выйду до обеда.
Правильное решение) а там видно будет.
Считаю что пробывать надо, мы пошли в 1,11 ещё на горшок не ходили, речь плохо понимал, с горшком постепенно наладилось, с речью тоже. Понятно что отстаёт от сверстников, но прогресс видно.
выйти на работу скорее всего нереально будет. Ребенок будет болеть.Больничные они за одним. Вам бы хорошо бабушек подключить и ждать коррекционный садик
Бабушки работают. Ну буду на больничном. За него тоже платят.
а с работы не попросят уйти как неудобного сотрудника? бедных с маленькими детьми не любят работодатели.Жалко, что бабушки работают.Это единственные люди кому не страшно оставлять своего ребенка. Темболее особенка
*бедных -детных
Нет. Я работаю на государственном предприятии.
это плюс.Всеравно подумайте. Может с копейки на копейку сможете перебраться пока ребенок не окрепнет и не встанет более менее на ноги. Дома с ним больше время будет на занятия, а в саду время при таком колличестве детей тратить не будут. Плюс еще могут и намекнуть забрать его из сада если будет не удобен персоналу.Вообще сложное решение. Мы решили своего особенка без сада пока воспитывать
Мы попробуем. Коррекционный сад все равно с 4. Общество ему нужно.
Даша у меня такой ребенок. В 2,8 речь не понимал вообще. Ходим в обычный сад с 2,8. Ничего особенного не происходит там. Просто за всеми все повторяет ( сейчас благодаря лечению бытовую речь понимает хорошо). Не ест там, только хлеб и компот. Сам одеваться не хочет, только если стоять над ним. Но так как послушный и адекватный и воспитанный претензий нет ко мне и толку от сада тоже. Хочу спецсад. Речи нет и от сада не появилась. Появилось подражание речи но сад тут не при чем
А какое у вас лечение? Если послушный то все ж речь понимает...
нет не понимает. на имя до трех лет не реагировал. понимает жесты и наглядный пример ( в саду 30 детей и все наглядный пример ) и еще… понимает интонацию и выражение лица. Палец мой показывает на стул сядет значит, если на тротуар машина едет заедь на тротуар и т.д ( сейчас понимает в 4 многие инструкции на слух). Лечили медикаментозное ( 60 процентов вытащили витаминами, биомед так называемый, остальное 2 курса бесплатной реабилитации и микрополяризация, уколы и занятия. Дома с мамой самые эффективные ( никого не слушайте, только мать знает как преподнести ее ребенку нужный материал ). Логопед, фольклор и интеграция сенсорная еще
А биомед сами или врач какой назначил? Витамины лецитин, рыбий жир ?
Сдаете анализы и смотрите. У нас анемия была, железо по нулям почти, гормоны щитовидки увеличены и сама щитовидки, до трех лет кровавые поносы бывали. Синдром мальадсорбции на фоне этого сами заподозрили ( муж врач ) и начали лечение креоном, витаминами и микроэлементами. ЗПР оно не бывает просто так. это диагноз вторичный. но вообще в 2, 2 диагнозов быть не может если уж совсем не отстает. Если пальцем показывает он у вас и на имя отзывается то не думаю что есть повод для волнений. и речь в 2, 2 многие не понимают и на горшок не ходят
На имя не отзывается. Раньше показывал рукой жестом дай-дай. Прокололи церебрализин стал тыкать пальцем. Как уколы закончились, перестал. Сейчас показывает мои пальцем и иногда своим. У нас аутостимуляций нет. Но есть другие приколы. Грызет кулак когда радуется или нервничает. Не обращает внимание на людей. Точнее очень избирательно. Гиперактивный. Анализы ТТГ, Т3, Т4 сдавали? А анемия как то проявляется? Или только по анализам?
прям моего в этом возрасте описали. анемия начала в 2,5 проявлятся в анализах. потом лечили, она опять начиналась. отдали в сад и… заметила прям в один день пришла за ним а он сидит и в никуда смотрит, взгляд в глаза исчез( всегда хороший был ), руки стали трястись. Глаза косил. Совершенно вялый и круги синие под глазами. Я по врачам и анализам. Тут то все и полезло. Анемия, зоб, разбалансировка по микроэлементами ( мозг ничем не пытался по сути)). Лечить начали. За полгода колоссальный прогресс. Но время упущено… ЗПР теперь будет сопровождать. да ттг, т3, т4
Взгляд в глаза у нас в 1,5 где то пропал. Сейчас есть но редко. И да, косит глаза и кстати говоря круги под глазами есть… только вот не вялый, сидеть на месте совсем не может.надо пожалуй сдать анализ на анемию.
косит глаза это недостаток витамина а. У нас от рыбного жира прошло за 2 недели. все это аутичные черты, а они признак не аутизма, а недосозревания коры головного мозга по разным причинам ( у нас это и ээг подтверждает ). Ну у кого то и аутизма. Но там дети неконтактные в первую очередь. Обследуйте дите
А у вас детей замечал? У нас косит в бок глаза
И Мой в бок. Замечал… не помню уж. Он до трех из коляски особо не вылазил. Ну я б тут не переживала. Старший мой лидер и без зрр даже, с 2,6 поэмы читает, до 2,5 тоже особо не замечал детей. Так рядом поиграет. И то он социально и коммуникативно очень сильно превышает норму. До 3,5 вполне нормально особо не замечать. Другой вопрос когда люди как предметы у ребенка. То есть он мимо ходит и не смотрит даже. Мой с братом играл и с его друзьями
Вот у моего люди как предметы. Изредка посмотрит?
Ну а сам то ребенок? К вам ласковый? Полевое поведение? Когда бегает все хватает и бросает и так долго может носиться? С игрушками играет? Вы же видите реагирует он на вас? Мой на имя не отзывался, но он всегда был контактный, ласковый, я плачу и он плачет, игрушку возьмет сядет играет, но видно что очень отстает от детей
Ко мне ласковый. Обнять поцеловать может. С игрушками редко. В основном носится и бросает. Либо меня за руку водит везде и что то просит.
Все так неоднозначно. Сегодня он приветсивует папу, бабушку. Следит за их передвижением. Украдкой разглядывает меня. Контакт есть. Ощущение что ребенок возвращается в нормотипичное состояние. А потом провал. Никого и ничего не видит.
Ну а если вы заболеете и придется пойти к соседке спать? К бабушке? Как отреагирует? Я не знаю про вашего, но у моего аутичный склад характера есть точно. По Никольской 4 группа с него списали. Но честно говоря проблем он мне не доставляет. И в кино и в театр ходит с нами и на дискотеках танцует ( до этого новое помещение было табу). И в саду нормально себя ведет, на музыке вот танцевал сегодня. На велике ездит, не гиперактивный, в очереди стоит спокойно ( это он после трех лет такой стал, до этого аутизм не ставили только по причине отсутствия гиперактивности ). К врачам спокойно идет ( но врач должен быть в халате ). Он вообще забавный. Даже психиатр влюбилась в него. Баловник тот еще… то в человека паука то в бэтмена нарядится и бегает. Просто он знаете какой то бестолковый в плане реакции на речь. Ну что с ним сделаешь. Какой уж есть… Хотя отставание ну явное.
мал он еще. У нас к 3,5 ушли все странности и много чего появилось. Ждите и лечите потихоньку
Да, у нас положительный опыт нахождения ребенка в обычном саду. Пошло развитие, потом, потихоньку — речь, горшок… Диагноз никто не отменял, но воспитатели говорят, что он стал намного лучше, а к четырем годам в развитии произошел заметный скачок!
А как пошли в сад речи прям вообще не было? Я прям жду этого скачка в развитии...
Не было, только отдельные звуки. И с пониманием плохо — так,- что-то, где-то, может на бытовом уровне. Скачок, я читала у других, и у нас так было, обычно годам к 4. 2 года 2 месяца — маловато, конечно. Мой вообще до трех лет детей вокруг себя просто «не видел», только неодушевленные предметы. Ему уже было 3 с лишним, он еще какие-то звуки только издавал, а я наблюдала, как девочка 2,4 у них в раздевалке уже вела со своей мамой полноценный диалог! Тогда я поняла, что значит «ЗПРР» и почему ее сыну поставили.
Идите, попробуйте. Я своего сводила раз и его не взяли( вот ждём пмпк...
А разве по закону могут отказать? И почему не взяли?
Не понимает обращенную речь, гиперактивный, куда идёт не смотрит, не жуёт, сам не ест, горшок не понимает. Мне дитё живое нужно, а не законы с ними разбирать. Ждём пмпк.
Это конечно они зря. Многих нормотипичных детей в этом возрасте еще кормят и многие на горшок не ходят. Просто такие воспитатели.
Но эти многие, хотя б с 5 раза отзываются по имени и идут к незнакомому человеку без истерики, а мой-то нет...
Отдавайте, чего думать. Попробовать стоит, главное найти хорошего воспитателя, задружиться с ней, чтоб больше времени уделяла малому. Если вдруг не пойдёт сад, забрать сможете в любое время. Ну а потом уже решать что делать.
Однозначно отдавать в сад. Мы пошли в сад в июле, нам было 2,1. Ходили два месяца до обеда, на горшок он не садился, терпел. В обед кушал, на завтраке просто ходил. Потом заболели, вышли с больничного, сменились все воспитатели. Он с ревом заходил, на руки его не взять, весь извивается, на горшок также не садился и есть перестал совсем. Речь не понимал в июле. Сейчас остаётся на сончас. Кушает только в обед, на горшок писает, если посадят, сам не просится. Воспитатели говорят, что он не знает на какую вершину залезть, чтоб его заметили. На прогулке носится, бывает раньше времени с прогулки в группу заносят подмышкой, варежки надевать не всегда даёт. На занятиях редко занимается. Я сначала не говорила о проблемах. Потом сказала, что лечимся и занимаемся. Бывали дни, когда на замечания воспитателя он на пол падал. А сейчас я, вижу его прогресс и радуюсь ?если два месяца назад я была настроена на кор.сад, теперь думаю, что и в обычном может получится у нас. Сейчас он стал подражать и повторять. На улице пальцем показывать, куда ему нужно. Он более собранный после сада. В группе, похожих на моего 3е.и родители не заморачиваться, хотя там со стороны видно неврологию
А как укладывается спать? Терпит, то есть в штаны не дует. У вас хороший пример! Очень позитивный! А на имя как? Отзывается?
На имя чаще отзывается, чем нет. Хотя часто приходится говорить «Костя на или Костя смотри», тогда вероятность того, что повернётся больше ? раньше его пытались качать, возле себя раскладушку ставили и к нему воспитатели ложились, лишь бы спал. Крайний раз уложить не могли, он падал на пол, сказали водить до обеда, мешает детям спать. Сегодня снова попробовали на сон, хорошо уснул сам и когда проснулся, просто лежал со всеми, ожидая подъема?, чему я была очень удивлена. Недели две назад, дети слушали сказку, а мой просто встал и убежал из группы в коридор сада, пока его догоняли, он смеялся и говорил «поймал». А воспитатели у нас бабушки, видно что они устают от его шума, но пока сильных жалоб не было. Я им презенты ношу, подкармливаю, чтоб лучше смотрели. У знакомой дочка пошла в сад 2,5. Ела только руками, через месяц стала ложку брать. Она алалик предварительно
По ходу и мне до обеда придётся водить. А у нас не понятно че с диагнозом☹️
Пошел в сад в 2,2 в ГКП. У нас нет яслей, сад с полным днем только с 2,8. На полный день пошел в 2,10. В сад ходил и ходит без каприз и слез. В данный момент отличается от сверстников невнятной речью и то, не ото всех. Многие родители, видимо, предпочитают сейчас не замечать, что их дети в 4 года говорят очень и очень плохо.
Да у него речи нет. Каля маля.☹️
В 2,2 у нашего тоже не было речи. На горшок ходил, если посадить и то, если не хотел совсем, то и не сел бы.
Вам тут никто не сможет подсказать, как будет у Вас. У Вас будет по-своему. Так же как и никто не скажет — скомпенсируется Ваш ребенок или нет. При всей кажущейся похожести ситуаций — дети разные, и глубина проблем детей тоже разная…
Обращенной мама/ папа тоже нет. Подражаний тоже нет.
Даш, я Вам повторю еще раз. Вы тут не узнаете, как будет у Вас конкретно. Пока не попробуете.
Да это понятно. Но проблемы похожие есть, вот и хочется узнать чужой опыт. Может какие то нюансы есть.
Вы сначала попробуйте и увидите будут у Вас проблемы или нет. И, если будут, то какие это проблемы. И вот уже эти проблемы — ИМЕННО ВАШИ и будете решать.
Очень много будет зависеть от воспитателей. Если Вам попадется такая, которая была у нас в ГКП, то это ЖУТЬ… а если такие, которые у нас сейчас, то это счастье!